Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія

Установка на ВАЗ 2101 фар с гидрокорректором


  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 eclipse_raf

eclipse_raf

    Модератор


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 08

Відправлено 13 листопад 2011 - 22:22

Установка фар с гидрокорректором на ВАЗ 2101


   Недавно выбросил старую, сгнившую до предела оптику и отправился по совету наших многоуважаемых форумчан за новой на базар. Там успешно прикупил новые горшки и, так как очень спешил, мало обратил на них внимания. Потом оказалось, что горшки от нивы. В-общем, спешка и привела к тому, что я установил фары с гидрокорректором. Вещь эта несомненно нужная и достаточно удобная. Пусть кто там что не говорит, а поднять высоту фар за пару секунд и при этом не снимая ничего, это очень удобно.

 


Инструмента у меня было минимум.
 


Начнем. Нам понадобятся:
Самое главное терпение и энтузиазм!!!
1) Горшки с разъемами под установку гидрокорректора. Цена 120 грн без оптики. В полном сборе 220 грн (цены с автобазара на Перова в Киеве). Резиновые прокладки ИМЕННО ПОД ЭТИ ГОРШКИ!!!
2) Сам гидрокорректор, стоимость 75 грн.
3) Дрель. Желательно нормальная.
4) Сверла. Зависит от того, кто как крепить будет. Саморезы.
5) Отвертки.
6) Верный товарищ, у которого руки ростут откуда надо.

Для начала надо будет снять старые фары. Не забудьте аккуратно отсоединять провода.
Дальше будет процедура посложнее. Надо будет расширять отверстие, через которое проходят провода. В этом мне помогла моя китайская дрель. Я просто насверлил дырок по кругу и выломал метал, тем самым расширил это отверстие. На фото все видно.
 


   Так как в нивовском горшке два регулировочных болта только по бокам, прийдется также посверлить и ободок в передке. Плюс опять удалить кусочек железа, который мешает гидрокорректору. Фото правда неудачное, и видно только нижнюю часть. Но я думаю не трудно будет сделать напротив отверстия для регулировочного болта еще одно. В этом нам снова поможет дрель.

 


Для тех, у кого габариты в фарах. Прийдется прокладывать провода на габариты отдельно. Так как в нивовском горшке разъема под габариты нет. Я провод на габариты запускал путем сверления маленького отверстия в горшке. А массу соединял как и в старом горшке.

Также прийдется посверлить и ободок, который крепит фару. Причина этих действий та, что у нивовского горшка стоят выше упомянутые два регулировочных болта по бокам.
 


   Дальше протягиваем гидрокорректор. Эта стадия роботы требует повышеной аккуратности, трубки там пластмассовые и не самые изгибаемые. А если их не дай бог сломать, то придется бежать за новым гидрорегулятором, так как в принципе ремонту он не подлежит и попадания воздуха не переносит. Регулятор в салон тянуть я не стал. По причине моей лени и трудности и кропотливости этой работы. Так как придется делать еще как минимум два отверстия в кузове и каким-то путём устанавливать его в торпеде. Регулятор я установил под капотом и закрепил его с помощью двух саморезов и найденой в гараже крышки с советского термоса. Ибо каждый день им никто не пользуется, и нужен он только в том случае, когда машина нагружена. И вообще, если с тобой кто-то ездит, то всегда можно этого кого-то отправить подкрутить высоту фар. Кто собирается вести регулятор в салон тому, как говорится, "респект и уважуха".

 



После выше описанных действий подсоединяем гидрокорректоры к горшку, и можно крепить его на приготовленное место. Кстати, возможно несовпадение отверстий крепления горшка к кузову. Устраняется путем просверливания новых.
 



Ну а потом собираете фару как обычно. Дожидаетесь темноты и регулируете фары.
Спасибо за внимание.


Повідомлення відредагував apache: 20 листопад 2016 - 20:31

  • Devinsciet подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика