ВАЗ 2101 71г.
Автор
Vazik178
, січ 11 2012 00:43
55 replies to this topic
#1
Відправлено 11 січень 2012 - 00:43
Всем доброго времени суток!
Поздравляю всех с наступившими и наступающими праздниками!
Позвольте и мне втиснуться в ваши ряды.
Начну с вашего позволения рассказ и о своей копейке, которая была куплена еще в конце 2009 года после ДТП за 400 убитых енотов.
Под капотом: 1.2 пробег не известный.
Ходовая: В стоке но при ДТП пострадала сильно.
Салон: Стандартный но ушатаный.
Данный авто купили специально для тюнинга ну и что еще в голову придет. Но простояв уже два года я решил зделать полностью стоковую копейку!
В момент покупки.
Два года спустя
В планах зделать оригинал!
Добавлено через 42 секунды
Продолжу немного.
Все работы делаю исключительно сам, своими руками!
Поздравляю всех с наступившими и наступающими праздниками!
Позвольте и мне втиснуться в ваши ряды.
Начну с вашего позволения рассказ и о своей копейке, которая была куплена еще в конце 2009 года после ДТП за 400 убитых енотов.
Под капотом: 1.2 пробег не известный.
Ходовая: В стоке но при ДТП пострадала сильно.
Салон: Стандартный но ушатаный.
Данный авто купили специально для тюнинга ну и что еще в голову придет. Но простояв уже два года я решил зделать полностью стоковую копейку!
В момент покупки.
Два года спустя
В планах зделать оригинал!
Добавлено через 42 секунды
Продолжу немного.
Все работы делаю исключительно сам, своими руками!
#2
Відправлено 11 січень 2012 - 00:49
Vazik178, нет слов, респектище. Жму руку!!!! Дальше давай.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#3
Відправлено 11 січень 2012 - 00:51
красава, глянув на фото подумал сразу что на деталюшки купил, а тут на тебе - люди берут и восстанавливают и еще до стокового, а то обычно шото свое уже лепят. Респектище тебе огромный и великих успехов в твоем нелегком деле
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия
#12
Відправлено 11 січень 2012 - 18:00
В планах зделать оригинал!
Очень тяжёлая и кропотливая работа, главное чтобы хватило терпение довести дело до конца, год машины для восстановления выбрал не лёгкий, но интересный, и редкий. По процессу на данном этапе, сразу напрашивается вопрос, если действительно это будет оригинал, то как будешь делать крепление напольной педали газа, старый кронштейн сохранился, или будешь изготавливать его сам?
#19
Відправлено 03 лютий 2012 - 18:48
Молодець!
Я таку роботу ще в 1986-му провернув. Підлогу і пороги робив з нержавійки 1,5мм - все на закльопках.
Задні лонжерони (ті що під заднім диваном) вигнув з прямокутних труб і місця розрізів підсилив накладками. Ту сходинку в багажнику також зробив з прямокутної труби і вниз від неї дав полосу 3мм сталі. Солдатик зробив з швелера 6,5. Коли зліпив до купи - вийшла дуже потужна конструкція. Замість болтів задніх амортизаторів вварив трубки, а болти вставляються з багажника. Зверху зробив лючки - тепер задні амортизатори можна відкрутити з багажника (замахало мене то відкручування з руками вверх). Успішного завершення робіт!
Я таку роботу ще в 1986-му провернув. Підлогу і пороги робив з нержавійки 1,5мм - все на закльопках.
Задні лонжерони (ті що під заднім диваном) вигнув з прямокутних труб і місця розрізів підсилив накладками. Ту сходинку в багажнику також зробив з прямокутної труби і вниз від неї дав полосу 3мм сталі. Солдатик зробив з швелера 6,5. Коли зліпив до купи - вийшла дуже потужна конструкція. Замість болтів задніх амортизаторів вварив трубки, а болти вставляються з багажника. Зверху зробив лючки - тепер задні амортизатори можна відкрутити з багажника (замахало мене то відкручування з руками вверх). Успішного завершення робіт!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів