.....
ВАЗ 2105 ZIR
#722
Відправлено 21 січень 2017 - 21:08
Австралией *** воняет, а именно испражнениями молодого 34-годичного молодого качура выебавшего молодую дуру чучу с необычным окрасом боковых перьев при 15 градусах боковой атаки вниз через левое крыло с переворотом на правую сторону и уход ВВЕРХ до переворота в левыйМасло в двигателе бензином воняет?
уклон и выход в такие момнты чято голова кружится
У бензонасоса Пекар (и у его китайских клонов) одна диафрагма, когда она лопается бензин начинает поступать в двигатель разжижая масло, также возможна нехватка топлива на больших оборотах (машина дергается)
- Zir подобається це
#725
Відправлено 22 січень 2017 - 18:45
У меня кажется такая же фигня. Очень похоже. Вот только могу не трогать до тепла. Был подсос воздуха на текстолитовой прокладке, выбросил, исправил потом опять испортилось. Нашёл что воздух валит через прокладку под карпбом, та которая под стальным (подносом) потом опять... Заменил провода стало лучше теперь опять. короче вот така фигня... еще не всё.
PS пружины у меня тоже заменены на другие.
#727
Відправлено 23 січень 2017 - 08:54
Как?
Пружины регулировать довольно просто
Для начала
Ту пружинку что справа подогнать так чтобы она не была натянута, но и не имела свободного хода. Леваяю пружинка (на фото) должна иметь зазор 2мм до стойки (для измерения прижать пружинку в валику трамблера, измерения вести с стороны стойки. Это для начала, а потом уже подгонять по детонационным стукам при нагрузке.Наша задача сделать максимально возможный ранний УОЗ без черезмерной детонации
#728
Відправлено 23 січень 2017 - 19:21
Ну та отак от---
Наша задача сделать максимально возможный ранний УОЗ без черезмерной детонации
Он (УОЗ) и будет максимально возможным. То есть если в таком положении нет детонации ото и вся настройка.Ту пружинку что справа подогнать так чтобы она не была натянута, но и не имела свободного хода.
Вероятно возможно нашел причину дерганий. Нижняя шестерня ГРМ имеет люфт на шпонке. Почти от метки до метки. Мне кажется это занадто. Когда крутишь коленвал вперед, этого невидно, метки совпадают как надо. А от назад метка на шкивке начиная от наибольшей почти доходит до средней пока распредвал начинает двигаться. Не хочу ничего загадывать, завтра разберу посмотрим насколько там все серьезно. Когда то такое было, разбивает канавку в самой шестерне. И так как пока покупка новой шестерни не представляется возможной, нужно что то придумать чтоб хотя бы еще километров на 500 хватило.
#730
Відправлено 26 січень 2017 - 14:07
Я в печали Проводил тут еще некоторые мероприятия с трамблером, карбюратором и т.д, ( еще раз описывать не вижу смысла все уже проверено) ничего не помогает. С вероятностью 99.99% это прогоревший клапан. Срочно сдирать головку в моем нынешнем жизненном положении чтоб она просто стояла разобраная вряд ли стоит. Буду ездить так до победного. Хоть 60 но едет. Хоть так
#732
Відправлено 26 січень 2017 - 16:20
Ну а шо делать. Я сам понимаю чем это чревато но не могу остановить машину надолго, а быстро не получится. Во первых холодно, а самое главное нет лишних денег. Даже по минимуму. Одна прокладка под головку *Тайга* обойдется в копеечку с учетом дороги до ближайшего автомагазина Дальше. Это хорошо если там подгорел только клапан, а если уже и седло!? Есть запасная головка, но там непонятно что с направляющими, дальше, комплект клапанов впуск-выпуск тоже денежка. Та если и хоть один клапан подгорел и седло в порядке то и того одного клапана у меня нет То есть придется покупать комплект впуска. Или выпуска. Или оба Если повреждены к примеру два клапана на разных цилиндрах Короче это такое дело что без вскрытия вобще ничего не просчитаешь. А тут еще дед--сосед плохой, может завернуть ласты со дня на день, а помочь будет некому, а дед нормальный, никак нельзя не помочь....Хотя бы как должна ездить. Ну и куча других проблем...
а он ездить до победного планирует.
#733
Відправлено 26 січень 2017 - 16:25
#734
Відправлено 26 січень 2017 - 16:39
Незнаю, пока не мерял. Померять 50грн Но мне чего то кажется что компресометр может и не показать, до 60 км.ч она еще как то разгоняется, наибольшие проблемы возникают дальше то есть при повышении давления. Там наверное пока мелкий прогар, наврядли стартер так крутнет. Хотя может я ошибаюсь. Клапан ещё ни разу у меня не горел, опыта нет, выслушаю советы.
А компрессия какая там?
#738
Відправлено 26 січень 2017 - 17:02
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів