Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Прикупив Солекс 081


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#41 djsergey

djsergey

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 10 лютий 2012 - 12:43

Если едет нормально без провалов, то в первой камере ничего менять не стоит, а во второй, если хочешь лучшей приемистости, можно увеличить ГТЖ до 97,5 или 100. При полном дросселе будет лучше ехать.


если поставлю ГТЖ 100 (шас стоит 97.5) то воздух какой ставить?И как отразиться на топливе расход?

щас стоит так 1 камера ГТЖ 95 ГВЖ 165 ZD -- 2 камера ГТЖ 97.5 ГВЖ 135 -- машина неахти неочень резвая но и не тупая

#42 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 лютий 2012 - 12:56

95/165 1-я камера маловато для классического движка, потому как ты писал ранее 97,5/165 это получше. Если возух уменьшить до 155, то на низах то же самое и останется, а на верхах немного обогатишь смесь. Если увеличишь топливный до 97,5 или до 100 то получишь линейное обогащение смеси хоть на низах хоть на верхах. Если увеличить по такому же принципу топливо во второй камере, то при спокойном стиле езды будет экономия, а при тапке в пол разгон улучшится(в ущерб расходу конечно).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#43 djsergey

djsergey

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-травень 10

Відправлено 10 лютий 2012 - 13:22

95/165 1-я камера маловато для классического движка, потому как ты писал ранее 97,5/165 это получше. Если возух уменьшить до 155, то на низах то же самое и останется, а на верхах немного обогатишь смесь. Если увеличишь топливный до 97,5 или до 100 то получишь линейное обогащение смеси хоть на низах хоть на верхах. Если увеличить по такому же принципу топливо во второй камере, то при спокойном стиле езды будет экономия, а при тапке в пол разгон улучшится(в ущерб расходу конечно).



Я так понимаю лучше сделать - 1-я 97.5/165ZD 2-я 97.5/135 -- так будет оптимально и економно да?

#44 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 лютий 2012 - 18:35

По идее лучше будет 1-я 97,5/165, 2-я 97,5(100)/125. Но лучше все это экспериментально подбирать.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#45 Олег2011

Олег2011

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 11

Відправлено 10 лютий 2012 - 20:36

По идее лучше будет 1-я 97,5/165, 2-я 97,5(100)/125. Но лучше все это экспериментально подбирать.

У меня такая комбинацыя плюс сцык. одинарный,едет нормально но расход 8 тр.,11 киев,мотор 1,3 в идеале,хотелось чуток поменьше,есть варианты?

Добавлено через 1 минуту

По идее лучше будет 1-я 97,5/165, 2-я 97,5(100)/125. Но лучше все это экспериментально подбирать.

У меня такая комбинацыя плюс сцык. одинарный,едет нормально но расход 8 тр.,11 киев,мотор 1,3 в идеале,хотелось чуток поменьше,есть варианты?

#46 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 10 лютий 2012 - 23:42

О расходе очень тяжело говорить, потому что расход напрямую зависит не только от карба, а еще от состояния двигателя, зажигания, трансмиссии(как машина катится), резины и наконец - стиля вождения. Себе, например, сколько не старался, но за свою бытность не смог добится городского расхода меньше 11-12 литров, при трассе 8 на скорости 90-110 км/ч. Перепробовал на четырех машинах начиная от ЗАЗ-40 сил и заканчивая ВАЗ-21063 с переделанным движком в 1700 куб. Какие спецы не занимались, какие карбы не ставил(вэбер 01-03, озон 05-07, солекс 83-83 распиленый на 24Х26), расход примерно был одинаков, примерно литр туда/литр сюда. Поэтому давно уже успокоился(потому как не умею ездить "потихоньку") и смирился с расходом в 12 литров по городу. В теперешней конфигурации расход 12-15, но для экономии ГБО.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#47 Xakep

Xakep

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 08

Відправлено 11 лютий 2012 - 00:40

bober 29, А посмотри где в солексе расположен носик ускорительного насоса и где расположена трубка эконостата второй камеры. А если не видел солекса 08, 081, 083 и т.д.,(051, 053 и 073 не помню, но по мойму не все из них такое имеют), то не надо и умничать по поводу

Учите матчасть.:multi:
Р.С. Если имелось ввиду экономайзер, то не надо путать термины.


прочитал весь тэг.... эт правильно сказано, поддержую чувака))) всё правильно гласует!!
хоть кто-то глаголит суть..)) спс

Повідомлення відредагував Xakep: 11 лютий 2012 - 00:43

Давайте жить ДРУЖНО!!!

#48 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 13 березень 2012 - 08:03

І так продовжу задавати тупі питання. Зїздив до карбюраторщика відрегулював, по ходу роботи видів що жикльори 97.5 в обидві камери повітряні не чіпав, розпилітєль оба в першу камеру, винт качества смесі майже повністю відкручений, клапан ХХ не підключав сказав не тре. В загальному машина їде также і жере также як Озон, може й гірше. Проблема в тому що коли витягую підсос більше половини мотор починає тупо робити і кидає ним (ніби дуситься) на прогрітому і не прогрітому моторі? А ще замітив що свічки майже білі.
21013 - 1.2л (79.0), КПП5 Полонез. БСЗ. Солекс

#49 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 13 березень 2012 - 16:54

Пусковое регулируй. По пямяти не скажу сколько там должно быть мм.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#50 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 13 березень 2012 - 20:28

винт качества смесі майже повністю відкручений, клапан ХХ не підключав

Это как? Винт качества не должен быть слишком выкрученным. Нормальным является 2-3 оборота. Если слишком выкручен, то явно не хватает жиклера топливного ХХ.
Клапан ХХ не подключил, так что он сделал? выкусил иглу или недокрутил до конца?
А расход бензина если ездить экономично, то будет экономичней от озона, если давить на педаль, то расход будет выше(по крайней мере город).
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#51 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 13 березень 2012 - 23:13

Винт качества відкручений, незнаю скільки оборотів еле майже повністю, самому зразу стало дивно, і холостий не підключений на +12В, але холостий є. Напевно тре шукати іншого карбюраторщика, на даний час розхід по трасі в нормальному режимі їзди складає 9л на сотню. Обійшовши весь ринок найшов трубку 150ZD, нічого від неї не змінилось.
21013 - 1.2л (79.0), КПП5 Полонез. БСЗ. Солекс




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика