Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Установка воздушного фильтра от 2110


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#21 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 07 червень 2008 - 14:32

Фильтр дает возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности.
Например, при установке только фильтра с пониженным сопротивлением на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 7%,

Интересно,
1.какая прибавка мощьности будет если вообще выкинуть фильтр воздуха (тошо двиг убьётся не учитывать)?

совместно с увеличенным дросселем 10%. При установке измененного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 12-15%.

2. А, опять же, без сопротивления (фильтра) на впуске?
3. За счёт чего задерживает пыль и т.п. "нулевик"
зы: заметьте, я не делаю скоротечных выводов, а пытаюсь разобраться по сути :)
<p>русня-хуйня

#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 червень 2008 - 15:35

Например, при установке только фильтра с пониженным сопротивлением на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 7%,

Очень объетивно, если учесть, что писали это люди, которые такими фильтрами торгуют.
Странно, что не написали о 50%-й прибавке мощности.

#23 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 07 червень 2008 - 18:39

То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки фильтра

Вот я и говорю что малоообъёмному и форсированому матору нужно подбирать фильтр от более объёмистых стоковых двигунов, так как в целом прокачиваемый объём за еденицу времени будет одинаков.

#24 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 08 червень 2008 - 06:32

То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки фильтра

.......в целом прокачиваемый объём за еденицу времени будет одинаков.

Вот и я думаю, что карбюраторный двиг не сможет засосать больше своего объёма. Хоть нулевик, хоть вообще без фильтра.
Т.е. если двиг доработанный (объём, валы и т.д. -- высше рабочие обороты), то ему больше воздуха нужно и скорость потока нужна бОльшая, тогда и более производительный фильтр нужен.
А это может быть как "нулевик", так и "обычный" фильтр расчитаный на больший объём.
ИМХО
<p>русня-хуйня

#25 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 08 червень 2008 - 08:03

ИМХО на обычном двиге "нулевики" нужны только для красоты. Т.к. нулевик под капотом свидетельсвует о (возможно) прокачаном движке и крутой динамике авто. ;)
Т.е. кому-то нравится нулевик, а кому-то родная кастрюля (мне) :)
<p>русня-хуйня

#26 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 08 червень 2008 - 08:09

2 sergey_gorlovka

Найти можно но не всегда
Скажите а у кого нибудь есть каталог запчастей от 2107i
Либо друг у которого 2107i
Мне нужны каталожные номера трубы которая идет к коробке, самой коробки и желптельно фото как оно стоит под капотом.

Где-то на форуме есть ссылка на "онлайн-спецификатор". Там есть электронные каталоги по всей Классике ВАЗ (кажись ветка "Магазины и услуги")

Думаю на следующий месяц поставить взамен выложу полное описание установки может кому пригодится.

Выкладывай :D
<p>русня-хуйня

#27 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 08 червень 2008 - 12:21

http://acat.autodealer.ru/index.php
Каталоги

#28 DLX1R

DLX1R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 481 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-серпень 07

Відправлено 08 червень 2008 - 15:25

Хм, Ну я катаюсь на нулеффичке, ну да, согласен, мыть его сплошной АД!.. Ну и фиГ с ним....

После установки нулевого явно убралась ямка 2300-2500, и улучшилась динамика на 4700-5200...

+ забавный подсвистывающий звук =)))

Фильтр сам по себе не пропускает, как вы утверждаете, "КИРПИЧЕЙ"

Он достаточно добротно собирает это все на пропитке....

При отчистке фильтра ок 3000 (суровые условия), дача, поле, рыбалка, гразь.. (короче куча пыли..)

"ПРОДУТЬ" его, стандартным способом, т.е. легкими, крайне сложная задача...

После промывки, такое впечатление что его НЕТ вообще :)

"примерно" такоеже сравнение было проведено со стоковым фильтром 12 модели ВАЗ, Соотношение пропускной способности яб сказал что у нуля на 200% выше, хотя засранные фильтры я не тестил...

Во как :p

P.S. При разборке двига, никаких примесей найдено небыло, коллектора и ресивер, были идеально чистыми, хотя имеют на себе легкую масленную пленку прорвавшегося тумана масла из вентиляции картера. Пленка чистая, без примесей, удалилась на раз промывкой "инжака" =))

ИМХО =) Хош гимор ставь нулевик,
Двигатель СТОК! Только СТОК, иначе эт практически до фени...
(Если комплексно небыло ничего, только фильтр) Хотя, как показывает опыт, чуть лучше Однозначно =)))



Зображення

Зображення

Вот линка на одну из мною доработаных машинок =))) :p

http://www.vaz2101.o...5688&highlight=
Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика