Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Как отремонтировать/прокачать амортизаторы???


  • Please log in to reply
75 replies to this topic

#1 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 24 травень 2008 - 01:14

Амортизаторы стоят ещё стоковые. Их как то можно разобрать поменять какието резинки, прокачать и ездить дальше. Кто то делал такое?? Скоко стоит ремкомплект???

#2 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 24 травень 2008 - 08:26

Да можно они розборные, токо надо спец ключ.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#3 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 24 травень 2008 - 11:26

Это ключ похожий на рогатку , так он есть. Вопрос в том продают ли рем комплекты???? и возможно ли это зделать самому?

#4 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 25 травень 2008 - 20:04

А можно вопрос,
-А зачем? Чисто в смысле теории? или как тебе это надо?
Очень просто интересно
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#5 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 25 травень 2008 - 21:38

можно разобрать поменять какието резинки, прокачать и ездить,потом снять выкинуть и купить новые,проверено на практике

#6 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 28 травень 2008 - 12:50

Кто бы поподробней описал процесс ревизии и ремонта амортиков.
Какие нюансы, "подводные камни" при ремонте?
Какое масло заливать?
Где его брать?
Где взять ремкомплект для амортов?
<p>русня-хуйня

#7 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 28 травень 2008 - 16:54

Часть первая Разборка. Я сегодня снял один задний амик. Он потёк от чего нижняя резинка крепления рассыпалось и начило сильно тарабанить.
Значит снял, поставил на тиск затянув за нижнюю опору. Полностью растянул амик, так оголяется шток и гайка в которую входит шток. Для откручивания нужен у-образный ключ , но можно взять отвёртку и окуратно постукивая в сторону откручивания выкрутить её. Потом потянуть за верхний шток и вытянуть все внутриности , но надо осторожно вытягивать, там масло будет течь из всех дыр. Потом берём эти внутрености, похожие на тубу, и отвёрткой выбиваем дно и верхушку , и опять масло потечёт. Верхушка останется на штоке. В конце штока какойто рабочий клапан, его откручиваем и со штока снимаем все. Потом это всё надо промыть в бензине.
После всего этого я взял помыл руки и поехал на базар . Рем комплект найти не проблема. Продаётся в сразу на четыре амика и стоит 12 грн. втулки верхней и нижней опоры стоят 8 грн. Завтра буду соберать.

#8 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 28 травень 2008 - 18:29

lanos

Оооо!
а масло какое заливать планируешь?
<p>русня-хуйня

#9 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 28 травень 2008 - 18:30

Не буду никого убеждать но ремкомплект как по мне то бесполезное дело во всяком случае не на долго, проверено личним опытом на тормозных главном и рабочих цилиндрах, также на цилиндрах сцепления. Поетому не вижу смысла возится и убивать время на это занятие разве что при отсутствии финансов, как явление временное, или для самообразования и совершенствования.
www.long-hair.kiev.ua

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 травень 2008 - 18:31

ищи старые мануалы 70-х годов, там это описано.

кстати, разборные амортизаторы уважают спртсмены т.к. их можно переделать, добившись большей жесткости и вобще сделать нужные тебе характеристики.
Красота никогда не давалась легко.

#11 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 28 травень 2008 - 18:42

:roga: :val:
В смысле целиком поддерживаю себя и LSasa
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#12 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 28 травень 2008 - 19:47

вот у меня какраз есть комплект ещё советских времён, нульцевые. Хочу их отревизировать, мож "прокачать" :wink:
<p>русня-хуйня

#13 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 28 травень 2008 - 22:49

чё то кучу книг пересмотрел, про прокачку ничего не нашол. Как разобрать везде написано, а как прокачать нету.

#14 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 28 травень 2008 - 22:55

масло залил ,скрутил,туда-сюда потянул,устраивает,поставил

#15 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 29 травень 2008 - 10:32

И это называется прокачка???

по мануалу масло называется МГП-10 . Я пару лет назад покупал его. На передний амик идёт 120мл или 108грам , а на задний 195мл. или 176 грам.

#16 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 29 травень 2008 - 21:46

часть вторая . Собираем амик!!! Перед тем как всё промывать, точно запомните в какой последовательности всё разбералось и где всё находилось. Ибо в разных книжках описываются ремонт разных модификаций амиков и есть, не большая, но очень важная разнится!!!! Берём рем комплект (всего 3 резиновые детали) смотрим, чтоб они были идентичны старым резинкам. Эти резинки стоят сверху и нужны только для недопускания вытикания масла наружу. Всю основную работу выполняет железо неодной резинки в клапанах нет. После тчательной промывки всех частей ,надо пересмотреть их на предмет поврехдений. Особенно там есть пружинки (они должны быть целыми) и тонкие шайбы (они должны быть идеально ровными). Если всё гуд, собераем всё назад.

Когда я всё собрал возник вопрос куда заливать масло ???? Всё таки какой-то метод прокачки есть. Ибо масло должно заполнять все полости амика. Завтра буду чтото придумывать .

#17 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 30 травень 2008 - 20:23

через день начнут стукать ,не мороч себе голову

#18 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 30 травень 2008 - 20:40

cqe

а почему "через день начнут стукать" ?
<p>русня-хуйня

#19 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 30 травень 2008 - 21:42

я снял амор разобрал ,купил масло 1литр 20гр,рем комплект8гр,залил собрал ,машину качнул ,когда в верх до предела ,удар,думаю мало масла, долил,вниз не идет ,отлил,вроде норма,день поездил амор патек,и так три амора себя вели,потом поузновал говарят рем компл гомно и может выробатыватся не резинки а внутри аморртезатора метал ,типо плотности хода нет

#20 yaris

yaris

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 620 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 08

Відправлено 13 серпень 2008 - 10:35

когда я делал ревизию своему амортизатору то заранее купил рем комплект взя толмуд и вперед, разобрал и опупел: резиновых елементов 1 штука (в крышке-гайке между штоком) и все а остальное все металическое (поршеньки какието, трубочки) в основном конструкция похожа на точ в мануале, но разница конечно была (жаль что тогда фотика неимел еще) так я это дело протер бензином вытер (главный цылиндрик был такой отполированый что видел там свое отображение) собрал залил масло как в книге (хоте для моих аморт. нужно может другое кол. заливать) прокачал в ручную, поставил и досихпор (гдето 2 года ) их не трогаю - работают :) не жалуюсь , масло МГП-10 брал на рынке. Вот такая история :) .

П.С. жаль рем комплект не пригодился воляэтся сейчас без дела незнаю куда сплавить :)
ВАЗ 21011, 1977г., 1,3л.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика