Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена двигателя, нюансы и сложности переоформления, а также все за и против.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
358 ответов в этой теме

#1 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08

Опубликовано 23 Май 2009 - 22:21

ребят. хочу поставить 6-чный блок. или 3-й. Можно ли по пунктам и доступно. Что, как куда, к кому и т.д., чтобы все было верно. Со всеми подводными камнями. И еще вопрос. При покупке БУ-шного двигателя - какие должны быть документы? Или проще не париться, а новый блок купить? Опять же вопрос - какие должны быть доки на него?

#2 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 20:45

не, ну шо... Едешь в Гаи, пишешь заяву. потом в НИИ за разрешением замены двига. И ставишь. Потом снова в ГАИ. говорят, кстати, не очень геморно это. Вот и все. А на счет того, что ставить низзя - пишешь заяву... мол, така фигня, двиг надо менять, а таких не выпускают.. и, кажися, хоть с Тайги ставь.

#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 25 Июнь 2009 - 17:56

Вот выдержка из ПДД с комментариями:

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В соответствии со ст. 32 Закона Украины «О дорожном движении» переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, находящихся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство, должно соответствовать правилам, нормам и стандартам Украины. Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составляющих или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации (Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД Украины или института ГосавтотрансНИИ-проект Министерства транспорта Украины) переоборудование транспортных средств, приводящее к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.
Порядок согласования переоборудования транспортных средств Научно-исследовательским центром по безопасности дорожного движения определен приказом МВД Украины от 07.12.2001 г № 1088 ―Об утверждении Положения о порядке выдачи Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД Украины свидетельств о согласовании конструкции транспортных средств и разрешений на переоборудование транспортных средств на соответствие требованиям безопасности дорожного движения.
Разрешение на переоборудование транспортного средства в соответствии с требованиями законодательных и нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения осуществляется:
— при переоборудовании транспортного средства, приводящем к изменению полной массы транспортного средства и ее распределения по осям, центра тяжести, типа двигателя,его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, систем рулевого управления и трансмиссии — на основании ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля»;
— при переоборудовании транспортных средств для перевозки пассажиров (грузов и
пассажиров) — на основании ГОСТ 28345 – 89 «Единообразные предписания, касающиеся конструкции маломестных транспортных средств общего пользования», ДСТУ 2543-94 «Автобусы и троллейбусы. Прочность сидений и их креплений. Технические требования и методы испытаний» и ДСТУ ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля».
— при переоборудовании автомобилей для работы двигателей на природном сжатом, нефтяном сжиженном газах или на смесях газа и нефтяного топлива — на основании технических условий, разработанных для специализированных предприятий по переоборудовании транспортных средств, инструкций заводов-изготовителей к комплектам газобаллонного оборудования и Правила ЕЭК ООН № 67 «Газобаллонное оборудование».
Транспортные средства и дополнительные устройства к ним, изготовленные или переоборудованные с нарушением требований действующих нормативных актов (нарушениями стандартов по условиям безопасности транспортных средств, внесением изменений в конструкцию тормозной системы или рулевого механизма без согласования с предприятием изготовителем данного транспортного средства, нарушением п. 22.5 Правил и т.п.) и без согласования с Госавтоинспекцией, к эксплуатации не допускаются и не подлежат регистрации в органах ГАИ.
Разрешается проводить простое переоборудование транспортных средств без разработки и согласования проектной документации, но с обязательной перерегистрацией
в Госавтоинспекции. К таким видам переоборудования транспортных средств относятся:
— изменение типа кузова (взаимозаменяемая бортовая платформа, специализированный кузов; при этом не изменяется масса, распределение ее по осям, габариты не превышают установленных предприятием-изготовителем и т.п.);
— установка на транспортное средство оборудования для проведения технологических работ (должно быть надежное крепление, сохранены габариты транспортного средства, не должны закрываться световые приборы, создаваться шум во время движения);
— замена двигателя на двигатель, предусмотренный заводом-изготовителем для этой модели (при изменении его объема);
— установка дополнительного топливного бака (но не более 250 литров дополнительно к объему, предусмотренному заводом-изготовителем).


Особенно интересует пункт где разрешается без согласования с НИИ но с регистрацией. Выходит, что двиг большего объема узаконить можно и без НИИ?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 019 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07

Опубликовано 25 Июнь 2009 - 19:07

нельзя. ну по крайнней мере двиг с существенно измененным объемом или мошностью. в пункте написано что двиг должен быть предусмотрен для Этой мОдели. в копу двиг от нивы просто так не поставиш.
Читаем НОВЫЕ правила

#5 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 25 Июнь 2009 - 19:32

У меня знакомый взял 2102 с 1,5. Старый хозяин менял. Значит можно. Но какова процедура? и сколько потянет денег?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#6 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 29 Июнь 2009 - 16:55

Итак, имею 2102, 1,2. Хочу 1,5. Приеду в МРЭО, напишу заяву, что хочу двиг от аналогичной модели 21023 1,5. Должны разрешить, как думаете? Прийдётся ТО делать, менять номера на новые и соответственно - техпаспорт.
Кто подскажет: двиг ставить и ехать в МРЭО или сначала получить разрешение у них а потом ставить и регистрировать?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#7 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 06 Июль 2009 - 21:20

Итак, узнавал в МРЭО через знакомых. На мою 2102 можно ставить 1,5 без разрешения НИИ. 1,7 - через НИИ. Сколько стоит не уточнял. Всё подлежит регистрации с заменой техпаспорта, если номера старого образца - замена на новые. А если новые - то можно в заяве просить оставить номер из-за финансовых проблем. :o Оформление буду совмещать со снятием с учёта и постанговкой в Донецке в 2010 г. Заодно сына в техпаспорт впишу :cry: . И ещё, если есть возможность то при регистрации двига надо показать техпаспорт машины на которой он стоял (если двигатель б/у), тогда можно оформить в тот же день. Аесли не известно где был б/у двиг раньше - тогда прийдётся 10 деньков подождать :twisted: . И по закону можно не предъявлять документы на двиг (ГАИ не вправе требовать) но если есть - процедура регистрации будет быстрее. 8)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#8 Toptun

Toptun

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 19-Октябрь 08

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 15:01

На мою 2102 можно ставить 1,5 без разрешения НИИ. 1,7 - через НИИ.

ссылаясь на что в МРЭО дали такой ответ?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Dim0N
измениться мощность двиг..,соответственно скорость, тормозной путь и т.п.

#9 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 15:39

Без разрешения можно ставить только если данная модель выпускалась в разных модификациях. Например ВАЗ2106 выпускалась с двигателями 1.3, 1.5 и 1.6л и если родной двиг 1.3л, то без разрешения можно поставить 1.5 или 1.6л. А если у ВАЗ2102 максимум был 1.3л, то только через НИИ. Цена вопроса 200-250уев.

#10 Toptun

Toptun

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 19-Октябрь 08

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 15:54

MSprut
тогда надо ссылочку на весь модельный ряд классики с двигателями которые ставились в том числе и на экпорт которые шли, наверняка там бу модели с большим обьемом или модификации

#11 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 16:27

А если у ВАЗ2102 максимум был 1.3л,

не ври, 1,5 :evil:

#12 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 17:04

vaz21011-13
+один. Была модель ВАЗ 21023 с двигателем 1,5.
Кто не знает - курите ТО модельного ряда ВАЗ. :wcj: :yaya:
Поэтому можно на 2102 ставить 1,5 только оформить замену в МРЭО
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#13 krava

krava

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:22

[quote name='"Dim0N"']Итак, узнавал в МРЭО через знакомых. На мою 2102 можно ставить 1,5 без разрешения НИИ. 1,7 - через НИИ. Сколько стоит не уточнял. Всё подлежит регистрации с заменой техпаспорта, если номера старого образца - замена на новые. А если новые - то можно в заяве просить оставить номер из-за финансовых проблем. :o

Проще уже двиг переделать под тайгу,платить будешь за 1.2 а ездить как 1.5 сейчас многие так делают,в том числе и я.

#14 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:27

krava у меня два двигла: 1,2 планирую переделать в 1,5 и 1,5 от 2103. Хочу чтоб всё было по фен-шую. Не дай бог ДТП - тех эксперты вычислят объём легко и будут плохие дядьки делать плохо.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#15 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09

Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:17

Дык где-то вроде на форуме проскакивала какая-то оф. бумага автоваза, которая разрешает установку любого классического двигателя на любую классическую модель.

#16 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:21

По нашему законодательству изменение объёма требует регистрации, а ставить никто не запрещает. Оформить нужно правильно. В базе будет и старый двиг и новый.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#17 Toptun

Toptun

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 19-Октябрь 08

Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:24

по идее, как тут правильно говорилось, 1,5 должна ставиться без запретов и др. оф. бумаг , как аргумент установка на милицейские авто такого двигателя

#18 Zero

Zero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 554 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 09

Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:25

Я вел к тому, что двигатель 1600см3 к примеру на 2101 никогда не использовался, а автоваз это разрешает. То есть обащаться за разрешением в НИИ не нужно. Замена ТП с указанием нового обьема двигателя в данном случае, конечно, светит.

#19 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:34

Toptun
Ну да. Пишешь заяву в МРЭО типа: прошу зарегистрировать переделку автомобиля из модели 2102 в 20123 путём замены пришедшего в негодность двигателя на двиг 2103 с объёмом 1,5. Гос номер в связи с тяжёлым финансовым положением просим оставить преждний.
Проблем возникнуть не должно (если двиг не с машины которая в угоне).
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#20 Toptun

Toptun

    Новичок


  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Регистрация 19-Октябрь 08

Опубликовано 05 Январь 2010 - 00:34

Dim0N
так токмо сначала надо написать заяву на разрешение, ведь так? и тут возникает вопрос-есть ли временные рамки с момента положительного ответа на перестановку двига, если нет то и переделку не нана регистрировать, по крайней мере до следующего ТО.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика