Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2105 ZIR


  • Please log in to reply
1293 replies to this topic

#61 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 травень 2012 - 20:29

Сегодня обнаружил что разбиты втулки маятника. Три варианта-ремкомплект, новый втулочный или на подшипниках?
....

#62 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 26 травень 2012 - 20:33

ремкомплек

Если хочешь на втулках оставлять-самый оптимальный вариант.

#63 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 травень 2012 - 20:37

По поводу подшипникового можешь что сказать?
....

#64 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 26 травень 2012 - 20:38

Поставил себе чуть больше года назад-пока всё нормально. Руль стал чуть полегче.

#65 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 травень 2012 - 20:48

Нашел тему-одни ругают другие хвалят, видно пока сам не попробуешь--не узнаешь. Ладно, всем спасибо. не стоит развивать данный вопрос.

Повідомлення відредагував Zir: 26 травень 2012 - 20:50

....

#66 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 травень 2012 - 21:25

25 років тому сам собі зробив на голчастих підшипниках з Волги - до цієї пори не лажу туди. Вал виточив зі старої півосі.

#67 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 травень 2012 - 21:55

На жаль нема часу на такi переробки. Маються на увазi пiдшипники зi шкворня?
....

#68 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 26 травень 2012 - 21:57

Так. Можна обмежитись і просто розточкою корпуса. Вал підходить стандартний.

#69 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 21 червень 2012 - 21:28

Позавчера поменял бензонасос. Причина замены-долгое чи-чи-чи-чи по утрам. Поставил так называемый *плунжерный*. Результатом замены полностью удовлетворен-теперь заводится с полпинка. Старый положу на запас-если воспользоваться советом VETERAN-а и поставить обратный клапан в топливную магистраль он еще походит. Старый насос стоял еще с тех пор как машина была в Германии-таких я не видел больше нигде-на нем полностью отсутствует ручка подкачки и клапана внутри резиновые типа как на противогазе-никогда не подводил в жаркую погоду. Эх хороший был насос-однако ничего не вечно. Как всегда проблемы с фотками-как смогу выложу-может кому будет интересно.
....

#70 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 21 червень 2012 - 21:45

так называемый *плунжерный

Именно что называемый. Ставил бы уже электрический.

#71 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 червень 2012 - 23:09

Zir, ось фотка твого бензонасоса.
Зображення

#72 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 22 червень 2012 - 08:39

VETERAN, це я вже винен пиво i не одне. Кстати хорошо видно самодельный верхний штуцер который я установил когда вырвало заводской. Дело было в движении и я еще ехал пока был бенз в карбе-гарно моторчик пополоскало-мог бы и сгореть.
feb73, *плунжерный* подарил кум на день рожденья-так что я долго не думал)))

Повідомлення відредагував Zir: 22 червень 2012 - 08:49

....

#73 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 22 червень 2012 - 08:49

расшифровываю

VETERAN, це я вже винен пиво i не одне Кстати на фотографии видно самодельный верхний штуцер который я вкрутил после того как вырвало заводской. Было дело в движении и я еще ехал пока не кончился бензин в карбе-гарно моторчик намочило-мог бы и сгореть

Zir, попробуй другой браузер, лично я Опере не доверяю
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#74 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 22 червень 2012 - 08:52

zootechnik, достала эта фигня. И главное что только в расширеном режиме-если без него нормально.
....

#75 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 27 червень 2012 - 00:06

Какие применяли поршня при расточке под 82?Голова не фрезеровалась?Я веду к тому что у тебя скорее всего очень малая степень сжатия. http://xn----7sbylau...ion_engine.html

#76 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 01 липень 2012 - 20:41

Миша 88, Поршня использовались 21083. Ты совершенно прав-без стачивания головки степень сжатия была бы под 80 бенз. К сожалению вовремя не завел бортовик-все проливалось и считалось-параметров точнейших к сожалению не помню-поэтому не хочу вводить людей в заблуждение. Лучше конечно чем сток, однако жалею что сразу не занялся тайговским валом или на худой конец 2103.
....

#77 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 01 липень 2012 - 21:42

Ааа...Так головку фрезеровали...

#78 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 01 липень 2012 - 22:20

Миша 88, Не хочу нападок и споров...однако знаю человека котоый при такой конфигурации(без фрезеровки головки) прехал уже 40 шт на 80-том и пергородки не высыпались. Что касается мощности-действительно слабее.
....

#79 Миша 88

Миша 88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-квітень 10

Відправлено 02 липень 2012 - 21:31

С какой радости они должны высыпаться?Какие споры и нападки?Я так до сих пор и не понял,у тебя сток или сфрезерованная?

#80 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 03 липень 2012 - 21:32

Миша 88, У меня сфрезерована. У одного моего знакомого при такой же конфигурации головку не трогали- ездит на 80-ом. Просил проехать-тяга заметно ниже чем у меня (правда и пробег у него поболе). Есть люди кто ездил с такими поршнями на 80-том-говорят выгорают перегородки между кольцами-я сам не пробовал, коментировать этот вопрос не берусь особо-скажу только что пока этот чел ездит нормально-ниче пока не рассыпалось. Лично мое мнение по поводу фрезеровки-она нужна- чтобы не терять мощность и экономичнось. Другой вопрос от когда эти поршня отходят свой ресурс и мне вздумается гильзонуть под сток-головку придется наверно менять. Хотя гильзовка та еще тема-может легче купить блок б/у. Надеюсь до этого нескоро-так что пока не заморачиваюсь. Если подвернется за недорого нивский вал-от тогда подкину. Жалею-надо было сразу делать.
....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика