Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Как отремонтировать/прокачать амортизаторы???


  • Please log in to reply
75 replies to this topic

#21 lanos

lanos

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-березень 07

Відправлено 19 серпень 2008 - 09:58

Вот пару фоток амика:

http://my.opera.com/...picture=8055704
Зображення

http://my.opera.com/...picture=8055705
Зображення

http://my.opera.com/...picture=8055706
Зображення

http://my.opera.com/...picture=8055707
Зображення

http://my.opera.com/...picture=8055708
Зображення

Повідомлення відредагував 2-ешник: 10 червень 2011 - 09:55
фотге


#22 EDoktor

EDoktor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 25 січень 2009 - 15:15

Самое глупое занятие и бестолковая возня с этой прокачкой.
Качали пару раз, на рено, девятку, месяц и жопа....... :o
Пришел лет 10 назад,к выводу надо новое ставить и желательно фирменное......:rev:
Скупой платит дважды, а если на скорости 100 упадет, в повороте амортизатор, то будет в 100 раз дороже нового............... :evil:
Моя любимая работа www.espressodoktor.com
Продаю шины Goodyear Duragrip 175/70 R13 б.у.

#23 OMud

OMud

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 09

Відправлено 29 січень 2009 - 17:54

ВАЗ 21013. Верхий болт заднего амортизатора отошел от сварки. Говорят, чтобы его обварить нужно рубить заднюю балку и только тогда можна обваривать. У кого такое было.?

#24 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 29 січень 2009 - 20:28

OMud
Какое отношение имеет верхний болт аморта к балке? Выражайся правильно.
К сваржику поедь он сделает.
На форуме много написано об этом, пользуйся поиском.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#25 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 29 січень 2009 - 23:28

мне так обварили - пока не оторвал второй год езжу...

#26 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 лютий 2009 - 23:03

Я видел что вваривали с куском лонжерона... но вроде слышал есть способ проще....

#27 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 01 лютий 2009 - 23:13

Я тоже иногда с амортизаторами вожусь..... разбираю... осматриваю сливаю с него все масло... как правило его уже меньше чем положено по книге.... доливаю в мерный стакан до нужного количества (осталось с советских запасов... фасовано в маленькие бутылочки) потом заливаю масло в стакан и окунув цилиндр в масло прокачиваю чтобы не шли воздушные пробки... собираю амортизатор, устанавливаю на авто....

#28 puh

puh

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 09:08

менял пружин, скрутил шпильку крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу(передок) , как устранить? без замены рычага, может кто сталкивался? :p

#29 ODESSIT

ODESSIT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 463 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 07

Відправлено 09 травень 2009 - 09:54

http://www.vaz2101.o...ewtopic&t=11751
the classics don't die

#30 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 01 червень 2009 - 13:13

Простой и надежный способ без применения сварки.
1. Сорванную шпильку срезаешь и планируешь напильником вровень с плоскостью рычага.
2. Просверлить отверстие по центру бывшей шпильки диаметром 6,5мм. Для точности сверлить в 2 приема - сначала 3мм.
3. Нарезать резьбу М8.
4. Амортизатор прикручивать болтом (подходит болт крепления шоровой) с накрученной до самой шляпки гайкой. Болт вкрутить до упора с пружиной, а дальше затянуть гайкой.
У меня уже 4 года как переделаны все шпильки и нет никаких проблем.

#31 PashaSM1

PashaSM1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 09

Відправлено 29 серпень 2009 - 10:58

Собственно вопросы
1) За ними как-то нужно следить (менять смазку,регулировать)?
2) Как определить, нужно ли их менять или еще походят?
3) При замене какие подшипники стоит брать?
4) Какие особенности при замене оных?

#32 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 29 серпень 2009 - 11:32

1. Только регулировать.
2. Зачастую при выходе из строя появляется гул при движении.
3. Не плохо бы найти Herzog, но и ВАЗовские вполне подойдут. И про сальник тоже забывать не стоит ;)
4. Много тряпок, керосин/бензин/ДТ на выбор для промывки. Инструмент. 2 подшипника, 2 новые гайки для каждой из сторон (со своей резьбой правая/левая, 2я нужна когда проедешь пару тык, нужно по новой регулировать, а гайки контрятся подгибанием кромки оной и выбрасываются при каждой регулировке), 2 сальника.
Снимаешь ступицу. Выковыриваешь сальник, вынимашь кольцо которое стоит между обоймой подшипника и сальником. Выбиваешь обойму. Не выбрасываешь старую. Промываешь всё тщательно. Забиваешь новую обойму (только через проставку, дабы не повредить) Когда обойма уже плотно сидит в ступице, берёш старую и старой обоймой добиваешь. Смазываешь подшипник (можно литол, но лучше подыскать смазку именно для ступиц, как она называется я ХЗ, всегда смазывал литолом. Для удобства покупаешь в аптеке шприц на 20 кубов туда литола, ну и потом смазывать подшипник ОЧЕНЬ удобно)
ДАЛЬШЕ ВНИМАТЕЛЬНО (я завтыкивал и приходилось идти за сальником): 1. Вставляешь подшипник 2. Вставляешь кольцо 3. Забиваешь сальник. Но перед этим можно поменять внешнюю обойму (чтоб говна не нападало на подшипник) Дето так..

NAA


#33 PashaSM1

PashaSM1

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 116 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 09

Відправлено 29 серпень 2009 - 12:02

Спасибо!
А с каким усилием затягивается гайка? Можно ж перетянуть-и подшипники износятся быстрее?

#34 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 29 серпень 2009 - 12:07

Затягуєш гайку до упору.Потім відпускаєш і підтягуєш до зникнення люфта,при цьому прокручуєш колесо.Воно повинно легко крутитися.Я коли собі регулюю то розжимаю супорта.
Сила є,воля є,сили волі нема

#35 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 29 серпень 2009 - 12:12

Потім відпускаєш і підтягуєш до зникнення люфта

едва ощутимый люфт быть должен

#36 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 31 серпень 2009 - 07:47

yrasyk
До упора затягивать нельзя! Нужно по чуть-чуть: подтянул, покрутил колесо. И так пока люфт будет еле ощутимым. А то можно подшипники по 3,14..зде запустить :)

NAA


#37 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 31 серпень 2009 - 08:00

До упора затягивать нельзя!

Можливо ,але я затягую до упору щоб обойми сіли на своє посадочне місце.Якщо підшипники "мягкі " то звичайно не можна їх перетягувати,але вони довго і непоїздять.
Сила є,воля є,сили волі нема

#38 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 31 серпень 2009 - 10:47

Можливо ,але я затягую до упору щоб обойми сіли на своє посадочне місце.

Они в принципе и так на своих местах, а ежели нет, на то и нужна повторная регулировка :) Так дольше проживут :)

NAA


#39 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 31 серпень 2009 - 16:29

Можливо ,але я затягую до упору щоб обойми сіли на своє посадочне місце.Якщо підшипники "мягкі " то звичайно не можна їх перетягувати,але вони довго і непоїздять.

нелязя,в конических подшипниках всегда должен быть зазор
был случай у знакомого на сто долбо*бы перетянули подшипник,так у него колесо на ходу отпало,хорошо что без жертв

#40 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 01 вересень 2009 - 19:50

Можливо ,але я затягую до упору щоб обойми сіли на своє посадочне місце.Якщо підшипники "мягкі " то звичайно не можна їх перетягувати,але вони довго і непоїздять.

нелязя,в конических подшипниках всегда должен быть зазор
был случай у знакомого на сто долбо*бы перетянули подшипник,так у него колесо на ходу отпало,хорошо что без жертв

странно что отпало а не заклинило как то не осознаю причину.
PashaSM1
перетягивать непьзя как и говорилось выше колесо после затяжки должно свободно делать 2-3 оборота от усилия руки. гайки менять желательно но можно и одной парой новых обойтись. Литол не жалей и обязательно литол а то есть горький опыт когда горе СТОшники вместо литола салидол втюхали через 100км поймал клин правого колеса при 90 км/ч. после первой регулировки поездь не много а потом проверь греется ступица сильно или нет (желательно на трассе чтоби как можно меньше использовать тормоза) если сильно отпускай гайку и стопори заново.
www.long-hair.kiev.ua




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика