Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

TRT Iari Motor 1466 куб.см 76,4X80


  • Please log in to reply
213 replies to this topic

#21 dundi4

dundi4

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 293 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-квітень 07

Відправлено 28 травень 2008 - 08:54

Чето я ничего не понимаю, Т образный облегченный поршень автрамата весит 300 гр, а ТРТ шный обычный 275 гр.
В чем прикол?)) :o

#22 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 травень 2008 - 09:06

dundi4
у него расстояние от днища до оси пальца уменьшено на 7 мм - может за счёт этого??

#23 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 травень 2008 - 09:25

Iari а можно поинтересоваться, для каких целей задумано увеличение мощности двига?

#24 Sashok_89

Sashok_89

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 07

Відправлено 28 травень 2008 - 09:36

Iari
Это получаеться что за один поршень ты отдал 60грн?
DelphiЗображенняSashok_89

#25 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 травень 2008 - 10:06

а можно поинтересоваться, для каких целей задумано увеличение мощности двига?

Думаю, чтобы чувствовать себя более уверенно особенно на обгонах и подъемах :) 1.2 для 2101 - уж очень маловато
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#26 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 травень 2008 - 10:22

Iari а можно поинтересоваться, для каких целей задумано увеличение мощности двига?

1,2 как сказал Морзе маломоментный двигатель, то есть когда я сам в пустой машине - он меня устраивает, но когда чуток нагрузить и посадить хотя бы 3 человека, то и на обгон стрёмно идти и в горку часто на 3-й передаче надо ползти... ну в общем для того чтобы чувствовать себя более не менее комфортно в динамике соверменного городского и закогородного потоков автомобилей :)

Это получаеться что за один поршень ты отдал 60грн?

почему 60 грн?
Комплект поршней я брал за 125 грн + 13 грн доставка в Киев. Итого 138 грн. За один поршень условно 34,50 грн :) выходит...

#27 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 травень 2008 - 10:25

Я вчера узнавал на счет тайговских шатунов. Говорят действительно есть смысл их ставить, особенно если двигатель готовиться чтоб "позажигать". Единственное для этих шатунов существует необходимость врезать масляные форсунки в блок, для лучшей смазки. И еще целесообразно заказать спецальное хонингование. Типа "под спорт" У меня отец себе таким загорелся...
Так что Iari прими к сведенью....

#28 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 травень 2008 - 10:34

И еще целесообразно заказать спецальное хонингование. Типа "под спорт" У меня отец себе таким загорелся...

в чём отличие такого хонингования??

не такое ли случаем? как на моем нынешнем блоке? (см. фото)

Зображення

#29 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 травень 2008 - 10:42

Не могу сказать, еще не видел.... Мастер который это делает, сказал что "под спорт" сетка вроде как глубже и чаще, для того что б больше задерживалось масло...

#30 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 травень 2008 - 10:43

vilinman
ясно, ну вобщем если сможешь разузнай что это за хон такой...

PS C ДР тебя кстати!! ;)

#31 Sashok_89

Sashok_89

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 254 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-червень 07

Відправлено 28 травень 2008 - 10:50

Iari
хонингование - что это такое?

а че это у тябя за такая крышка привода ГРМ? У меня стоковая без этих ребр жосткоси....
DelphiЗображенняSashok_89

#32 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 травень 2008 - 10:56

Iari спасибо! :)
Постараюсь узнать в ближайшее время....

#33 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 травень 2008 - 12:03

хонингование - что это такое?

смотри здесь

а че это у тябя за такая крышка привода ГРМ? У меня стоковая без этих ребр жосткоси...

крышка нового образца, у меня на старом двигателе такая как ты говоришь, а на нынешний двигатель пришлось купить новую

#34 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 травень 2008 - 12:03

Единственное для этих шатунов существует необходимость врезать масляные форсунки в блок,

Форсунки ставят совсем для других целей, шатуны тут абсолютно ни при чем.

#35 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 травень 2008 - 12:10

овсем для других целей

если не ошибаюсь для доп охлаждения КШМ маслом...

#36 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 травень 2008 - 12:13

Iari для охлаждения поршней. но опять же, это нужно делать толко если мотор будет турбированным или атмосферным со степенью сжатия выше 11. а для легкофорсированных моторов они не особо нужны.
Красота никогда не давалась легко.

#37 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 28 травень 2008 - 12:51

Интервент
собственно по этому автоВАЗ их перестал делать в шатунах.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 травень 2008 - 12:57

morze с шатунами там немного по-другому было. оттуда масло брызгало не на поршень а на стенку цилиндра. убрали их по разным версиям, либо для снижения расхода масла на угар, либо для того, чтобы больше масла уходило на голову. но убрали их имхо зря, хотя это и не принципиально.
Красота никогда не давалась легко.

#39 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 28 травень 2008 - 13:29

Мне мастер объснил,что для лучшей работы связки палец-шатун-поршень необходимо все таки сделать маслянные форсунки, с помощью которых масло будет смазывать данные узлы. конечно это целесообразно делать если хочется получить большую отдачу мотора....

#40 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 28 травень 2008 - 13:59

а че это у тябя за такая крышка привода ГРМ? У меня стоковая без этих ребр жосткоси....


Где вы тут увидели крышку ГРМ?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика