Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Диагностика ЭПХХ


  • Please log in to reply
10 replies to this topic

#1 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 09:09

Всем привет! значит сразу к делу: Вопрос по проверке ЭПХХ возник пару дней назад, после того как на очередном светофоре ХХ пропал вовсе и причем в один миг, пришлось кататься на подсосе, а по приезду домой сразу вникать не стал, а подкрутил болт ХХ и повысил обороты до 800-900, но тк это всего лишь временный вариант и проблему он не решает, решил спросить совета по диагностике и устранению поломки. По железу: двиг 1200, карб 2105-1107010, БЭЗ-2108, ЭПХХ по схеме ВАЗ-2105:
Зображення
Что успел проверить: концевик на карбюраторе, пневмоклапан все рабочее, собственно вопрос в том, как проверить коммутатор 6 ЭПХХ?

#2 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 21 травень 2008 - 09:57

проверить не сложно:
- подключите контрольку к + контакту электропневмоклапана
- включите зажигание - клапан должен щёлкнуть, иконтролька горит
- заведите двигатель, на хх клапан открыт - контролька горит
- подымите обороты до уровня 3 тыс, и резко сбросте до упора (Ч т обы лапка привода лягла на концевик)
- клапан должен закрыться, на время пок аоборты не достигнут отметки 1600 об мин, после чего откркытся вновь (контролька горит).
Для того что бы проверить всё ли нормлаьно, надо убедится в слудующих вещах:
- герметичность пневмозапора (подсоедините шланг от пневмоелектроклапана к пневмозапору на карбюраторе и создайте розрежение в нём (должно быть стабильным не менее 20 сек)
- целостность пневмоелектроклапана (подайте напряжение на + кламу клапана) и подкючите к косому отводу шланг а к прямому - поднесите палец, подуйте в трубку, елси при подаче напрядение продуаются два штуцера а при отводе - продувается клапан на выход (филтр в конце лапана под пластиковй крышкой то всё ок)
- наличие разрежения в штуцере отбора на коллекторе.

#3 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 21 травень 2008 - 11:45

спасибо, на досуге все проверю, отпишусь...

#4 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 21 травень 2008 - 13:06

AnSansey
А что меняется в этой процедуре для карбюраторов 2108х? У меня клапан на карбюраторе не щелкает вообще, независимо от наличия на нем провода питания. На холостых машина не глохнет. Микропереключатель исправен, блок управления еще не проверял.

#5 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 21 травень 2008 - 14:47

sha
В солексе стоит не микрик а датчик-винт шунтирующий один выход БУ на массу при закрытом дросселе.
Работать он может постоянно :-)
И что касается запорного клапана если он не щёлкает то:
- заклинила игла
- выкинули запорную иглу
- не оригинальный клапан (жиклёр)

Ну и у солекса система попроще и понадёжней ибо не пневмоелектрическая а плностью эелектрическая, хоть и менее точная и эффектвиная. (Запитать длинный топливный канал солекса тяжелее, нежели канал распылителя холостого).

#6 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 22 травень 2008 - 07:04

Значит, отчитываюсь... вчера после работы продиагностировал коммутатор, 2 способами, по всем признакам он жив, ХХ вернул на первоначальные обороты, странно, но стабильно держит 700 об.мин. :shock: Подозреваю что скорее всего дело было не в системе ЭПХХ а просто подзабился жиклер. Всем спасибо у меня вопрос закрыт :)

#7 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 22 травень 2008 - 08:19

Nikel-25
Диафрагма пневмозапора жива?
Не травит по штоку?
Ну а жиклёр смотреть т овобще плёвое дело и не требуте туевую хучу времени!

#8 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 22 травень 2008 - 09:21

да, клапан жив 100%...

#9 Nikel-25

Nikel-25

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-лютий 08

Відправлено 25 травень 2008 - 14:11

Всем привет! Блин вылез новый прикол: Собственно установлена система ЭПХХ от 2105, стрелка прибора экономайзера стоит не в начале белой зоны, а на границе белой и зеленой, мне подсказали что нужно проверить регулировку винта качества, что им можно загнать стрелку прибора в начало белой зоны. так вот, когда я начал крутить винт качества то обнаружил что при закрученом винте до упора двигатель не глохнет (если я не ошибаюсь то при закручивании болта качества до упора двиг должен заглохнуть...) и обороты не изменяются... в чем может быть дело?

#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 травень 2008 - 22:00

еще один вопрос "почти" в тему: на карбе солекс 2108 система ЭПХХ открывает клапан после 1800, комутатор от 2108 (каталожный номер не помню). Так в чём суть вопроса: можно поставить комутатор, чтобы он открывал клапан примерно на 1400-1600 ????
пы.сы. ставил систему тока для торможения двигом, да и экономичность.... Двиг сток 1200

#11 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 травень 2008 - 22:00

еще один вопрос "почти" в тему: на карбе солекс 2108 система ЭПХХ открывает клапан после 1800, комутатор от 2108 (каталожный номер не помню). Так в чём суть вопроса: можно поставить комутатор, чтобы он открывал клапан примерно на 1400-1600 ????
пы.сы. ставил систему тока для торможения двигом, да и экономичность.... Двиг сток 1200




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика