Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

TRT Iari Motor 1466 куб.см 76,4X80


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
213 ответов в этой теме

#201 Main ИНЖ

Main ИНЖ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 10

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 06:15

Ждемс фото :-)

#202 Shliker

Shliker

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 21-Июль 10

Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 19:04

Iari, я тож себе поршни ТРТ вот купил со смещенным пальцем под 213 вал размер 79,0, но что-то они по 315 гр. весят. Не подскажешь что за беда. И еще вопросик: в какой цилиндр ставится поршень весом 314 гр.? Перечитал кучу мануалов - так и не нашел

#203 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 938 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08

Опубликовано 16 Октябрь 2010 - 13:27

Shliker, :multi: Без разницы куда его ставить! Но лучше конечно довести поршня до веса с разбросом 0,2 гр. (хотя не обязательно)
А в чем беда что они по 315 гр весят? Не пойму...

#204 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 сообщений
  • Регистрация 21-Май 07

Опубликовано 16 Октябрь 2010 - 13:43

golden88, а у меня по 280 гр, правда не ТРТ))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#205 Shliker

Shliker

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 21-Июль 10

Опубликовано 16 Октябрь 2010 - 14:26

Хм... а что ж это за требования такие...:bw:

Поршни уже даже развешены в соответствии с требованиями АвтоВАЗа (три поршня 275 грамм, один поршень 274 грамма)



#206 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 07

Опубликовано 16 Октябрь 2010 - 17:17

предельно простые - разница в весе не должна превышать 2г. Все что меньше - лучше.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#207 Shliker

Shliker

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 21-Июль 10

Опубликовано 16 Октябрь 2010 - 17:54

панял, спасиб

#208 serg21063

serg21063

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 10

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 17:43

можно поподробнее про доработку канвки под маслосъемное кольцо, что там делать нужно?:bv:

#209 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 023 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 18:53

можно поподробнее про доработку канвки под маслосъемное кольцо, что там делать нужно?:bv:


берёж старое кольцо ломаешь
его и одним концом по канавке проходишь....

хотя на моих ТРТ делать это не пришлось разве что для профилактики.
Так скажем не читал бы форум не делал

#210 serg21063

serg21063

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 10

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 20:37

берёж старое кольцо ломаешь
его и одним концом по канавке проходишь....

хотя на моих ТРТ делать это не пришлось разве что для профилактики.
Так скажем не читал бы форум не делал


Спасибо ,я так делал когда менял кольца , счищал так нагар.:)

#211 viorel

viorel

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 16-Июнь 09

Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 13:29

парни посоветуйте какой блок собрать для повседневной езды по городу и для быстрого старта с светофора буду крутить мах 5000 об. среднем 2000 - 4000 об.

Блок 2101
КВ - 21213
Облегченные шатуны 21213
Поршень ТРТ - 76 с уменьшенной компрессионной высотой (-7мм)

или
Блок 2101
КВ - 21213
Поршень- 76 (сток)
Шатуны 129 мм облегченный
ваз-21011 1977г.

#212 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 023 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 14:17

первый вариант, только я думаю достаточно развесить шатуны, а облегчать совсем не обязательно.

#213 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 07

Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 16:36

я себе собрал первый вариант, что и тебе рекомендую.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#214 Main ИНЖ

Main ИНЖ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 11-Февраль 10

Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 05:54

Обкаточное масло - это не тип масла. Это масло, заливаемое на первые примерно 1000 км (разный ремонт может быть и разные рекомендации по процедуре обкатки). Есть еще разные мнения какое масло заливать на этот период: самую дешевую минералку или как для повседневной езды качественную синтетику.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика