Увеличение кастера - радикальный метод
Автор
Iari
, чер 09 2008 16:50
53 replies to this topic
#42
Відправлено 17 квітень 2014 - 11:12
Есть вопрос "на подумать". Я когда капиталил кузов, вварил в стойку новые втулки под оси верхних рычагов со смещением вниз и вокруг своей оси. Возникла проблемка: верхний рычаг после этих манипуляций сильно выдвинулся наружу и регулировочных болтов развала не хватает для регулировки. Сильно не хватает. Пока что я вернул рычаги в стандартные отверстия(я их не устранял на всякий случай). Но так не интересно)
Возникла мысль взять еще один комплект осей нижних рычагов, и использовать их как проставки. Обрезать места под сайленты. Плюс при таком раскладе нужно удлинять в два раза болты регулировочные.
Кто как на это смотрит? Может есть другие предложения как наружу выдвинуть нижний рычаг малой кровью?
Возникла мысль взять еще один комплект осей нижних рычагов, и использовать их как проставки. Обрезать места под сайленты. Плюс при таком раскладе нужно удлинять в два раза болты регулировочные.
Кто как на это смотрит? Может есть другие предложения как наружу выдвинуть нижний рычаг малой кровью?
Читаем НОВЫЕ правила
#44
Відправлено 18 квітень 2014 - 20:52
Неужто никаких идей нет?
Идей как минимум две.
Первая - доступная и простая - болты головки . Так делают и результат положительный.
Вторая идея - более прогрессивна но в исполнении не проста.
Наваривается пластина , в которую вкручиваются шпильки нужной длинны.
Можно привареную пластину выдержать в горизонтали.
А можно , легким наклоном рычага вперед , добиться антиклевкового эффекта.
К тому же , пластину можно сдвинуть вперед и все тот же кастер покажет себя во всей красе.
- GIMLI подобається це
#46
Відправлено 19 квітень 2014 - 12:25
http://www.drive2.ru...25266124028662/
Вот смотри Игорек извращается с троечкой.
Что непонятно , можешь спросить у него , он человек общительный.
По болтам ...
Сам имею такую же проблему после переделки верхних рычагов.
На днях переделаю болты , тогда выложу фото.
Хотя - для начала попробую выставить кастер и развал на старых болтах.
А вдруг...
А вообще - берется болт головы с классики или ПП резьба 12х1.25 .
Они значительно длиннее родных балочных и беда в том , что резьба коротковата . Так вот нарезать далее её не стоит. С завода резьба не режется , а накатывается и нарезаная резьба будет просто некачественная. Болт надо сдвинуть на нужное расстояние во внутрь балки.
Есть случаи , когда тупо подкладывают гайки или втулки под головку болта и все , но при этом , задний болт при проворачивани проблематично будет удержать.
Я формирую такую же форму головки болта в месте упора в балку как и в стоке - четырехгранную.
Вот смотри Игорек извращается с троечкой.
Что непонятно , можешь спросить у него , он человек общительный.
По болтам ...
Сам имею такую же проблему после переделки верхних рычагов.
На днях переделаю болты , тогда выложу фото.
Хотя - для начала попробую выставить кастер и развал на старых болтах.
А вдруг...
А вообще - берется болт головы с классики или ПП резьба 12х1.25 .
Они значительно длиннее родных балочных и беда в том , что резьба коротковата . Так вот нарезать далее её не стоит. С завода резьба не режется , а накатывается и нарезаная резьба будет просто некачественная. Болт надо сдвинуть на нужное расстояние во внутрь балки.
Есть случаи , когда тупо подкладывают гайки или втулки под головку болта и все , но при этом , задний болт при проворачивани проблематично будет удержать.
Я формирую такую же форму головки болта в месте упора в балку как и в стоке - четырехгранную.
Повідомлення відредагував w-126: 19 квітень 2014 - 12:28
#50
Відправлено 21 травень 2014 - 08:47
Теперь возник вопрос Какой угол ставить?
У кого какой стоит? Какие отзывы?
Про отзывы: каждый кулик будет хвалить свое болото.
Очучения - это чистый жопомер, который у каждого свой. + у каждого свой набор подвески. У кого по заводу, у кого ниже у кого выше.
Мне мой жопомер говорит что едет хорошо и что то менять пока не в планах.
В поворот надо направить, но если направил, то как раньше очучения что машина продолжает ехать прямо нет, она хорошо заправляется в поворот.
+ есть же кроме кастера еще углы. Они тоже много чего добавляют.
#52
Відправлено 09 червень 2014 - 00:53
Поменял болты в балке. Поставил таки от головки 08й. Развал сделал злющий. В градусах не скажу(не знаю). Возник следующий вопрос: не хватает длинны рулевых наконечников для регулировки схождения. Точнее хватает, оч мало резьбы остается во втулках. Есть какие то аналоги по конусу и резьбе но длиннее родных коротких наконечников. Или может у кого другие светлые мысли есть?)
Читаем НОВЫЕ правила
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів