1-й ПРОЕКТ 79,4 (ТРТ) *80 (21213) на гильзованном блоке 2101
Автор
pika4y
, чер 11 2008 21:02
28 replies to this topic
#2
Відправлено 11 червень 2008 - 21:26
Вот информация о процессе вывешивания частей шатунно-поршневой группы
Было при покупке: 1 2 3 4
Поршень 319,92 319,82 319,40 319,66
Шатун (верх) 523,93 521,32 522,33 524,92
(низ) 185,46 185,28 186,77 183,33
Палец 95,80 95,83 94,80 94,94
Поршневые кольца 29,96 30,05 30,06 30,07
(сумма 3-х штук)
Стопорные кольца 1,86 1,87 1,88 1,89
(сумма 2-х штук)
Было при покупке: 1 2 3 4
Поршень 319,92 319,82 319,40 319,66
Шатун (верх) 523,93 521,32 522,33 524,92
(низ) 185,46 185,28 186,77 183,33
Палец 95,80 95,83 94,80 94,94
Поршневые кольца 29,96 30,05 30,06 30,07
(сумма 3-х штук)
Стопорные кольца 1,86 1,87 1,88 1,89
(сумма 2-х штук)
Любишь кататься - люби и катайся!
#5
Відправлено 11 червень 2008 - 21:56
Стало после вывешивания: 1 2 3 4
Поршень 318,98 319,00 319,01 318,99
Шатун (верх) 519,91 519,89 519,86 519,89
(низ) 181,50 181,50 181,50 181,50
Палец 94,80 94,79 94,80 94,76
Поршневые кольца 29,96 30,05 30,06 30,07
(сумма 3-х штук)
Стопорные кольца 1,86 1,87 1,88 1,89
(сумма 2-х штук)
Итого сумма масс, г: 1147,01 1147,10 1147,11 1147,10
Поршень 318,98 319,00 319,01 318,99
Шатун (верх) 519,91 519,89 519,86 519,89
(низ) 181,50 181,50 181,50 181,50
Палец 94,80 94,79 94,80 94,76
Поршневые кольца 29,96 30,05 30,06 30,07
(сумма 3-х штук)
Стопорные кольца 1,86 1,87 1,88 1,89
(сумма 2-х штук)
Итого сумма масс, г: 1147,01 1147,10 1147,11 1147,10
Любишь кататься - люби и катайся!
#9
Відправлено 12 червень 2008 - 11:38
Я бы кольца в расчет бы не брал вообще. Можно попробовать комбинировать кольца их разных групп, чтоб выйти на один вес по группам, ради эксперемента и собственной уверенности. тоже самое касается стопорных колец, хотя их можно и привести к единому весу.
шатуны полирнуть - сложности те ещё, хотя и сделать было бы неплохо.
шатуны полирнуть - сложности те ещё, хотя и сделать было бы неплохо.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...
#17
Відправлено 20 червень 2008 - 10:37
А зачем полировать если не сложно ответьте? Не конкретно в этом случае, а вообще какая цель преследуется при полировке облегчённых шатунов?
#18
Відправлено 20 червень 2008 - 11:10
MORDA
где-то тут уже было про это! ну если вкратце, то по умному это звучит как "снятие поверхностного напряжения" (вроде бы так)!
...если же простым языком, то наверное ты знаешь, что для того чтобы трещина на металле не развивалась её в конце засверливают, что предотвращает дальнейшее её образование!
В случае с облегченным шатуном,в местах где снят металл, поверхность просто не ровная-с рисками, углублениями, и и микротрещинами. Так вот, полируя поверхность, мы убираем эти неровности и микротрещины!
где-то тут уже было про это! ну если вкратце, то по умному это звучит как "снятие поверхностного напряжения" (вроде бы так)!
...если же простым языком, то наверное ты знаешь, что для того чтобы трещина на металле не развивалась её в конце засверливают, что предотвращает дальнейшее её образование!
В случае с облегченным шатуном,в местах где снят металл, поверхность просто не ровная-с рисками, углублениями, и и микротрещинами. Так вот, полируя поверхность, мы убираем эти неровности и микротрещины!
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів