Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

TRT Iari Motor 1466 куб.см 76,4X80


  • Please log in to reply
213 replies to this topic

#201 Main ИНЖ

Main ИНЖ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 10

Відправлено 20 вересень 2010 - 06:15

Ждемс фото :-)

#202 Shliker

Shliker

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-липень 10

Відправлено 15 жовтень 2010 - 19:04

Iari, я тож себе поршни ТРТ вот купил со смещенным пальцем под 213 вал размер 79,0, но что-то они по 315 гр. весят. Не подскажешь что за беда. И еще вопросик: в какой цилиндр ставится поршень весом 314 гр.? Перечитал кучу мануалов - так и не нашел

#203 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 жовтень 2010 - 13:27

Shliker, :multi: Без разницы куда его ставить! Но лучше конечно довести поршня до веса с разбросом 0,2 гр. (хотя не обязательно)
А в чем беда что они по 315 гр весят? Не пойму...

#204 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 16 жовтень 2010 - 13:43

golden88, а у меня по 280 гр, правда не ТРТ))
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#205 Shliker

Shliker

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-липень 10

Відправлено 16 жовтень 2010 - 14:26

Хм... а что ж это за требования такие...:bw:

Поршни уже даже развешены в соответствии с требованиями АвтоВАЗа (три поршня 275 грамм, один поршень 274 грамма)



#206 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 16 жовтень 2010 - 17:17

предельно простые - разница в весе не должна превышать 2г. Все что меньше - лучше.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями.

#207 Shliker

Shliker

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-липень 10

Відправлено 16 жовтень 2010 - 17:54

панял, спасиб

#208 serg21063

serg21063

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 10

Відправлено 02 листопад 2010 - 17:43

можно поподробнее про доработку канвки под маслосъемное кольцо, что там делать нужно?:bv:

#209 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 02 листопад 2010 - 18:53

можно поподробнее про доработку канвки под маслосъемное кольцо, что там делать нужно?:bv:


берёж старое кольцо ломаешь
его и одним концом по канавке проходишь....

хотя на моих ТРТ делать это не пришлось разве что для профилактики.
Так скажем не читал бы форум не делал

#210 serg21063

serg21063

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 10

Відправлено 02 листопад 2010 - 20:37

берёж старое кольцо ломаешь
его и одним концом по канавке проходишь....

хотя на моих ТРТ делать это не пришлось разве что для профилактики.
Так скажем не читал бы форум не делал


Спасибо ,я так делал когда менял кольца , счищал так нагар.:)

#211 viorel

viorel

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-червень 09

Відправлено 09 листопад 2010 - 13:29

парни посоветуйте какой блок собрать для повседневной езды по городу и для быстрого старта с светофора буду крутить мах 5000 об. среднем 2000 - 4000 об.

Блок 2101
КВ - 21213
Облегченные шатуны 21213
Поршень ТРТ - 76 с уменьшенной компрессионной высотой (-7мм)

или
Блок 2101
КВ - 21213
Поршень- 76 (сток)
Шатуны 129 мм облегченный
ваз-21011 1977г.

#212 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 09 листопад 2010 - 14:17

первый вариант, только я думаю достаточно развесить шатуны, а облегчать совсем не обязательно.

#213 ribel

ribel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 959 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 07

Відправлено 09 листопад 2010 - 16:36

я себе собрал первый вариант, что и тебе рекомендую.
ваз2101 1978г.в. 1.5 ТРТ, солекс 53, ГБЦ 33х30
opel kadett 1.6 1986г.

#214 Main ИНЖ

Main ИНЖ

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-лютий 10

Відправлено 25 вересень 2011 - 05:54

Обкаточное масло - это не тип масла. Это масло, заливаемое на первые примерно 1000 км (разный ремонт может быть и разные рекомендации по процедуре обкатки). Есть еще разные мнения какое масло заливать на этот период: самую дешевую минералку или как для повседневной езды качественную синтетику.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика