По поводу центра тяжести шатуна..Он у них все равно в сторону далеко не сместиться. К тому же мне кажется это сыграет мизирную роль в работе двигателя, так как если и рассматривать моменты нагрузок кривошипношатунного механизма, необходимо все вместе расчитывать. А то шатуны облегчили, а ведь под них противовесы колена тоже нужно подгонять? Значит облегчать колено. А кто точно расчетает на сколько нужно сточить противовес и в каком месте чтоб потом с шатуном и поршнем все чётко работало? Или я чего-то не понимаю, или нет в этом смысла никакого...Главное, на мой взгляд, - это точная подгонка по весу.
1-й ПРОЕКТ 79,4 (ТРТ) *80 (21213) на гильзованном блоке 2101
Автор
pika4y
, чер 11 2008 21:02
28 replies to this topic
#22
Відправлено 20 червень 2008 - 17:41
дело вот в чём что бросив на нож нельзя найти центр точно, по крайней мере с допусков +\- несколько грамм в нижней или в верхней части шатуна.
Терь о колене и проивовесов. Да они подобраны с учётом массы шатунов и поршней но они имеют компенсационное направление, их может и не быть при этом колбасы двигателя наблюдаться не будет, они сделаны для того чтобы не было внтуренних изгибательных нагрузок на коленвал при вращении на высоких оборотах. В этом плане 213 лучше проаботан чем 03 так как иметт все проивовесы. Но это всё не важно. Важно то что если нижняя часть шатуна например будет весть на 2 грамма тяжелее чем у других то вращясь на шейке коленвала он вызовет дисбаланс по массе относительно парного шатуна который вращыеться на 180 от него. Что получиться Колбаса-вибрации. То же самое и с верхом. тоже лишнии вибрации. а вибрации это потери. Не буду ща объяснять что да почему но проверять и подгонять массу междц низами и верхами шатунов с помощью вот такой приспособы. Вот она как раз учитывает законы физики а нож ну ни как близко с законами ен стоит.
Там правда без нижней крышки а надо мерять с нижней с помощью снятия металла с неё и болтов шатунов подгонять вес.
Терь о колене и проивовесов. Да они подобраны с учётом массы шатунов и поршней но они имеют компенсационное направление, их может и не быть при этом колбасы двигателя наблюдаться не будет, они сделаны для того чтобы не было внтуренних изгибательных нагрузок на коленвал при вращении на высоких оборотах. В этом плане 213 лучше проаботан чем 03 так как иметт все проивовесы. Но это всё не важно. Важно то что если нижняя часть шатуна например будет весть на 2 грамма тяжелее чем у других то вращясь на шейке коленвала он вызовет дисбаланс по массе относительно парного шатуна который вращыеться на 180 от него. Что получиться Колбаса-вибрации. То же самое и с верхом. тоже лишнии вибрации. а вибрации это потери. Не буду ща объяснять что да почему но проверять и подгонять массу междц низами и верхами шатунов с помощью вот такой приспособы. Вот она как раз учитывает законы физики а нож ну ни как близко с законами ен стоит.
Там правда без нижней крышки а надо мерять с нижней с помощью снятия металла с неё и болтов шатунов подгонять вес.
#23
Відправлено 21 червень 2008 - 00:26
pika4y
А можно фото гильзованого блока?
Каков обём планируется? в раёне 1.7?
А можно фото гильзованого блока?
Каков обём планируется? в раёне 1.7?
#26
Відправлено 23 червень 2008 - 17:25
Вот фото гильзованного блока 2101 (расточен до 79,4) и увеличенная фотка хона:
Вот вымытые и разобранные детали, кот готовятся к расточке и совмещению каналов (голова и впускной коллектор)
А также КВ 21213 (2-й ремонт) и РВ 21213:
Вот вымытые и разобранные детали, кот готовятся к расточке и совмещению каналов (голова и впускной коллектор)
А также КВ 21213 (2-й ремонт) и РВ 21213:
Любишь кататься - люби и катайся!
#27
Відправлено 14 липень 2008 - 13:17
Привет всем
хороший двиг будя
а мона вопросик какой распредвал ставить будешь низовой или верховой? Ато помойму это с тайги.
Я вот такой себе поставил со звездой, теперь после 6200об/м не тянит хоть бы хны.
Может хто чо подскажет?
хороший двиг будя
а мона вопросик какой распредвал ставить будешь низовой или верховой? Ато помойму это с тайги.
Я вот такой себе поставил со звездой, теперь после 6200об/м не тянит хоть бы хны.
Может хто чо подскажет?
ВАЗ 21-01 это Фиат а Фиат это следовательно Феррари!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів