ВАЗ 2105 ZIR
#702
Відправлено 19 січень 2017 - 11:45
Пока руки не дошли заняться машиной, но это навряд ли. Всё разбирал--промывал балончиком, ссыт нормально. Чето мне кажется это может быть в сторону пружинок трамблера, хотя с другой стороны с чего вдруг. Интересно, из-за комутатора такое может быть или она б вобще не работала?
Похоже что слоник плохо или не туда брызгает или сам ускорительный насос.
#703
Відправлено 19 січень 2017 - 13:09
На ВВ проводах есть перемычка которая их скрепляет?
если есть - попробуй снять и расположить их так чтобы они друг к другу не торкались.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#706
Відправлено 21 січень 2017 - 13:05
Итак, заменил носик ускорительного насоса--был 40, поставил 50, винт внутри с шариковым клапаном который его крепит и винт--заглушку канала обратки (поставил чуть длиннее и немного другого профиля чем был мой). Стрелять перестало, провала нет (правда это все на месте не считая выезда из гаража 15 метров). Чуть позже попробую как оно в движении по дороге. Судя по звуку мотора мне кажется что все должно быть Ну еще посмотрим что будет с расходом. И еще если по уму нужно отрегулировать стробоскопом пружинки трамблера. (а может есть какой то способ чтоб без стробоскопа?) И от спрашивается, чего ей не хватало? Ездила ж она раньше с теми деталями и горя не знала, это ж не трущиеся детали, чему там изнашиваться? Тем более что это все дело я ж промывал--продувал с балончиком.
#708
Відправлено 21 січень 2017 - 15:59
Короче ничего не получилось. Стрелять перестала, но теперь дергается при разгоне и с места и в движении. Нормально можно ехать чуть придавив газ на 4-ой (60км.ч) При попытке придавить дергается. Короста ля, а я считал её порядочной машиной. Стоечку пружинки в трамблере доподгинался что скоро отламается, надо варить а тут еще полуавтомат сломался. Я от думаю, может бензонасос недокачивает Хотя фильтры и до и после насоса полные.
#713
Відправлено 21 січень 2017 - 16:51
Клапана бензонасоса кстати не идеально держат, за ночь, с утра, несколько раз качнуть нужно до полного заполнения (естественно первое заполнение на холодном двигателе с вечера чтобы исключить возможность испарения при горячем карбе)
Бензонасос в народе называемый *плунжерный* (Пекар или как там его не помню). Есть у меня в запасе еще один но с маркировкой 1102--11060--10 VX ( я так думаю Таврия?) С виду он точно такой как мой, примерять не пробовал. Что, они могут быть разные для Жигулей и Таврии? Вспомнил еще ньюанс. Когда устанавливал свой, выхода штока нехватало, пришлось аж стачивать текстолит на болгарке. (ексцентрик вала точно в порядке--промежуточный вал менялся на новый вместе с втулками)
#715
Відправлено 21 січень 2017 - 17:04
Нет, неподключен, корпус с заслонкой есть, а от гофры нету. Не думаю что проблема в этом, не один год без этой гофры ездил благополучно при -25, а например сегодня у нас +1.
а подогрев воздуха в кастрюлю фильтра подключен (зима уже)?
и большая влажность... Когда начинает дергаться открыть кастрюли и посмотреть есть ли иней на воздушных жиклерах
#719
Відправлено 21 січень 2017 - 17:46
Zir , а если при подергивании вытащить немного "подсос"?
Клапана бензонасоса кстати не идеально держат, за ночь, с утра, несколько раз качнуть нужно до полного заполнения (естественно первое заполнение на холодном двигателе с вечера чтобы исключить возможность испарения при горячем карбе)
Бензонасос в народе называемый *плунжерный* (Пекар или как там его не помню). Есть у меня в запасе еще один но с маркировкой 1102--11060--10 VX ( я так думаю Таврия?) С виду он точно такой как мой, примерять не пробовал. Что, они могут быть разные для Жигулей и Таврии? Вспомнил еще ньюанс. Когда устанавливал свой, выхода штока нехватало, пришлось аж стачивать текстолит на болгарке. (ексцентрик вала точно в порядке--промежуточный вал менялся на новый вместе с втулками)
У Таврии бензонасос вроде тот же но собран под углом
Масло в двигателе бензином воняет?
ВУТ работает (на не рабочем двигателе понажимать на тормоз, а потом немного нажать на тормоз и запустить двигатель - педаль должна немного "уйти")? Проверить шланг от впускного коллектора к ВУТу.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів