Свечи бьют на корпус.
#1
Відправлено 21 лютий 2012 - 14:54
двиг 2101 (низкий блок) 10 тык после капиталки, БСЗ (все новое пробегало 10 тык как и двиг.) сменил 4 комплекта свечей!!!! Все при проверке бьют на корпус (как сказал карбюраторщик). Причем из каждого комплекта по 1-2 свечи. Первый комплект NGK прошел около 2 тык, бьют на корпус все только чуть появляется сажа. Второй комплект Denso прошел 7 с копейками тыщ - 1 свеча бьёт на корпус, третий Brisk - 250 км 2 свечи бью на корпус, заменили весь комплект по гарантии на такой же бриск (это сегодня). Все свечи брались в разных местах (кроме Брисков, они покупались у карбюраторщика который говорит что ставит не по одной в день и ходят они по 20-25 тык запросто и сегодня сам был в шоке) и у проверенных людей (т.е. не фуфло). Собсно вопрос с чем может быть связано такое поведение свечей? Как то мне надоело свечи менять!
Чуть не забыл, - к карбюраторщику собсно чё поехал, на холодном двигле после запуска с подсосом через пару минут начинает троить. Заменой свечей все вылечилось.
Мысли, идеи в студию....
#2
Відправлено 21 лютий 2012 - 15:05
Искал похожую тему - не нашел если есть ткните пожалуйста или перенесите. Так вот собсно сабж:
двиг 2101 (низкий блок) 10 тык после капиталки, БСЗ (все новое пробегало 10 тык как и двиг.) сменил 4 комплекта свечей!!!! Все при проверке бьют на корпус (как сказал карбюраторщик). Причем из каждого комплекта по 1-2 свечи. Первый комплект NGK прошел около 2 тык, бьют на корпус все только чуть появляется сажа. Второй комплект Denso прошел 7 с копейками тыщ - 1 свеча бьёт на корпус, третий Brisk - 250 км 2 свечи бью на корпус, заменили весь комплект по гарантии на такой же бриск (это сегодня). Все свечи брались в разных местах (кроме Брисков, они покупались у карбюраторщика который говорит что ставит не по одной в день и ходят они по 20-25 тык запросто и сегодня сам был в шоке) и у проверенных людей (т.е. не фуфло). Собсно вопрос с чем может быть связано такое поведение свечей? Как то мне надоело свечи менять!
Чуть не забыл, - к карбюраторщику собсно чё поехал, на холодном двигле после запуска с подсосом через пару минут начинает троить. Заменой свечей все вылечилось.
Мысли, идеи в студию....
Здравствуйте, у меня та же проблема, тоже задолбался менять свечи. Помогите добрым советом!
#3
Відправлено 21 лютий 2012 - 15:21
#5
Відправлено 21 лютий 2012 - 15:51
"на холодном двигле после запуска с подсосом через пару минут начинает троить"-все дело в настройке карба,который переливает на подсосе.Естественно,что новые свечи-чистые,и пока они чистые-машина работает нормально.Со временем свеча по причине багатой смеси покрываетса сранью,и вы их меняете.
"карбюраторщик",который советует выкинуть NGK,и поставить купленный у него Бриск не заслуживает этого высокого звания
#6
Відправлено 21 лютий 2012 - 16:08
АндрейКузьма, провода промеряли - в норме. И провода мозг бы имели и на горячем двигле, а так только при прогреве.
Да, чуть не забыл, на всех свечах троить двиг переставал при прогреве до 50-60 градусов. Дальше только еле заметное потряхивание на холостом. Только при проверке на стенде свечи били на корпус. Предпоследний комплект проверяли перед установкой все ок, через 200 км пробега на том же стенде 2 бьют на корпус.
Добавлено через 2 минуты
Он не советовал у них просто только Бриск и ставят они их во все авто и на Таврии и на Газели и ходят они по 20-35 тык. Меня качество Бриск не смущает ибо стояли уже и NGK и Denso и результат тот же, вопрос времени. Меня интересуют причины такого явления.,который советует выкинуть NGK,и поставить купленный у него Бриск
Добавлено через 3 минуты
чёт не пойму логики, объясни плииз. Почему из-за потери искры умирают свечи?А уже из-за потери искры на наконечниках проводов и свечи умирают
#7
Відправлено 21 лютий 2012 - 16:21
Если искра с провода пробивает через раз, то и свеча работает через раз, значит не достигает температуры самоочищения, обрастает сажей и налётом, потом этот налёт раскаляется и сжигает (со временем) электрод свечи.Почему из-за потери искры умирают свечи?
http://www.toyota-cl...-08-11_plug.htm
Кстати, я уже лет пять, как езжу на ВOSCH Platinum, только меняю их раз в пару лет, а старые, но рабочие, складываю. Никаких нареканий нет!
#9
Відправлено 21 лютий 2012 - 16:30
я вобще-то не свечи критиковал,а крбюраторщика,и продолжаю настаивать!
Работа карба на подсосе-очень специфична,и регулировка этого режима требует определенной сноровки и опыта,который есть далеко не у всех.
твои признаки полностью подтверждают такоую неисправность карба,и соответственно - малую компетенцию мастера.
#11
Відправлено 21 лютий 2012 - 17:29
Ну и чуть обеднить смесь не повредит.
АндрейКузьма, Бош платинум - однозначно рулит. Сам такой До этого на НЖК ездил аж 50тыс.
#19
Відправлено 21 лютий 2012 - 17:44
Всё чем могу. Нужно рыть и рыть, благо потеплело. Удачи.
Добавлено через 48 секунд
Может. Тебе об этом писали.Разве перелив карба может убить свечу?
#20
Відправлено 21 лютий 2012 - 18:23
Свечи отхаживали пару тыков и двиг начинало колбасить на ХХ.
Вылечилось совпавшими очередной заменой свечей на Бриск заправки и чисткой карба.
Если двиг троит на холодную, то ему либо не хватает бензина, либо свечам пипец.
Про перелив это чушь.
Повідомлення відредагував alexdoc: 21 лютий 2012 - 18:25
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів