Прикупив Солекс 081
#1
Відправлено 30 січень 2012 - 16:42
#4
Відправлено 30 січень 2012 - 17:21
Итог - ставь и едь регулировать. При вем делай это быстрее чем 2 дня. Регулировка и чиства хоть и будет стоять денег, за то ты потеряешь пускай 100-150 грн, но не всю стоимость солекса. А регулировать полюбому надо будет.
Круче черной бехи можно только ладу
#10
Відправлено 30 січень 2012 - 19:08
-это и есть регулировки смеси на ХХ На остальных режимах смесь дозируеся жиклерами,и никак не регулируется.Повлиять на ее качество может только уровень.А он ставится по мануалу раз,и навсегдарегулювання качества і количества
#14
Відправлено 30 січень 2012 - 20:13
Повідомлення відредагував golden88: 30 січень 2012 - 20:15
#15
Відправлено 30 січень 2012 - 20:32
Не нужно покупать кулачок на "4", там должен быть на 7 (хотя по параметрам на 81 стоит "4") . Просто нужно будет правильно настроить распылитель ускорительного насоса, из второй камеры переставить в первою, что он ссал между стенкой карбюратора и заслонкой. Если поставить на 4, то весь бензин при открытии первой камеры вытечет, а при повышенных оборотах когда нужно резко машину обогнать, при открытии 2 камеры бензин уже не будет литься, так что будет провал.DODGE,будут провалы и тупения. надо в 1. камеру ставить 97,5 ато и 100. 97,5 будет тупить на холодную, при прогреве более менее... Если поедеш на базар за мелочевкой, то еще купи кулачок ускорительного насоса №4 и носик его же от нивы
Главное проверь чтоб резьба электромагнитного клапана была целая!!!
#16
Відправлено 30 січень 2012 - 20:53
#18
Відправлено 31 січень 2012 - 00:14
Ничего подобного, как раз форма кулачка №4 специально разработана под классические двигатели и льет бензин он как раз правильно, в отличии от №7. На №7, если настроить карб на экономию, обязательно появится провал при небольшом нажатии, в районе переходной системы первой камеры, а с №4 этот трабл устранен.Если поставить на 4, то весь бензин при открытии первой камеры вытечет, а при повышенных оборотах когда нужно резко машину обогнать, при открытии 2 камеры бензин уже не будет литься, так что будет провал
Так же в солексе, в отличии от вэбера и озона, нет дренажного канала с ускорительного насоса, а поэтому колличество вылитого бензина при полном дросселировании будет неизменно и задано именно формой кулачка.
Добавлено через 2 минуты
Так же добавлю. Носик ускорителя от нивы будет более экономичным, потому как один дополнительный эконостат(а он как раз и выполняет роль эконостата на больших оборотах с большим разрежением) будет лить меньше бензина, чем два(а особенно когда оба повернуты в первую камеру).
#20
Відправлено 31 січень 2012 - 08:33
выполняет роль эконостата на больших оборотах с большим разрежением
Добавлено через 2 минуты
Пиление дифов имеет смысл только тогда,когда жиклеры и трубки подобраны под увеличеное сечение.Без такого подбороа-только вред.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів