1. Только регулировать.
2. Зачастую при выходе из строя появляется гул при движении.
3. Не плохо бы найти Herzog, но и ВАЗовские вполне подойдут. И про сальник тоже забывать не стоит
4. Много тряпок, керосин/бензин/ДТ на выбор для промывки. Инструмент. 2 подшипника, 2 новые гайки для каждой из сторон (со своей резьбой правая/левая, 2я нужна когда проедешь пару тык, нужно по новой регулировать, а гайки контрятся подгибанием кромки оной и выбрасываются при каждой регулировке), 2 сальника.
Снимаешь ступицу. Выковыриваешь сальник, вынимашь кольцо которое стоит между обоймой подшипника и сальником. Выбиваешь обойму. Не выбрасываешь старую. Промываешь всё тщательно. Забиваешь новую обойму (только через проставку, дабы не повредить) Когда обойма уже плотно сидит в ступице, берёш старую и старой обоймой добиваешь. Смазываешь подшипник (можно литол, но лучше подыскать смазку именно для ступиц, как она называется я ХЗ, всегда смазывал литолом. Для удобства покупаешь в аптеке шприц на 20 кубов туда литола, ну и потом смазывать подшипник ОЧЕНЬ удобно)
ДАЛЬШЕ ВНИМАТЕЛЬНО (я завтыкивал и приходилось идти за сальником): 1. Вставляешь подшипник 2. Вставляешь кольцо 3. Забиваешь сальник. Но перед этим можно поменять внешнюю обойму (чтоб говна не нападало на подшипник) Дето так..