Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Подбор деталей при покупке "плавающей" поршневой (


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 12 червень 2008 - 09:00

у автора мануала к Газели видно была хотя бы половина мозга, он хоть додумался написать, что палец входит в поршень "с натягом", хотя каким именно должен быть этот натяг каждый понимает по-своему.

Не претендуя на роль мессии. :D

Для волги:

Шатун - поршневой палец**
Отверстие диам 25мм +0,007 -0,003; Вал диам 25мм +0 -0,01; Зазор от 0,0095 до 0,0045 (подбор)

Поршень - поршневой палец*
Отверстие диам 25мм +0,0025 -0,0075; Вал диам 25мм +0 -0,01; Натяг 0,0025 Зазор 0,0025 (подбор)

* В пределах указанных допусков поршень и гильза сортируются на 5 групп с допуском 0,012мм. Группы обозначаются буквами А, Б, В, Г и Д и помечают у поршней на днище, у гильз - на нижнем поясе.
** В пределах указанных допусков шатун, поршень и палец сортируют на четыре группы с допуском 0,0025мм. Группы обозначают краской белой, зеленой, желтой и красной: на пальце - в отвверстии; на шатуне и поршне - на бобышке для поршневого пальца (или вместо краски на днище поршня и пальце ставят номер размерной группы).

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 червень 2008 - 09:58

Натяг 0,0025 Зазор 0,0025

не совсем понял, если там натяг, то откуда там зазор?
Красота никогда не давалась легко.

#3 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 12 червень 2008 - 11:42

Интервент
я скопировал один в один из таблицы в книге. Уточню, может "зазор" относилось к следующей строке.

#4 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 12 червень 2008 - 12:44

Натяг 0,0025 Зазор 0,0025

не совсем понял, если там натяг, то откуда там зазор?

Я вообще-то в моторах ничего не понимаю :oops: , но думаю, что тут приводится диапазон 0+-0,0025: от зазора 0,0025 до натяга 0,0025.

#5 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 червень 2008 - 16:32

книгу действительно или полные дятлы писали или слово зазор к следующей строче относится

Отверстие диам 25мм +0,007 -0,003; Вал диам 25мм +0 -0,01;

это посадка с натягом
-максимальный натяг 0,0075мм;
-минимальный натяг 0,0125мм.
а от зазора до натяга - такого вообще не бывает :wink:

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 червень 2008 - 16:35

сорри имел в виду

Отверстие диам 25мм +0,0025 -0,0075; Вал диам 25мм +0 -0,01;

строчку попутал :oops:

#7 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 12 червень 2008 - 16:51

от зазора до натяга - такого вообще не бывает ...
сорри имел в виду

Отверстие диам 25мм +0,0025 -0,0075; Вал диам 25мм +0 -0,01;

строчку попутал :oops:

Крайние случаи:
а) отверстие на 0,0025 больше, вал 0,01 меньше = зазор 0,0125;
б) отверстие на 0,0075 меньше, вал имеет строго номинальный размер = натяг 0,0075.
Т. е. при указанных допусках вполне может иметь место и зазор, и натяг.

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 червень 2008 - 17:06

а) отверстие на 0,0025 больше, вал 0,01 меньше =

натяг 0,0125
посадки бавают с зазором,переходные(скользящие) и с натягом




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика