Как отремонтировать/прокачать амортизаторы???
Автор
lanos
, тра 24 2008 01:14
75 replies to this topic
#7
Відправлено 28 травень 2008 - 16:54
Часть первая Разборка. Я сегодня снял один задний амик. Он потёк от чего нижняя резинка крепления рассыпалось и начило сильно тарабанить.
Значит снял, поставил на тиск затянув за нижнюю опору. Полностью растянул амик, так оголяется шток и гайка в которую входит шток. Для откручивания нужен у-образный ключ , но можно взять отвёртку и окуратно постукивая в сторону откручивания выкрутить её. Потом потянуть за верхний шток и вытянуть все внутриности , но надо осторожно вытягивать, там масло будет течь из всех дыр. Потом берём эти внутрености, похожие на тубу, и отвёрткой выбиваем дно и верхушку , и опять масло потечёт. Верхушка останется на штоке. В конце штока какойто рабочий клапан, его откручиваем и со штока снимаем все. Потом это всё надо промыть в бензине.
После всего этого я взял помыл руки и поехал на базар . Рем комплект найти не проблема. Продаётся в сразу на четыре амика и стоит 12 грн. втулки верхней и нижней опоры стоят 8 грн. Завтра буду соберать.
Значит снял, поставил на тиск затянув за нижнюю опору. Полностью растянул амик, так оголяется шток и гайка в которую входит шток. Для откручивания нужен у-образный ключ , но можно взять отвёртку и окуратно постукивая в сторону откручивания выкрутить её. Потом потянуть за верхний шток и вытянуть все внутриности , но надо осторожно вытягивать, там масло будет течь из всех дыр. Потом берём эти внутрености, похожие на тубу, и отвёрткой выбиваем дно и верхушку , и опять масло потечёт. Верхушка останется на штоке. В конце штока какойто рабочий клапан, его откручиваем и со штока снимаем все. Потом это всё надо промыть в бензине.
После всего этого я взял помыл руки и поехал на базар . Рем комплект найти не проблема. Продаётся в сразу на четыре амика и стоит 12 грн. втулки верхней и нижней опоры стоят 8 грн. Завтра буду соберать.
#9
Відправлено 28 травень 2008 - 18:30
Не буду никого убеждать но ремкомплект как по мне то бесполезное дело во всяком случае не на долго, проверено личним опытом на тормозных главном и рабочих цилиндрах, также на цилиндрах сцепления. Поетому не вижу смысла возится и убивать время на это занятие разве что при отсутствии финансов, как явление временное, или для самообразования и совершенствования.
www.long-hair.kiev.ua
#16
Відправлено 29 травень 2008 - 21:46
часть вторая . Собираем амик!!! Перед тем как всё промывать, точно запомните в какой последовательности всё разбералось и где всё находилось. Ибо в разных книжках описываются ремонт разных модификаций амиков и есть, не большая, но очень важная разнится!!!! Берём рем комплект (всего 3 резиновые детали) смотрим, чтоб они были идентичны старым резинкам. Эти резинки стоят сверху и нужны только для недопускания вытикания масла наружу. Всю основную работу выполняет железо неодной резинки в клапанах нет. После тчательной промывки всех частей ,надо пересмотреть их на предмет поврехдений. Особенно там есть пружинки (они должны быть целыми) и тонкие шайбы (они должны быть идеально ровными). Если всё гуд, собераем всё назад.
Когда я всё собрал возник вопрос куда заливать масло ???? Всё таки какой-то метод прокачки есть. Ибо масло должно заполнять все полости амика. Завтра буду чтото придумывать .
Когда я всё собрал возник вопрос куда заливать масло ???? Всё таки какой-то метод прокачки есть. Ибо масло должно заполнять все полости амика. Завтра буду чтото придумывать .
#19
Відправлено 30 травень 2008 - 21:42
я снял амор разобрал ,купил масло 1литр 20гр,рем комплект8гр,залил собрал ,машину качнул ,когда в верх до предела ,удар,думаю мало масла, долил,вниз не идет ,отлил,вроде норма,день поездил амор патек,и так три амора себя вели,потом поузновал говарят рем компл гомно и может выробатыватся не резинки а внутри аморртезатора метал ,типо плотности хода нет
#20
Відправлено 13 серпень 2008 - 10:35
когда я делал ревизию своему амортизатору то заранее купил рем комплект взя толмуд и вперед, разобрал и опупел: резиновых елементов 1 штука (в крышке-гайке между штоком) и все а остальное все металическое (поршеньки какието, трубочки) в основном конструкция похожа на точ в мануале, но разница конечно была (жаль что тогда фотика неимел еще) так я это дело протер бензином вытер (главный цылиндрик был такой отполированый что видел там свое отображение) собрал залил масло как в книге (хоте для моих аморт. нужно может другое кол. заливать) прокачал в ручную, поставил и досихпор (гдето 2 года ) их не трогаю - работают не жалуюсь , масло МГП-10 брал на рынке. Вот такая история .
П.С. жаль рем комплект не пригодился воляэтся сейчас без дела незнаю куда сплавить
П.С. жаль рем комплект не пригодился воляэтся сейчас без дела незнаю куда сплавить
ВАЗ 21011, 1977г., 1,3л.
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
Мой бортовик http://www.vaz2101.o...ead.php?t=13853
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів