Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

1-й ПРОЕКТ 79,4 (ТРТ) *80 (21213) на гильзованном блоке 2101


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#1 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 11 червень 2008 - 21:02

В полном сборе пока только шатунно-поршневая группа

Вот то что имеем, а именно:

Шатуны 21213 уже обточены сверху и снизу
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Пальцы 2110
Зображення

Поршни ТРТ
Зображення

Зображення

Стопорные кольца 21213 (для сравнения оба варианта)
Зображення

Поршневые кольца Mahle
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#2 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 11 червень 2008 - 21:26

Вот информация о процессе вывешивания частей шатунно-поршневой группы

Было при покупке: 1 2 3 4

Поршень 319,92 319,82 319,40 319,66

Шатун (верх) 523,93 521,32 522,33 524,92
(низ) 185,46 185,28 186,77 183,33

Палец 95,80 95,83 94,80 94,94

Поршневые кольца 29,96 30,05 30,06 30,07
(сумма 3-х штук)

Стопорные кольца 1,86 1,87 1,88 1,89
(сумма 2-х штук)
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 11 червень 2008 - 21:39

Шатуны грубовато получились. Полирнуть бы.

#4 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 11 червень 2008 - 21:47

Можно.
А зачем?
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#5 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 11 червень 2008 - 21:56

Стало после вывешивания: 1 2 3 4

Поршень 318,98 319,00 319,01 318,99

Шатун (верх) 519,91 519,89 519,86 519,89
(низ) 181,50 181,50 181,50 181,50

Палец 94,80 94,79 94,80 94,76

Поршневые кольца 29,96 30,05 30,06 30,07
(сумма 3-х штук)

Стопорные кольца 1,86 1,87 1,88 1,89
(сумма 2-х штук)

Итого сумма масс, г: 1147,01 1147,10 1147,11 1147,10
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#6 ostrige

ostrige

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-квітень 06

Відправлено 11 червень 2008 - 23:47

Кул. Симпотно...
Я хоть на распечатаные кольца посмотрю))
ОДНОЗНАЧНО ударим автопробегом по ...

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 червень 2008 - 07:23

Можно.
А зачем?

Снять поверхностные напряжения.

#8 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 12 червень 2008 - 09:30

нет мелкого круга придется нулевочкой поработать... можно еще с массой поиграться и в ноль вывести :) пока еще не собрано ничего.
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#9 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 червень 2008 - 11:38

Я бы кольца в расчет бы не брал вообще. Можно попробовать комбинировать кольца их разных групп, чтоб выйти на один вес по группам, ради эксперемента и собственной уверенности. тоже самое касается стопорных колец, хотя их можно и привести к единому весу.

шатуны полирнуть - сложности те ещё, хотя и сделать было бы неплохо.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#10 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 12 червень 2008 - 12:42

шатуны полирнуть - сложности те ещё, хотя и сделать было бы неплохо


полирнуть по всей поверхности?
и чем лучше всего это сделать...? :poz:
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#11 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 12 червень 2008 - 15:36

и чем лучше всего это сделать...?

я делал на балгарке ,берёццо круг под наждаку который клеиться,выбираешь мелкую и впрерёд,всё прекрасно получается,только надо не болгарка с регулировкой оборотов.ппж фотку вставлю

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 12 червень 2008 - 15:41

Полирнуть бы.

ИМХО, можно не полировать...

Шатун не так уж и экстремально облегчен, поэтому этим можно пренебречь... чисто ИМХО

#13 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 18 червень 2008 - 20:27

pika4y
Как вес верха и наза шатунов взвешивал?

#14 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 19 червень 2008 - 00:11

верх с болтами - отдельно и отдельно - низ
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#15 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 19 червень 2008 - 21:06

неправильно. надо мерять по другому. низ шатуна это считаеться часть шатуна обхватывающая шейку коленвала вокруг. верх- всё остальное .
Иными словами центр тяжести у всех шатунов должен быть в одном месте, тогда они уравновешены все между собой.

#16 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 19 червень 2008 - 23:34

В результате дополнительных измерений оказалось что все находится в одном центре тяжести.
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:

#17 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 10:37

А зачем полировать если не сложно ответьте? :) Не конкретно в этом случае, а вообще какая цель преследуется при полировке облегчённых шатунов?

#18 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 20 червень 2008 - 11:10

MORDA
где-то тут уже было про это! ну если вкратце, то по умному это звучит как "снятие поверхностного напряжения" (вроде бы так)!
...если же простым языком, то наверное ты знаешь, что для того чтобы трещина на металле не развивалась её в конце засверливают, что предотвращает дальнейшее её образование!
В случае с облегченным шатуном,в местах где снят металл, поверхность просто не ровная-с рисками, углублениями, и и микротрещинами. Так вот, полируя поверхность, мы убираем эти неровности и микротрещины!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#19 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 20 червень 2008 - 11:28

В результате дополнительных измерений оказалось что все находится в одном центре тяжести.

Ток не говори что по методу ложили на нож и так далее. это тоже неверный способ.

#20 pika4y

pika4y

    Модератор


  • Модераторы
  • 227 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 07

Відправлено 20 червень 2008 - 12:10

Да на нож. И почему неверный способ??? По-моему физику еще никто не отменял... :) Есть какие-то другие предложения?
:multi: Любишь кататься - люби и катайся! :multi:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика