Интересно,Фильтр дает возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности.
Например, при установке только фильтра с пониженным сопротивлением на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 7%,
1.какая прибавка мощьности будет если вообще выкинуть фильтр воздуха (тошо двиг убьётся не учитывать)?
2. А, опять же, без сопротивления (фильтра) на впуске?совместно с увеличенным дросселем 10%. При установке измененного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 12-15%.
3. За счёт чего задерживает пыль и т.п. "нулевик"
зы: заметьте, я не делаю скоротечных выводов, а пытаюсь разобраться по сути