Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопросы о лобовом стекле


  • Please log in to reply
71 replies to this topic

#1 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 08 лютий 2010 - 11:16

есть стекло снятое с автомобиля старого..
как отличить стекло каленое, триплекс или обычное оконное???
ибо во времена тотального дифицита могли вірезать стекло даже из ДВП
как бы не хотелось ездить с обычным стеклом...
тюнинг навсегда

#2 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 08 лютий 2010 - 11:51

petertuning, триплекс трёхслойный - на торце сразу видно, а каленое - как обычное оконное, однослойное, только толстое...
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#3 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 08 лютий 2010 - 11:57

petertuning, Если на каленое смотреть с угла то по стеклу видна сетка в кружечках, как пятна от бенза)

#4 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 08 лютий 2010 - 13:16

А разве эффект "пятен бензина" не у триплекса?

#5 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 08 лютий 2010 - 13:37

А разве эффект "пятен бензина" не у триплекса?

как раз наоборот - у калёнки
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#6 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 08 лютий 2010 - 15:25

вот дельный совет!!!!
тюнинг навсегда

#7 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 08 лютий 2010 - 15:44

Есть очки для водил с полярезированными стеклами. вот в них четко видно эти пятна.
Читаем НОВЫЕ правила

#8 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Відправлено 14 лютий 2010 - 16:43

Да и в обычных очках поляризованных эти пятна видны. Эти пятна -- побежалость на поверхности в процессе каления.
+ любое автомобильное стекло, в отличии от оконного -- полированное.
<p>русня-хуйня

#9 Pipenko

Pipenko

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 12

Відправлено 07 січень 2012 - 22:26

Все любителям "копеечки" доброго времени суток! Столкнулся с проблемой... Пару лет назад поменял лобовое стекло, и после этого появилось дребезжание оного! Летом это почти не заметно, но с приходом холодов становиться очень даже не приятно. Думал, что виной всему резинка, на которой лобовуха крепится к кузову (старую то я не менял), но знакомые говорят, что дело в каких то уселителях, мол, надо снимать лобовуху и обращаться к сварщику. Но после этих мероприятий скорее всего прийдеться перекрашивать крышу. Помогите разобраться, ведь всетаки эта хрень появилась после замены стекла (старое сталянитовое не выдержало встречи с камешком...). За ранее спасибо! :bl:

#10 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 07 січень 2012 - 22:28

80% что это проблема со стойками ,точнее их целостностью

#11 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 07 січень 2012 - 22:31

Если новодельное стекло ставил, то не удевительно.. Я не спец, но видел старое стекло приложеное к новому - :evil:
А вобще сначала попробуй перепакетить лобовое с новой резинкой и замком!

#12 DIMON-72

DIMON-72

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 361 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 08

Відправлено 07 січень 2012 - 22:35

Geser,
+1
и новодел может попасца некачественный

#13 egorka

egorka

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 11

Відправлено 07 січень 2012 - 22:48

Я сталкивался с подобной проблемой, у меня вместе со скрипом на неровностях на дороге во время дождя просачивалась вода в салон (между стеклом и резинкой) и эта проблема появилась после устаноки лобового новодела с шелкографией,но после установки растяжки ланжеронов и герметика точной марки не помню ( самозатекающий прозрачный для ремонта авто. стекол) проблема пропала, от чего она пропала я не заморачивался.

#14 Pipenko

Pipenko

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 12

Відправлено 07 січень 2012 - 23:33

А что это за самозатекающий герметик ? Его что, можно использовать бех снятия стекла ? Кстати, по поводу стекла брал "Бор", сказали - одно из лучших!

#15 egorka

egorka

    Новичок


  • Пользователи
  • 21 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 11

Відправлено 08 січень 2012 - 13:02

А что это за самозатекающий герметик ? Его что, можно использовать бех снятия стекла ? Кстати, по поводу стекла брал "Бор", сказали - одно из лучших!

Наносился без снятия стекла в сухую погоду на сухое стело, при помощи отвертки на сколько можно встовляя ее между стеклом и резинкой снаружи.
Приоретал на рынке у тех у кого автохимия: освежители, добавки в масло и топливо, палероли, шампуни и т.д.

#16 VAZелин

VAZелин

    Модератор


  • Модераторы
  • 686 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 08 січень 2012 - 13:35

Pipenko,Боровское стекло действительно очень хорошее.Возможно что косо установили стекло.Для начала действительно просто перепакеть на новую резинуделов на 40 минут - час неспеша.Если не помогло то смотреть жесткость рамки лобового.
связь:
093-400-38-66 098-783-06-08 095-431-06-56

#17 Pipenko

Pipenko

    Прохожий


  • Пользователи
  • 5 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-січень 12

Відправлено 10 січень 2012 - 14:27

Поспрашивал у мужиков на работе, говорят, что можно под резинку по периметру маслёнкой моторного масла немного нанести, мол резина старая - загрубела. А после данной процедуры её немного раздаст в стороны. Но не получится ли так, что после "раздаст" резинку придется выкинуть вообще?

#18 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 10 січень 2012 - 14:30

Что бы резинка розмокла ее надо в солярке покупать!Я знаю такое;)

#19 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 12 січень 2012 - 11:23

все верно,все правильно,в классических автомобилях ваз есть недоработка кузова автомобиля,в первую очередь это связано с стойками.на сегодняшний день обратим внимание даже на среднюю стойку с низу к порогу и то заметно.но речь не о том,а о том ,почему скрипит лобовое стекло.ответ-берем шнур и измеряем диагональ ветровой рамки и мы видим,что разница в 1см,а может и больше.все верно обращаемся к сварщику и вытягиваем рамку в 1,5 раза,по углам он делает усилители и не мешаем ему работать.когда у нас все в норме,берем жировую смазку и мажем резинку.совет-при сварочных работах,когда снятые передние крылья мы видим два усилителя,соединяем их пластиной у нас получается ребро и так далее...но в классике удобно сидеть по сравнению с другими автомобилями и это большой плюс.удачи.

Добавлено через 8 минут
все верно,все правильно,в классических автомобилях ваз есть недоработка кузова автомобиля,в первую очередь это связано с стойками.на сегодняшний день обратим внимание даже на среднюю стойку с низу к порогу и то заметно.но речь не о том,а о том ,почему скрипит лобовое стекло.ответ-берем шнур и измеряем диагональ ветровой рамки и мы видим,что разница в 1см,а может и больше.все верно обращаемся к сварщику и вытягиваем рамку в 1,5 раза,по углам он делает усилители и не мешаем ему работать.когда у нас все в норме,берем жировую смазку и мажем резинку.совет-при сварочных работах,когда снятые передние крылья мы видим два усилителя,соединяем их пластиной у нас получается ребро и так далее...но в классике удобно сидеть по сравнению с другими автомобилями и это большой плюс.удачи.

#20 vova7209

vova7209

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 11
  • Откуда:Винница
  • Авто:Ваз 2107

Відправлено 28 лютий 2012 - 22:03

Ребята подскажите можно ли поставить лобовое калёнку?
Какие последствия?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика