Давление масла
Автор
Iari
, чер 06 2008 14:49
798 replies to this topic
#61
Відправлено 14 червень 2010 - 06:06
Да при чем тут шестерни? Мотор нагревается, масло становится более жидкое и вследствие изношености мотора падает давление и загорается лампочка. Конечно может проскакивать привод насоса, но тогда лампочка горела бы не на малых, а на больших оборотах (нагрузка ведь больше). Тут пахнет полным капремонтом движка, соберай деньги
#62
Відправлено 22 червень 2010 - 22:47
golden88 у меня та же самая фигня... может все таки это масло куевое???у меня сегодня это стало проявлятся после того как чуток подзакипел... двиг у меня 1.5 троечный в хорошем состоянии.масло не кушает.не дымит.
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации
I'm not old... I'm a classic...
I'm not old... I'm a classic...
#64
Відправлено 24 червень 2010 - 08:51
Придерживаясь технологии "не плодить тем" спрошу тут. Слышал от многих людей что если плохое давление масла на родном маслонасосе, - "поджложи шайбу и всё отлично". Слышал только краем уха и никак не пойму что и куда подкладывать и так ли это на самом деле? Кто что может подсказать по этому вопросу?
#65
Відправлено 24 червень 2010 - 09:06
У меня такое было.
Исчезло после замены цепи, зведочек, натяжителя, успокоителя. замены масла и фильтра и регулировки клапанов
Исчезло после замены цепи, зведочек, натяжителя, успокоителя. замены масла и фильтра и регулировки клапанов
#71
Відправлено 27 липень 2010 - 22:18
Когда мшина прогревается масло тоже нагревается и становится более жидким. И если на горячую горит лампа давки масла, то его явно не хватает. Причина:
1. Забитый масляный фильтр(бывает при использовании плохого масла)
2. Износ промвала.
3. Износ рапредвала в постели.
4. Износ шеек коленвала и его вкладышей.
5. Не правильно показывает датчик давления (иногда тоже бывает).
Но скорее всего двигатель просит капиталки.
1. Забитый масляный фильтр(бывает при использовании плохого масла)
2. Износ промвала.
3. Износ рапредвала в постели.
4. Износ шеек коленвала и его вкладышей.
5. Не правильно показывает датчик давления (иногда тоже бывает).
Но скорее всего двигатель просит капиталки.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО
#74
Відправлено 05 серпень 2010 - 15:20
ура, я разобрался в чём дело: обороты никак не мог проверить потому как поставил БСЗ, но нашёл тах который показывает хоть и странно, и показал он мне 580-600 оборотов, я приподнял обороты и случилось чудо, перестала гореть лампа давления, даже если температура идёт к красной зоне..., СПАСИБО ВСЕМ
куда быстрее чем 60 км/ч...
#75
Відправлено 30 вересень 2010 - 17:27
а мне что первое смотреть???
приехал вчера на дачу, поставил с легкой горки передом в ерхз машину, машина постояла где-то час так, потом я ее завожу, а давление горит, с горки на ровную дорогу скотился, завожу, а оно падло горит, масла чуть ниже точки МАКС в итоге затащили дамой как праститутку на тросе, но что первое смотреть, до этого так было только раз, неделю назад где-то, завел, оно погорело сикунд 7 я оборотов дал потухло и все. а это вот так... как раз и масло менять хотел так как уже 14 тысяч., один знакомый грил что та ерунда что трамплер вставляется и масло насос крутит, грибок или как он...
приехал вчера на дачу, поставил с легкой горки передом в ерхз машину, машина постояла где-то час так, потом я ее завожу, а давление горит, с горки на ровную дорогу скотился, завожу, а оно падло горит, масла чуть ниже точки МАКС в итоге затащили дамой как праститутку на тросе, но что первое смотреть, до этого так было только раз, неделю назад где-то, завел, оно погорело сикунд 7 я оборотов дал потухло и все. а это вот так... как раз и масло менять хотел так как уже 14 тысяч., один знакомый грил что та ерунда что трамплер вставляется и масло насос крутит, грибок или как он...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів