Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 21013 "Vertolyot" (1986г)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1190 ответов в этой теме

#1 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08

Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:04

Историю машины перенес в пост №3.

Размещенное изображение

ВАЗ21013
1986 г.в.


История второй жизни начинается с пробегом ~97000 км.

Переварен кузов в 2011-12 гг
Покрашена летом 2012 г
Выехала 29.12.2012 г

Внешний вид:
Покрашена под лак (448 Рапсодия), аэрография на капоте.
Стекла перед 2107, боковые зеркала 2107 Политех с подогревом
Стекла зад от Юры Racer'а сплошные, не опускаются
Легкая тонировка
Фары-стопы-габариты-бампера и т.п. - родное 21013.

Салон:
Сиденья перед-зад Skoda Oktavia Tour, спереди микролифт, поддержка.
Инерционные ремни
Торпеда 2101
Консоль, карты, подлокотник черный дермантин аля Перова.
Ковер и накладки порогов 2107.
Потолок родной

Шумоизоляция:
Двери-арки-капоты-задние крылья вибра STP
Пол STP + шумка 8 мм
Карты шумка 4 мм

Мотор, трансмиссия:
Двигатель родной 1200 сс
Распредвал 213

Двигатель 2103 1500сс сток
Солекс 083
Газ троссом
Электрический топливный насос
БСЗ
КПП 5ст. ВАЗ
Редуктор 4,3 3,9

Дополнительное оборудование:
ПТФ Hella MicroDE
ЭСП спереди
Двухсторонняя сигнализация
Доводчик стекол
Аварийная сигнализация
Подогрев зеркал и заднего стекла
Дистанционное открытие багажника

Ту-лу-ла:
Голова 4х50 Вт
Перед 16" + пищалки на торпеде
Зад овалы 6"х9"

Также в процессе заменено:
- вся тормозная (диски, суппорта, цилиндры)
- маятник
- перебранная ходовая
- сцепление 2106
- ниво распредвал
- радиатор
- термостат 85 град.
- головной свет
- дворники-писалки-бачки-ручки-зеркала-доп.стоп-приятная мелочевка.

Фото. лето 2014
Спойлер


106650 км
30.10.2013

Установлено:
- генератор 2108
- редукторный стартер
- новая помпа в сборе
- электровентилятор 2103-2108
- все шаровые Lemforder

110356 км
03.08.2014

Вынул застучавший мотор.

17.09.2014
После переборки завел двигатель 2103 1500сс от семерки 1989 г.в. с пробегом 3245 км.
Новьій ведомьій диск сцепления
Новьіе подушки двигателя
Замена масла КПП
Замена задних тормозных цилиндров.

110620 км
04.10.2014 г

передние пружиньі Kilen15000
передние амортизаторьі Hola S401
нижние рьічаги, сайлентблоки рьічагов.
рулевая тяга
двойной стабилизатор ВИС стандартній
свечи NGK V-2

110680 км
07.10.2014 г

редуктор 3,9

112650 км
09.02.2015

Замена
- водяной насос
- термостат
- патрубки
- антифриз
- ремень генератора

Сообщение изменено: vertolyot, 14 Февраль 2015 - 10:06.
серьезная)

+380(98) 845 три четіре три четіре

#2 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 635 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:10

Хороший рассказ и машина отличная.
Надеюсь она будет в стоковом виде?:)
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#3 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08

Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:11

ВАЗ 21013, 1986г.в. принадлежал деду моей жены. Но когда я ее встретил (в данном случае - машину) жена мне была еще не жена, а теща наверное сильно хотела стать тещей дважды...

В общем, однажды, осенью 2008го, когда мы гостили у родителей тогда еще моей девушки в Полтаве, а передвигаемся мы в основном на мотоциклах и ее родители устав пудрить нам мозги что, мол, пора уже бросать эти мотоциклы, на семейном совете было решено, что мы забираем дедову копейку, которая один черт лет 6-7 стоит в гараже, на другом конце города и тесть даже не знает в каком она состоянии...
Тут-же, моментально, я для себя решил, что если в днище хотя бы раз отвертка застрянет, а не со свистом пролетит - возьмусь за это неблагодарное дело.

На следующий же день мы поехали "взламывать" гараж. Именно взламывать, потому как он даже не открывался несколько лет.

Мминут сорок я пытался открыть ворота, по всему гаражному кооперативу собрал всю имеющуюся "ведешку" и монтировки. Ворота пали, и я ... удивился.

Прямо на меня смотрела незаколхоженная копеечка. А открыв двери я тут же здался, даже не проверив дырки в днище - в нос ударил запах "жигуля"...

Машине повезло, что перед тем как загнать ее в гараж, по всему полу растелили клеенку. Но не повезло, что ее даже не помыли и не слили с бака остатки разбавленного водой бензина, потом уже обнаружились дырки в баке, ну а вентиляционные отверстия в крыльях просто зияли...

Но решение было принято: к следующему приезду в Полтаву надо прошерстить интернет и насобирать денег. С первым было все просто, ведь так я попал сюда и почерпнул что в первую очередь надо будет поменять после простоя, а исходя из этого и бюджет сложился...

И вот я снова в Полтаве. Понимая, что за одни выходные машину не вывести из анабиоза, на эти два дня намечено хотябы поставить ее на колеса, ведь родные шины сгнили стоя на ободах. Сперва в гараж, разул копейку. Диски в багажник тестевой шестерке. Сразу же на авторынок и выкладываю сумму за четыре новых зимних "самурая", аккумулятор, масло-фильтры и всякую мелочевку. Шиномонтаж на подоле, выкатываю родные диски и прям без камер ставлю новенькую резину.
Тесть постоянно говорит что я спешу, что так нельзя... Какое нельзя? - темнеть скоро будет, надо машину в частный двор перегнать до темноты. Мчим в центр в гараж, быстро ставлю колеса. Но понимаю, что пока я банально залью жидкостя - стемнеет. Принимаем решение тянуть на галстуке. Быстро ставлю аккумулятор, и вот первые метры, пока еще толкая, копейка выезжает из гаража.... Представляю как она радовалась, столько лет то простояв в закрытом гараже, где за нее вообще никому не было дела.

Из гаража то мы ее выкатили, но тут же стало ясно, что у машины нет вообще тормозов, а ручник еле-еле хватает, и то если его тянуть обеими руками упершись ногой в торпеду... Но есть же исправная КПП - доедем как-то.

Загнал во двор к родителям жены и началось... В первую же очередь шланг и тряпка, ну а оптом уже пытаться завести и поменять хотя бы масло...

Размещенное изображение



Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение

Госномер порадовал в первую же очередь, надо ж было так "подфартить" - ЖОПО, блин...
Багажник тут же был снят и заброшен тестю в гараж.
Залил воды, залиил бензину, поменял свечи, проверил трамблер. Как же хотелось услышать, что там с мотором, может ему каюк? Пробег около 79тыс. км. Причем, кольца уже менялись... Ключ на старт, аккум новый маслает и тишина... Тесть грит - не заведешь, столько-то стояла. Но я упрямый... и из-за эмоций забыл совсем... я то все проверил, а контакты то не почистил. Сказано-сделано.
Дубль второй - ключ на старт, и с полпинка я слышу тарахтение мотора. Прогрел, а че - еще ничего и не тарахтит. Поменяв масло, выехал, сто метров по улочке... Ну чтож, сдружимся!

Через несколько недель приехал забирать машину, а для этого в субботу рано утром мне надо было ее перегнать к механику, чтоб за сутки перетряхнуть все что можно в ней дабы благополучно добраться до столицы.
А как назло, в ноябре-то: гололед, снег, метель, короче все что только можно. Как ехать то без тормозов? Как-как: очень осторожно. И поехал. С южного в сторону кладбища, по окружной. А передо мною машина ДПС))) Я заметил как они всматривались в зеркала и вертели головами, почему я на светофорах от них так далеко останавливаюсь, а потом рывками подъезжаю... Вот они обрадывались бы, если бы узнали, что я без тормозов ехал, а к светофору подъезжал дергая ручник как онанист)))

Вобщем добрался благополучно, отдал машину в надежные руки. Скажу я вам, за сутки с небольшим была перетряхнута ходовая, кроме замены сзади РТИ. Все жидкости. Заменен главный тормозной и рабочие цилиндры. Система охлаждения перемыта. Топливная перемыта. Причем пришлось в девять вечера искать недырявый бак и он был найден. Клапана, ремни и прочие-прочие. В общем, пригнав в субботу утром машину, в час дня воскресенья, я ее забрал. И удивился. И обрадывался. А впереди 360 км трассы. Вот это испытание!!!

Но копеечка, как ее стала называть жена, выдержала не только это испытание. С декабря 2008 по весну 2009 я проехал на ней 10т.км. Правда все же поменял на заднице все резинки, ибо телепало на трассе сильно, да один раз карб пришлось подрегулировать.

Размещенное изображение


Да только вот в салоне становилось все сырее, в передних крыльях увеличивались дырочки, появилась угроза потерять запаску, и в итоге даже "ускоритель" мне отказал в услуге помочь пройти ТО ссылаясь на "незадовільний стан авто".

Интересные факты:
1. Если ехать в дождь меньше 50 км/час, то грязь с переднего колеса, через дырку в крыле ваккурат летит на лобовое)))
2. Оказывается тоненькой веточкой можно пробить днище советского авто))))))
3. Выкинув кучу земли из багажника - машина становится легче)))
4. Если бы в союзе подкрылки были не дефицитом - у меня было бы меньше работы)))

К кузовным работам плавно подходил вопрос капиталки, потому как мелочи стали все больше удивлять. Надо было ставить машину на ремонт, но так сложилось, что в ней пропала необходимость, а я потерял работу... Кризис ума)

И осенью 2009 года, машина вновь оказалась в темном гараже, в Полтаве, откуда я ее и забрал...

Но не думайте, что ради такой короткой истории я решился создать БЖ.
Продолжение следует!

Добавлено через 41 минуту
Прошел год. Жизнь наладилась. И осенью 2010 я решил, что пора забрать копеечку из Полтавы. На работе был присмотрен кусок коридора, где она помещалась никому не мешая, а наличие любого инструмента и времени по вечерам, рискнул я ее таки распились, ну т.е. немного заварить дырки.
Немного...
Самую малость...
Я думаю на этом сайте много таких как я: сперва решаешь только переднее крыло поменять, потом чуток подварить порожек, а через неделю у тебя вся машина почему-то не похожа на машину)))))

Но не будем спешить. Решил - сделал. Поехал в Полтаву, промыл-прочистил, накачал колеса и вот я уже в Киеве. ТО нету, крылья гудят от завывания в дырках турбулентного потока, того и гляди отвалятся. А после рабочей иномарки, все как-то не так в этой машине. Но я упрямый же, и посовещавшись со знающими, заручившись поддержкой товарища, приступаю к... да это даже не разборка, это распилка авто)))
Думаю фотографии заменят любые слова.

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение



Размещенное изображение


Конечно же передними крыльями не ограничились. Вслед за ними ушли в историю и задние, потом передний фартук, ну и потом филенки порогов. На днище, как видно, было по хорошей такой дырке под ногами передних. Все остальное было решено исправлять локально. Хотя пороги удивили - в заводском антикоре, который даже не засох окончательно.

Размещенное изображение


Размещенное изображение



Размещенное изображение

Это, кстати, я собственно, зае.. залюблен свой копейкой)))

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение

Все срезанные места сразу чистились и грунтовались. Так-же новые части кузова сразу вскрывал грунтом.

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Днище спереди было очищено от вибры, прогнившие (пробитые ветками) места вырезаны и заварены.

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение


Работа кипела по вечерам, я строил планы как к весне 2011 покрашусь и все будет вобщем тип-топ. Вскоре начал работы по сборке машины.

Размещенное изображение

Но сверху кто-то так распорядился, что той зимой я смог приварить только левую филенку порога. По причине несчастного случая, я неудачно приземлился спиной и сломал позвоночник. Той зимой машину мне закончить так и не удалось. Пока я лежал, товарищи мне в телефонном режиме рассказали, что машину они почти собрали: навесили фартук и крылья. Но только навесили, понизу все это еще предстояло дособрать и проварить.

Как вы уже поняли, мне стало совсем не до машины...

Продолжение следует:)




UPD


В начале марта 2011 года, когда я уже самостоятельно смог приехать на работу, я увидел свою машину в таком вот виде.

Размещенное изображение


Вот что мне было с ней делать, когда я и табурет то еще поднять не мог. Машина стала опять просто занимать место....

Сообщение изменено: vertolyot, 12 Октябрь 2013 - 16:50.

+380(98) 845 три четіре три четіре

#4 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 439 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06

Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:11

vertolyot, респект тебе за такие работы. Вот такое я уважаю.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 05091395$емь два

#5 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08

Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:59

vadim, немного терпения :)

Добавлено через 40 минут
Размещенное изображение

Потом пришла очередная осень. Я практически восстановился. По вечерам времени становилось все больше, да и черт возьми! - должен же я ее когда-нибудь довести до ума.

Опять же с товарищем, по вечерам, мы вырезали остатки подгнивших частей снизу, свели все в кучу и доварили машину, поочередно перевернув на один, а потом и на другой бок. Днище сразу же вскрыл антикором. Теперь машина ждет очереди на покраску.
И тьху-тьху-тьху через левое плечо - я надеюсь довести ее до ума.

По поводу того, в каком виде я вижу машину в будущем.
У нас в семье три мотоцикла, есть рабочий бусик, копеечка же нужна для семьи, когда надо просто иногда повозить свою задницу. Поэтому никакого тюнинга пока не предвижу. Единственное что с родным салоном у меня и раньше спина отваливалась пока до Полтавы или до Глухова доедешь, а с поломанным позвоночником теперь будет сложнее. Поэтому уже приобрел салон от Октавии. Буду благодарен советам по установке.

Что надо для счастья:
- покраска
- покупка резинок-утеплителей-ковриков-подкрылок и прочего, необходимого для сборки машины после данного ремонта
- замена лобового и заднего стекол
- замена системы выпуска
- сделать развал-схождение
- отпескоструить и покрасить родные диски (для зимней резины). для летней использую евродиски. или же продать два комплекта и купить один литых. может даже на 14" или 15".
- установить салон конечно же

В будущем наверное прийдется все же перетряхнуть мотор. а если я на это решусь, то наверное будет заменена КПП и мост.
Ну еще можно поменять амортизаторы, но это необязательно.

Добавлено через 5 минут
Примерка салона.

Размещенное изображение


Размещенное изображение


Размещенное изображение
+380(98) 845 три четіре три четіре

#6 Илья_007

Илья_007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Регистрация 14-Май 11
  • Откуда:Сумы
  • Авто:2102

Опубликовано 30 Январь 2012 - 00:50

Вот это история :ay: Состояние днища норм. можно сказать "отделался легким испугом", есть бж почти с отсутствием пола :multi:. Интересная тема, буду следить.
Между первой и второй - нейтральная :)

#7 Leusenok

Leusenok

    Забанен


  • Заблокированные
  • 258 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 10

Опубликовано 30 Январь 2012 - 10:25

Прочитал с большим удовольствием.....Жду продолжения!!! От всей души желаю удачи.....
ps.Я надеюсь она будет тёмно синяя типа http://anonim123.use.../126177210.jpg http://anonim123.use...77521.jpgвообще тебе решать.....

Сообщение изменено: Leusenok, 30 Январь 2012 - 10:36.


#8 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 635 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 30 Январь 2012 - 12:33

Ей бы родной цвет пошел как нельзя кстати. "Валентина" называется.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#9 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 27-Сентябрь 09

Опубликовано 30 Январь 2012 - 13:16

А сидухи что с "нуля" покупал? Меня сбивает с толку целофан...

ab279842.gif

 

#10 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 330 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 30 Январь 2012 - 18:37

vertolyot, Слава привет!!! Поздравляю с БЖ!! Мегареспект за работу. :ay:
СТО, Масла ТМ77Lubricants т.:066-726-36-52; 073-155-0-995
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=63355

#11 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08

Опубликовано 30 Январь 2012 - 22:38

Mad_dog,спасибо, рад был слышать сегодня!!!

родной цвет сильно блеклый, будет синяя, просто синяя)))


vadim, "Валентина" или "Валентин" ???

eks3m
, не с нуля, а с практически новой машины, а целофан этот - стрейч называется ;)
+380(98) 845 три четіре три четіре

#12 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 058 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 30 Январь 2012 - 22:54

А на этой машине летом 2010 не ездили в Кириловку? (море)

#13 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 330 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 30 Январь 2012 - 23:01

yurecgod, эта машина для осенне-зимне-весеннего периода. Уж точно не для лета :)
СТО, Масла ТМ77Lubricants т.:066-726-36-52; 073-155-0-995
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=63355

#14 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 058 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06

Опубликовано 30 Январь 2012 - 23:06

Да мля я как то копейки замечаю...и точно помню ехала синяя копейка с Полтавы :)
Даже помню в каком месте трассы :))) А вдруг всяко бывает :)

#15 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 330 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07

Опубликовано 30 Январь 2012 - 23:08

yurecgod, :)
СТО, Масла ТМ77Lubricants т.:066-726-36-52; 073-155-0-995
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=63355

#16 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08

Опубликовано 30 Январь 2012 - 23:14

yurecgod, не, эта машина, кроме столицы, у меня ездила только по двум маршрутам: Киев-Полтава и Киев-Свесса.
и, как праавильно заметил Артем, только в немотоциклетную погоду ;)
+380(98) 845 три четіре три четіре

#17 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 635 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 31 Январь 2012 - 22:06

"Валентина" или "Валентин" ???

Первое.
Размещенное изображение
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#18 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 21-Октябрь 08

Опубликовано 31 Январь 2012 - 23:12

vadim,а есть фото всей машины? моя то выгорела вся...
+380(98) 845 три четіре три четіре

#19 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 635 сообщений
  • Регистрация 13-Июль 08

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 13:56

а есть фото всей машины? моя то выгорела вся...

Всё тут http://www.vaz2101.o...t=16174&page=22
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#20 funof325

funof325

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Регистрация 01-Февраль 11

Опубликовано 01 Февраль 2012 - 14:58

Цікава стилістика викладу постів і тема відновлення машини практично з нуля також цікава. Буду слідкувати за темою. Вдалого відновлення.
Размещенное изображение




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика