Прикупив Солекс 081
#21
Відправлено 31 січень 2012 - 09:43
#22
Відправлено 31 січень 2012 - 09:59
Повторю ще раз - регулюється рівень (раз і назавжди) і ХХ.ВСЕ,більше нічогопідрегульовувати
Жиклори підбираються,якщо стандартні тобі не підходять.
Щоб підібрати реально хороше співвідношення жиклорів треба мати багато часу,бажання і високий рівень підготовки (тобто досвід)
#23
Відправлено 31 січень 2012 - 10:23
#26
Відправлено 31 січень 2012 - 16:24
Я на своем солексе эконостат вообще отключал. Чтобы можно было получить сразу богатую смесь, а не ждать когда потянет из эконостата...
#27
Відправлено 31 січень 2012 - 16:36
протянуть топливо через отверстие ~0,4мм, подымая при этом шарик обратного клапана-про такое чудо знает только Anndreykov;)
Добавлено через 7 минут
лучше ты приведи пример хоть с одного сайта,где считают также,как и тыСмоделируй и подумай сам.
#29
Відправлено 02 лютий 2012 - 09:30
в твоих постах основной смысл примерно такой-
Коментировать и опровергать подобные термины считаю невозможным ,в сязи с тем,что онирасположен он примерно в том же месте,
#30
Відправлено 02 лютий 2012 - 12:03
Учите матчасть.различаеш термины "эконостат " и "ускорительный насос"
Р.С. Если имелось ввиду экономайзер, то не надо путать термины.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 02 лютий 2012 - 12:06
#31
Відправлено 02 лютий 2012 - 13:10
Может тогда ты перестанеш выдавать свои бредовые идеи за правду,и морочить головы не очень подготовленным юзерам
Добавлено через 2 минуты
может ты не знал,но экономайзер,эконостат и ускорительный насос-это три разные и самостоятельные системы.
#32
Відправлено 02 лютий 2012 - 19:41
Да уж наверное знаю. Довелось выучить за некоторые годы общения с автомобилямиможет ты не знал,но экономайзер,эконостат и ускорительный насос-это три разные и самостоятельные системы.
А вот у тебя матчасть явно хромает, если не можешь себе представить носик УН в роли экономайзера. Причем что интересно, но если эконостат начинает работать при полностью открытых заслонках на оборотах примерно свыше 4-х тысяч(после того, как перестанет работать экономайзер), то носик УН начнет работать в любом режиме начиная от 2-3-х тысяч. И шарик обратного клапана ну никак не сможет ему помешать. И кстати, именно поэтому как раз и не рекомендуют перегинать второй носик в первую камеру. А если все равно не согласен, то смоделируй на пальцах и посмотри.
Для наглядности покажи отличия:
Добавлено через 2 минуты
Извеняюсь за неполный комплект. Во второй камере нет малого диффузора для наглядности.
#34
Відправлено 02 лютий 2012 - 19:58
Извеняюсь, если гдето когото обидел
Повідомлення відредагував Anndreykov: 02 лютий 2012 - 20:00
#35
Відправлено 02 лютий 2012 - 20:11
жаль только,что что они нехрена не доказывают его тезис про то,что ускорительный насос выполняет роль економайзераэкономайзер,эконостат и ускорительный насос-это три разные и самостоятельные системы.
Я не пытаюсь доказывать,что ты ничего не знаеш,больше того-я уверен ,что твой Anndreykov уровень подготовки не самый низкий на форуме,НО некоторые твои тезисы несколько ...............
Кстати-такое состояние карба,как на твоих фотах лично у меня вызывает рвотный рефлекс,который в свою очередь сильно понижает рейтинг его обладателя.
Повідомлення відредагував bober 29: 02 лютий 2012 - 20:14
#36
Відправлено 02 лютий 2012 - 20:24
Это не карб, а запчасть, приобретенная на рынке в качестве донора оси заслонки 1-й камеры.Кстати-такое состояние карба,как на твоих фотах лично у меня вызывает рвотный рефлекс,который в свою очередь сильно понижает рейтинг его обладателя.
Экономайзер мощностных режимов это как раз жиклер с шариком за треугольной крышкой, который отвечает за обогащение смеси при малых оборотах с полностью открытыми заслонками. А вот эконостат это как раз и есть та трубочка, которая вступает в работу на повышенных оборотах для обогащения смеси и диаметр ее равен 0,7 мм. Работает она за счет разрежения воздушного потока перед дифузором. Так что на путайте термины и других не сбивайте с толку. Кстати, покажи где это я его обозвал экономайзером?жаль только,что что они нехрена не доказывают его тезис про то,что ускорительный насос выполняет роль економайзера
#37
Відправлено 02 лютий 2012 - 20:41
ну хотя-бы вот сдесьКстати, покажи где это я его обозвал экономайзером?
А вот у тебя матчасть явно хромает, если не можешь себе представить носик УН в роли экономайзера
Добавлено через 8 минут
Глядя не твою писанину могу только напомнить тебе одну старую поговорку-не говори ,что мне делать,и я не скжу тебе ,куда идти
да кокая разница,что и где расположено в Солексе?
В любом случае-ускорительный насос-это ускорительный насос,и эконостат с экономайзером выполняют свои функции.И только у тебя-заменяют друг друга.
#38
Відправлено 02 лютий 2012 - 21:21
Ладно, согласен, допустил опечатку. Но по моему далее по тексту видно, что я хотел сказать. Кстати, в твоей писанине так же есть грамматические ошибки, так что не надо заниматься буквоедством. Я просто изложил факты, а уж люди пусть думают, как им поступать.А вот у тебя матчасть явно хромает, если не можешь себе представить носик УН в роли экономайзера
И еще, когда потеплеет(по морозу не бдагодарное дело с железом возиться), открой крышку воздушного фильтра, заведи двигатель, поставь больше 2-х тысяч оборотов и посмотри на носик УН. С него будет бензин капать. При больших оборотах будет струйка. Так что не будем спорить, далее спор бессмысленен, а посмотрим вживую.
Удачи.
#40
Відправлено 09 лютий 2012 - 18:52
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів