Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

5передача в 4х ступке


  • Please log in to reply
137 replies to this topic

#21 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 04 січень 2009 - 20:41

Двигатель 1300, РЗМ 4.3

+

А вот с пятой - даже не знаю, что сказать. Ощущения - пятая передача здесь чужая, что ли

Ключевой момент в том что тебе не понравилась 5-я на 1R - это двигатель 1300, потому что момента в нем всё-таки меньше чем у длинноходных 1500 и 1600...

у меня конфигурация аналогичная (1R+4,3), но на двигателе 1500 - ощущения самые приятные, могу включать 5-ю при (я и два пассажира в салоне) скорости 60 км/ч - и мотор спокойно "вытягивает" такую нагрузку, я бы даже наверное сказал не "вытягивает", а просто "берет" эту нагрузку, кстати довольно интенсивно разгоняясь как для 5-й передачи...

Надо, чтобы нравилось одному-единственному человеку - ТЕБЕ!

чтоб тебе понравился 1R, двигатель бы надо сделать объемом побольше... ИМХО

#22 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 04 січень 2009 - 23:10

Iari, боюсь, ты не понял основную мысль... Мне было что и с чем сравнивать, других коробок попросту нет (вазовских). Каждый может найти себе конфигурацию по СВОЕМУ собственному вкусу для данного момента времени, для своего данного двигателя и РЗМ, а все остальное - из серии "лучше веселиться в ресторане, чем грустить в столовой..." -"1600 - лучше, чем 1300, момент больше..." Тогда можно и РЗМ 4.44, нет?

#23 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 05 січень 2009 - 00:39

Каждый может найти себе конфигурацию по СВОЕМУ собственному вкусу для данного момента времени

не спорю :)
просто ты сказал, мол всеми хваленый 1R тебе вроде как не по душе пришелся, а я как бы проанализировал то что ты сказал и могу сказать (точнее уже сказал), что это из-за недостаточного момента двигателя для 5-й передачи...

Тогда можно и РЗМ 4.44, нет?

можно, но этим ты просто еще больше повысишь обороты двигателя (причём не только на 5-й, а на всех передачах)

еще раз повторюсь про свою конфигурацию - двигатель 1,5; редуктор 4,3; КПП - 1R. Так вот по субъективным ощущениям мне кажется, что если бы я поставил редуктор 4,1 - было бы отнюдь не плохо, трансмиссия была бы еще более "резиновой", расход бы стал чуток меньше, а динамика существенно не пострадала.

Вобщем-то ты действительно прав - каждому своё...

#24 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 05 січень 2009 - 00:53

Iari, вот именно последнюю фразу я и имел в виду! Плохих коробок нет. Есть те, которые не подходят по темпераменту, условиям эксплуатации, выполняемым задачам, по мощности двигателя и т.д. и т.п. А есть та, которая нравится больше остальных. Для кого-то это - Полонез. Кстати, очень недурно на 1300 5КПП05 с РЗМ 4.1 , ездил на машинке приятеля - вполне!

#25 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 26 липень 2010 - 22:27

Кто знает подкажите, какие еще запчасти нужны чтобы переделать 4-ступку в 5-ступку "разорванный пакет"?
Помогите составить список!

1. Блок шестерен 5-й/задней передачи.
2. Вторичный вал.
3. большая шестерня заднего хода.
4. Ступица 5-й передачи.
5. Втулка с маслоподводящими канавками.
6. Синхронизатор 5-й передачи.
7. Втулка с маслоотражательным кольцом.
8. Хвостовик ("вертолет").
9. Промежуточная шестерня заднего хода.
10 пружинная шайба между шестернёй заднего хода и ступицей
11 стопорное кольцо ступицы
12 муфта синхронизатора 5-й передачи
... что еще? или это и весь список?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#26 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 28 липень 2010 - 16:34

Кто знает подкажите, какие еще запчасти нужны чтобы переделать 4-ступку в 5-ступку "разорванный пакет"?
Помогите составить список!

1. Блок шестерен 5-й/задней передачи.
2. Вторичный вал.
3. большая шестерня заднего хода.
4. Ступица 5-й передачи.
5. Втулка с маслоподводящими канавками.
6. Синхронизатор 5-й передачи.
7. Втулка с маслоотражательным кольцом.
8. Хвостовик ("вертолет").
9. Промежуточная шестерня заднего хода.
10 пружинная шайба между шестернёй заднего хода и ступицей
11 стопорное кольцо ступицы
12 муфта синхронизатора 5-й передачи
... что еще? или это и весь список?


Я так понял это тема покрытая мраком... Вот тоже заинтересовался, пытаюсь подсобрать инфу. Весь прикол в том, что у меня авто 1980гв 1200куб., и под какую из описания в статье коробок мне брать запчасти? Что бы не уродовать свою коробку могу взять от 2102 но по сути она там та же... 5 нужна исключительно для комфортной езды по трассе.
PS Очень бы хотелось найти побольше информации проливающей свет на данный вопрос :)

#27 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 28 липень 2010 - 17:19

1. Задняя крышка 5КПП
2. Заглушка заднего подшипника "грибка".
3. Ремкомплект "разорванный пакет".
4. штоки 5КПП.
5. Кулиса 5КПП в сборе.
6. Ось пром шестерни заднего хода.
7. Стопорная пластина подшипника 5КПП (легко делается из родной).
8. Вилка 5 передачи и з.х.
9.Выключатель заднего хода 5КПП.
10. Траверса и подушка 5КПП.
11. Подшипник 6-92705АЕ1.
12.Подшип. 6-42205АЕ1ЕУШ1.
13. Стопорное кольцо подшипника.
14. Муфта 5 передачи (если нет в комплекте "разорванный пакет" - у меня не было).
15. Сальники.
16. Прокладки 5КПП.
17. Другие подшипники по необходимости.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#28 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 28 липень 2010 - 20:33

А стоимость такой переделки кто-нибудь считал? (Без работы, только детали)
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#29 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 28 липень 2010 - 21:42

выходит, что если в первую коробку добавлять 5-ю передачу с передаточным числом 0,898 то выиграю отсилы + 20 км в час

Ты выиграешь 11% оборотов. Например, если 80 км/ч это 3000 оборотов при ГП 4.1, то на 5й это будет 2700, что абсолютно не стоит требуемого на переделку мозго*бства.

Добавлено через 2 минуты

1. Задняя крышка 5КПП
2. Заглушка заднего подшипника "грибка".
3. Ремкомплект "разорванный пакет".
4. штоки 5КПП.
5. Кулиса 5КПП в сборе.
6. Ось пром шестерни заднего хода.
7. Стопорная пластина подшипника 5КПП (легко делается из родной).
8. Вилка 5 передачи и з.х.
9.Выключатель заднего хода 5КПП.
10. Траверса и подушка 5КПП.
11. Подшипник 6-92705АЕ1.
12.Подшип. 6-42205АЕ1ЕУШ1.
13. Стопорное кольцо подшипника.
14. Муфта 5 передачи (если нет в комплекте "разорванный пакет" - у меня не было).
15. Сальники.
16. Прокладки 5КПП.
17. Другие подшипники по необходимости.


Это справедливо только для 05 коробки, если не ошибаюсь?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#30 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 28 липень 2010 - 22:21

Почитав каменты склоняюсь к вазовской коробе, но вот цена у нее сильно кучерявая :).
Вот и подумал а не заняться ли секесом с родной коробкой. Понятно что нужно все просчитать по расходам, если разница в цене получится в 200грн, то и заморачиваться не стоит. Пока в раздумиях и подсчетах, крайне мало информации по переделаным коробкам. Если у кого-то стоит перебранная 5ти ступка из стандартной 4х отпишитесь пожалуйста как она себя ведет? какие бока?

#31 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 28 липень 2010 - 22:31

По ценам все что нашел:
1. Задняя крышка 5КПП 333
2. Заглушка заднего подшипника "грибка".
3. Ремкомплект "разорванный пакет".
4. штоки 5КПП. 72
5. Кулиса 5КПП в сборе. 110.04
6. Ось пром шестерни заднего хода.
7. Стопорная пластина подшипника 5КПП
8. Вилка 5 передачи и з.х. 68
9.Выключатель заднего хода 5КПП.
10. Траверса и подушка 5КПП.
11. Подшипник 6-92705АЕ1.
12.Подшип. 6-42205АЕ1ЕУШ1.
13. Стопорное кольцо подшипника.
14. Муфта 5 передачи
15. Сальники. 50
16. Прокладки 5КПП.20
17. Другие подшипники по необходимости.



1. Блок шестерен 5-й/задней передачи. 219
2. Вторичный вал. 213
3. большая шестерня заднего хода.
4. Ступица 5-й передачи.
5. Втулка с маслоподводящими канавками.
6. Синхронизатор 5-й передачи.
7. Втулка с маслоотражательным кольцом.
8. Хвостовик ("вертолет").
9. Промежуточная шестерня заднего хода.
10 пружинная шайба между шестернёй заднего хода и ступицей
11 стопорное кольцо ступицы
12 муфта синхронизатора 5-й передачи 157.02



Итого 975 думаю если посчитать все выйдет под 2000

Повідомлення відредагував Navstar: 28 липень 2010 - 22:34

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#32 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 29 липень 2010 - 07:32

тогда как говорится овчинка выделки не стоит... не факт что после перебора все с первого раза четко ровно будет работать :bw:

#33 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 29 липень 2010 - 09:20

Нда...
Короче оно того не стоит. Проще купить полонезовскую или подкопить и ВАЗовскую поставить.
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#34 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 29 липень 2010 - 20:39

Ты выиграешь 11% оборотов. Например, если 80 км/ч это 3000 оборотов при ГП 4.1, то на 5й это будет 2700, что абсолютно не стоит требуемого на переделку мозго*бства.

Добавлено через 2 минуты


Это справедливо только для 05 коробки, если не ошибаюсь?


Это справедливо для любой вазовской КПП при условии наличия резьбы в промвалу. Можно собирать и без болта, подобрав шайбу между стопорным кольцом и задним подшипником (примерно 2мм).
2 года назад набор деталей на переделку 4КПП в 5КПП обошелся мне около 1500гр при цене за новую около 3200.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#35 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 29 липень 2010 - 21:36

Это справедливо для любой вазовской КПП при условии наличия резьбы в промвалу. Можно собирать и без болта, подобрав шайбу между стопорным кольцом и задним подшипником (примерно 2мм).
2 года назад набор деталей на переделку 4КПП в 5КПП обошелся мне около 1500гр при цене за новую около 3200.


Расскажи пожалуйста, она до сих пор у тебя жива? Как себя ведет? Какие глюки есть?

#36 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 29 липень 2010 - 21:49

жива. нормально. глюков не было и нет.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#37 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 29 липень 2010 - 22:51

1500, хм... интересная цифра, стоит попробовать

Добавлено через 41 секунду
fedor_illych,Собирал сам? Если что подкорректируй список запчастей? Пожалуйста
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#38 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 29 липень 2010 - 22:54

то справедливо для любой вазовской КПП при условии наличия резьбы в промвалу.

А на каких коробках она есть?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#39 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 30 липень 2010 - 09:11

Был сегодня на рынке в Симферополе на Свободе, на данный момент цена на Полонезовскую КПП 5 - 900грн, вазовских нет, но ориентировочная цена от 2000грн. Так что об актуальности переделки КПП 4 стоит подумать.

#40 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 30 липень 2010 - 18:04

А на каких коробках она есть?


На пятиступках! Хочешь делать "по-заводскому" - ищи кто сделает резьбу, или покупай промвал с резьбой (без проблем в продаже только с рядом 05), или делай со своим валом + шайба.

Добавлено через 13 минут

1500, хм... интересная цифра, стоит попробовать

Добавлено через 41 секунду
fedor_illych,Собирал сам? Если что подкорректируй список запчастей? Пожалуйста


Собирал сам, пробовал с разными рядами (об этом написал выше). остановился на "пятом" ряду. Список в корр. не нуждается, писАл не по памяти, а по своим заметкам. На 18 апреля 2008 указанный список стоил 1370 гр. (нашел чек!) В ремкомплект "разорванный пакет" входит вторичный вал, вертолет, грибок и все, что касается 5 передачи и з.х., т.е. никаких шестерен, втулок и т.п. я не докупал. НО! Докупал муфту и синхрон. 5 передачи и вилку 5 передачи и з.х. Все это в списке есть.

Повідомлення відредагував fedor_illych: 30 липень 2010 - 18:07

Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика