Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Отстройка инжектора на мозге Bosch MP7.0


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 19 січень 2012 - 16:23

Интересует кто ездит на этом борткомпе? Понимаю что все начнут кричать мол выкинь и ставь Январь. НУ какой есть такой пока делать и буду. Вопрос в чем . Мне нужно подобрать и сконфить прошивку под обьем двигателя и под датчики. Кто сталкивался жду советов

#2 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 19 січень 2012 - 17:20

Выкинь и ставь Январь) набери 0992597600 Саша. Скажешь от Сереги на турбо 6, думаю поможет, это настройщик

#3 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 19 січень 2012 - 18:51

ТЫЦ
то что нашел сходу.
Хоть и не имел дело с бошем, чем смогу подскажу

Повідомлення відредагував Navstar: 19 січень 2012 - 18:56

Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#4 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 20 січень 2012 - 08:14

Это мозги со Шнивы (Вошик эм-пэ-семь-ноль). Нуно дополнительно(на инжовых класегах нет) ставить датчик детонации. Как он будет "дружить" с ГРМ - ХЗ, т.к. на инжовые класеги не ставят штатно ГК, однорядку и автонатяжитель.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#5 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 січень 2012 - 08:24

ДД евро 2 поставить, ГК вообще не проблема я автора изначально на них подховаривал, однорядка и пилот тоже думаю не проблема, хотя нужно ли оно автору не понятно =)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#6 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 20 січень 2012 - 10:32

Все дело в том что у меня мотор 2105 ременной! Грм там другом. Знаю что ДД ставиться штатно на шнивоблок между первым и вторым котлом со стороны коллекторов. Куда мне его в 2105 присобачить? Знаю прилив есть, в нем резьбу режут,но насколько эффективно я лично незнаю. Самое первое думаю что нужно сделать это провести диагностику, тоесть увидеть какие датчики он видит, какие нет.Потом залить прошивку под обьем. Вообще по этому компу мало информации. Переходник USB на K-l линию готовый 250 грн стоит. За что? Там собрать такой самому можно за 20 минут. Если по com порту там вообще не фиг баловатся я на паре КТ315 собирал, работало! Вообщем седня если будет настроение на работе соберу переходник и буду коннектиться к компу

Добавлено через 53 минуты
Соберу сегодня эту схемку,но травить неохото да и времени нет. В Диповских корпусах микрухи куплю и на монтажки соберу, а кондеры и резисторы BGA применю.

Зображення

Просто отдавать деньги кому то чтобы мне сделали диангостику и прошили туда непонятно что тоже не хочу. Нарасказать тоже можно много:multi: Буду сам пока его мучить

#7 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 20 січень 2012 - 13:03

asmax1, ну правильно на приливе между 2-м и третим горшками лепи, там я промерял надо на 7 мм засверлится, нарезать резъбу м8 и вешать на шпильку, например на бензонасосную, отрезав от нее немного резъбы..
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#8 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 22 січень 2012 - 01:22

МР7.0 особо не почипуешь. Блок все равно адаптируется по моменту. Зато вырулит многие косяки в железе и датчиках . А что там в блоке сейчас? На шильдике что пишут? Не каждый блок без переделки прошить можно.
ДД можно на впускной коллектор смело прикручивать. Не обязательно посредине. Можно в то место. где серьга для монтажа двигателя на длинную шпильку. Тянуть гайку нужно не большим моментом (2кг не больше) .Лучше найти сразу бошевский датчик. Российские частенько могут чек зажигать. В твоем случае задача ДД не получить ошибку по его отсутствию и не получить ошибку по высокому уровню шума (компенсаторов то нет). На детонацию он будет реагировать если его даже на дроссельную заслонку прикрутить:)
С таким блоком важно, чтобы датчик кислорода был в порядке.

#9 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 22 січень 2012 - 09:00

Ты имеешь ввиду Лямбда Зонд?
Вот пару видео как мы завелись. Уже в своей теме выкладывал.Насколько я знаю что любой датчик можно отключить или сэмулировать. МОтор завелся на трех датчиках. ДПКВ,РХХ,ДПДЗ.
Насколько я понимаю, даже без ДТОЖ он не будет правильно работать? Сейчас цель хотя бы его перешить. Сейчас прошивка от мотора 1.7 стоит. Тоесть как адаптируется? Самообучение то понятно, но под обьем он то не построится? Великий Porselet тоже на 1.3 мотор инж ставил, как оно ездило и работало совсем история умалчивает:bm:
И еще я точно знаю, бывший владелец сего инжектора(Отчаяный Гонщик), великий гуру убийства моторов, не мог к нему ДМРВ приделать или отстроить. С подлкюченым ДМРВ машина то ревела, то дергалась:evil:










#10 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 22 січень 2012 - 09:17

Дмрв целый был? сколько вольт показывает?

#11 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 22 січень 2012 - 09:23

ДМРВ новый. Инжектор покупался комплектом с нивомотором. Все новое было. ДМРВ этот у меня есть. Почему я и хочу продиагностировать прогой диагностики. Датчик думаю исправен

#12 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 22 січень 2012 - 09:26

Нет, на МР7, ДК отключать нельзя. Если в мозгах фулл L29 (шильдик посмотри, если там не влили чего друого), то собирай стоковую комплектацию и все! Худо бедно мозг сам адаптируется. Но счастья с этим блоком все равно не будет, ищи Январь или микас 7.6, тогда и проводку переделать не сложно будет.
Мотор можно завести вообще с одним ДПКВ!

#13 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 22 січень 2012 - 09:38

Но как я понял Бош то не оденется на колодку января? Проводку то я переделаю,для меня это вообще проблем не составляет:) Тоесть и проводку тоже вместе с компом менять надо? Пока буду на этом ездить.Для гражданской езды его хвалят почему то. Сколько людей столько мнений. Я не спорю может тот кто прошивал это эбу насочинял что влил прошивку с отключеным ДК. Вот то что в нете нашел.И как я понял датчик вообще можно походу сэмулировать.Он по какому принципу работает? Какие показания ЭБУ с него снимает?

M7D20L53
2123-1411020-10
(Bosch MP7.0)

Динамичная, отличная тяга до 5500 об/мин.
В комплекте 3 прошивки, на основе разного ПО для Нивы и Нивы-Шевроле. ДК отключен косвенно.



Как это понимать*? Мне K-l линии хватит чтобы фулл перелить?

#14 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 22 січень 2012 - 09:54

МР7 , Микас 7.1., 7.6., Январи 5, подключаются одинаковой колодкой. Распиновка контактов разная.
Тебе надо залить стоковую для 2123,21214 мотора. Например М7V20L29. Тюнинговые прошивки делались на Нивовский мотор, и там отключались адаптации, которые тебе как раз и нужны. Без ДК блок не будет адаптироваться. К линия, и прога диагностики, это одно. А запись программы в контроллер это другое. Нужна программа загрузчик, и адаптер к ней. Есть в нэте бесплатные программы, есть дорогие. А если хочешь чего в калибровках изменить, то это тоже отдельная тема. Нужен редактор калибровок. Тоже разные варианты. Есть и бесплатные.

#15 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 22 січень 2012 - 09:57

А есть для этого готовый кит? Например программа и переходники? ЧТобы этот прошить, потом январь. Тоесть по менять, калибровки. Калибровки как я понял в еепроме? Сильно не инай в ЭБУ машин только вникать начал. Я бы и комерческое решение купил бы. И как я понял просто поменять пинауты на колодке и все? А все остальное можно не трогать при замене эбу?

#16 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 22 січень 2012 - 10:01

Дешевле и быстрей будет отнести блок спецу, который считает , что там залито, и при необходимости запишет туда( L29 как вариант)

Добавлено через 3 минуты
Если есть интерес делать самому вот один из вариантов:http://shop.chipsoft.ru/

#17 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 22 січень 2012 - 10:03

Дешевле и быстрей будет отнести блок спецу, который считает , что там залито, и при необходимости запишет туда( L29 как вариант)

Скажем тая я 8 лет занимаюсь прошивкой мобильной техники, и за свою практику я такие вещи програмно реанимировал так что я думаю что выкидывать деньги на специалистов я не буду. Я так понял что заменить можно только под январь 5.1? у 7.2 помоему колодка другая. Ну а в чем сложности прошивки Боша? Или просто под него нет поддержки? И в чем проблема разобрать прошивку? Или таблиц адресов нет просто?

#18 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 22 січень 2012 - 10:11

От контроллера зависит, какие датчики нужны. Если это будет Январь, то останутся те же датчики и катушка. Проводка на форсы может отличаться, и можно без ДД и ДК обойтись.

Добавлено через 5 минут
Вот зашили мы в Бош углы свои и радуемся. А Бош подумал и эти углы изменил, так как он считает правильным. А если мы лишим его этой возможности, то нам придется писать самим софт под этот мотор. А это практически не реально.

#19 asmax1

asmax1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 10

Відправлено 22 січень 2012 - 10:15

Короче я понял. Режим самообучения убивает все калибровки и прописывает их заново. Ясно. Значит у меня сейчас цель какая. О деньгах речи не идет. Есть же какой то проштвальщик с переходниками?Само собой комерческий. Ну и диагностика чтобы была. Тоесть я подключил ЭБУ, запустил программу,провел диагностику. Потом нужно защил прошику которую нужно. Может подскажешь возможно ли такое приобрести? Помню пытались 2 года назад этот бош прошить. Показания в онлайне снять удалось ко к линии, а в режим прошивки так его и не загнали. Я бы и ДК с радостью поставил,только вот у меня система выхлопа очень уникальная и ее снимать так тяжко. А сэмулировать точно никак?

#20 Сергей

Сергей

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 100 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 10

Відправлено 22 січень 2012 - 19:00

Чтобы видеть параметры системы, отображаемые блоком, - надо СКАНЕР.
Чтобы изменять содержание флэша блока, надо ЗАГРУЗЧИК.
Чтобы вносить изменения в калибровки, - нужен РЕДАКТОР КАЛИБРОВОК.
Т.е это три разные вещи. Сканеру и Загрузчику нужны свои адаптеры, для подключения к блоку.
Приобретать все это , вникать как это работает, и самое главное, учиться осмысленно этим пользоваться, ради одного автомобиля, на мой взгляд, не имеет смысла. Есть люди, которые живут этим. У них есть и опыт, и оборудование. Надеяться, что у самого лучше получится не стоит.
И откатывать на таком блоке программу, вряд ли какой спец возьмется, бесперспективное дело. Для такого случая самый подходящий - Я5.
Еще раз про ДК: Если бы мотор Нива 1,7, компенсаторы,вал 21214, все датчики, и пр., то можно косвенно отключить ДК. Например разрешить адаптацию при 140гр. И где то что то изменить, как нам нравиться. Но нам то как раз и нужна адаптация, чтобы блок мог сам и обороты стабилизировать, и топлива в меру дать, и т.д.
Еще немного про деньги на ветер для специалистов:
Вот купили мы сканер. Подключили. А там графики, коэффициенты, масса параметров блок выдает. Дальше что? Что это нам даст?
Покупаем загрузчик. Шьем блок какой то прогой, бо мы сами толком не знаем что нам туда влить надо. Если постараться, можно и блок при этом увалить. А как движку будет приходиться?
Покупаем редактор калибровок. Что будем править? Там только по одному холостому ходу десятки таблиц и трехмерных графиков. Ну предположим, нашли мы счастье, отредактировали, зашили, и едет даже хорошо. и жрет мало! Потом выясняется: клапана повыгорали! Где засада?
Вот и считайте, где результат. а где деньги на ветер...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика