Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Свечи бьют на корпус.


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#1 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 лютий 2012 - 14:54

Искал похожую тему - не нашел если есть ткните пожалуйста или перенесите. Так вот собсно сабж:
двиг 2101 (низкий блок) 10 тык после капиталки, БСЗ (все новое пробегало 10 тык как и двиг.) сменил 4 комплекта свечей!!!! Все при проверке бьют на корпус (как сказал карбюраторщик). Причем из каждого комплекта по 1-2 свечи. Первый комплект NGK прошел около 2 тык, бьют на корпус все только чуть появляется сажа. Второй комплект Denso прошел 7 с копейками тыщ - 1 свеча бьёт на корпус, третий Brisk - 250 км 2 свечи бью на корпус, заменили весь комплект по гарантии на такой же бриск (это сегодня). Все свечи брались в разных местах (кроме Брисков, они покупались у карбюраторщика который говорит что ставит не по одной в день и ходят они по 20-25 тык запросто и сегодня сам был в шоке) и у проверенных людей (т.е. не фуфло). Собсно вопрос с чем может быть связано такое поведение свечей? Как то мне надоело свечи менять!
Чуть не забыл, - к карбюраторщику собсно чё поехал, на холодном двигле после запуска с подсосом через пару минут начинает троить. Заменой свечей все вылечилось.
Мысли, идеи в студию....

#2 kopaluch

kopaluch

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 12

Відправлено 21 лютий 2012 - 15:05

Искал похожую тему - не нашел если есть ткните пожалуйста или перенесите. Так вот собсно сабж:
двиг 2101 (низкий блок) 10 тык после капиталки, БСЗ (все новое пробегало 10 тык как и двиг.) сменил 4 комплекта свечей!!!! Все при проверке бьют на корпус (как сказал карбюраторщик). Причем из каждого комплекта по 1-2 свечи. Первый комплект NGK прошел около 2 тык, бьют на корпус все только чуть появляется сажа. Второй комплект Denso прошел 7 с копейками тыщ - 1 свеча бьёт на корпус, третий Brisk - 250 км 2 свечи бью на корпус, заменили весь комплект по гарантии на такой же бриск (это сегодня). Все свечи брались в разных местах (кроме Брисков, они покупались у карбюраторщика который говорит что ставит не по одной в день и ходят они по 20-25 тык запросто и сегодня сам был в шоке) и у проверенных людей (т.е. не фуфло). Собсно вопрос с чем может быть связано такое поведение свечей? Как то мне надоело свечи менять!
Чуть не забыл, - к карбюраторщику собсно чё поехал, на холодном двигле после запуска с подсосом через пару минут начинает троить. Заменой свечей все вылечилось.
Мысли, идеи в студию....


Здравствуйте, у меня та же проблема, тоже задолбался менять свечи. Помогите добрым советом!

#3 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 лютий 2012 - 15:21

Что самое интересное это началось после капиталки. Может правда и время сыграло злую шутку с производителями (машина стояла 5 лет с выкинутым двиглом), но до капиталки А17ДВ проходили 10 лет и более 100 тык 1 комплект!!! Правда режим эксплуатации был только летом и по трассе по 100 км за поездку а теперь каждый день и летом и зимой и на работу с работы по 20-30 км в день.

#4 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 21 лютий 2012 - 15:50

Провода высоковольтные это дают, а не свечи! А уже из-за потери искры на наконечниках проводов и свечи умирают
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#5 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 09

Відправлено 21 лютий 2012 - 15:51

valichella, смени карюраторщика,и все станет нормально!
"на холодном двигле после запуска с подсосом через пару минут начинает троить"-все дело в настройке карба,который переливает на подсосе.Естественно,что новые свечи-чистые,и пока они чистые-машина работает нормально.Со временем свеча по причине багатой смеси покрываетса сранью,и вы их меняете.
"карбюраторщик",который советует выкинуть NGK,и поставить купленный у него Бриск не заслуживает этого высокого звания:)
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#6 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 лютий 2012 - 16:08

bober 29,по поводу карбюраторщика не согласен, к карбу притензий нет и не первый раз у него делаю. Переливать не переливает на прошлых свечах проездил 8 тык и все было отлично пока 1 не вылетела.

АндрейКузьма, провода промеряли - в норме. И провода мозг бы имели и на горячем двигле, а так только при прогреве.

Да, чуть не забыл, на всех свечах троить двиг переставал при прогреве до 50-60 градусов. Дальше только еле заметное потряхивание на холостом. Только при проверке на стенде свечи били на корпус. Предпоследний комплект проверяли перед установкой все ок, через 200 км пробега на том же стенде 2 бьют на корпус.

Добавлено через 2 минуты

,который советует выкинуть NGK,и поставить купленный у него Бриск

Он не советовал у них просто только Бриск и ставят они их во все авто и на Таврии и на Газели и ходят они по 20-35 тык. Меня качество Бриск не смущает ибо стояли уже и NGK и Denso и результат тот же, вопрос времени. Меня интересуют причины такого явления.

Добавлено через 3 минуты

А уже из-за потери искры на наконечниках проводов и свечи умирают

чёт не пойму логики, объясни плииз. Почему из-за потери искры умирают свечи?

#7 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 21 лютий 2012 - 16:21

Почему из-за потери искры умирают свечи?

Если искра с провода пробивает через раз, то и свеча работает через раз, значит не достигает температуры самоочищения, обрастает сажей и налётом, потом этот налёт раскаляется и сжигает (со временем) электрод свечи.
http://www.toyota-cl...-08-11_plug.htm
Кстати, я уже лет пять, как езжу на ВOSCH Platinum, только меняю их раз в пару лет, а старые, но рабочие, складываю. Никаких нареканий нет!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#8 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 лютий 2012 - 16:26

обрастает сажей и налётом

Но у меня свечи чистые и даже те которые на корпус пробивают.

#9 bober 29

bober 29

    Забанен


  • Заблокированные
  • 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 09

Відправлено 21 лютий 2012 - 16:30

Я тоже не один год пользую свечи Бриск,и нормально они работают
я вобще-то не свечи критиковал,а крбюраторщика,и продолжаю настаивать!
Работа карба на подсосе-очень специфична,и регулировка этого режима требует определенной сноровки и опыта,который есть далеко не у всех.
твои признаки полностью подтверждают такоую неисправность карба,и соответственно - малую компетенцию мастера.
Вежливость - высшая форма лицемерия.

#10 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 лютий 2012 - 17:26

bober 29, а как же тогда проверка перед установкой на стенде? Стенд показывает что все в норме и карб работает правильно во всех режимах.

#11 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 лютий 2012 - 17:29

valichella, вот скорее ВВ провода поменять на Тесла и попробовать с другой катушкой. Ещё БСЗ бывает с разными катушками попадается. Даже видел один комплект с катушкой для КСЗ:)
Ну и чуть обеднить смесь не повредит.


АндрейКузьма, Бош платинум - однозначно рулит. Сам такой;) До этого на НЖК ездил аж 50тыс.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#12 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 лютий 2012 - 17:32

Dim0N, катушка менялась, прошлую просверлил блин нечаянно :bh:. :lol:. Провода уже проверяли тестером вроде норм все (провода Ween Toyota силикон).
По поводу свеч пока не хочу дорогие брать, уже ж и НЖК и Денсо стояли исход один - бьют на корпус.

#13 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 лютий 2012 - 17:37

Ну и чуть обеднить смесь не повредит

Скорее всего таки переливает карб.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#14 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 лютий 2012 - 17:38

Dim0N,хорошо, а почему тогда на горячую не переливает?

#15 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 лютий 2012 - 17:38

Желательно по ИКСу выставить зажигание (цвет пламени горения топлива на ХХ не должен быть жёлтым или оранжевым - только голубым.)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#16 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 лютий 2012 - 17:39

Причем если вытянуть подсос (когда троит) до конца и подождать минут 5 двиг сам приходит в норму и набирает до 2 с копейками тык оборотов?

#17 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 лютий 2012 - 17:40

Ещё забыл - зазор свечей для БСЗ можно увеличить до 0,8 - 1 мм. Себе делал 0,8
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#18 valichella

valichella

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 321 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 21 лютий 2012 - 17:41

Себе делал 0,8

Так и есть, как по мурзилке: для БСЗ 0,8.
Но, вернемся к вопросу, почему свечи начинают бить на корпус? Разве перелив карба может убить свечу?

#19 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 21 лютий 2012 - 17:44

Судя из всего выше написанного - виноват карб, если всё остальное менялось и перебиралось. Возможно не правильно выставлена воздушная заслонка, уровень на поплавке не тот, смесь не та...
Всё чем могу. Нужно рыть и рыть, благо потеплело. Удачи.

Добавлено через 48 секунд

Разве перелив карба может убить свечу?

Может. Тебе об этом писали.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#20 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 21 лютий 2012 - 18:23

valichella, у меня была точь в точь та же проблема, что и у тебя.
Свечи отхаживали пару тыков и двиг начинало колбасить на ХХ.
Вылечилось совпавшими очередной заменой свечей на Бриск заправки и чисткой карба.
Если двиг троит на холодную, то ему либо не хватает бензина, либо свечам пипец.
Про перелив это чушь.

Повідомлення відредагував alexdoc: 21 лютий 2012 - 18:25

Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика