Если менять 1к1, тоесть был 1,2 и новый тоже 1,2, или был 1,3 и новый тоже 1,3 - то это решается на месте, стоит дополнительно 150грн, делается экспертиза что он не ворованный и вписывают уже новый, а вот если был 1,5 а меняется на 1,3, или 1,2 меняется на 1,6 - то это уже смена модели авто, для этого нужен институт как это не по дибильному звучит, а то что таже 2106 шло с 1,3; 1,45; 1,6 моторами для них не катит - основной аргумен - раз шла с завода, то так и должно быть, а чтобы сделать не так - нужна дополнительная бумажка что так делать можно, тоись нужно обратится в институт, они такие бумажки на жигули и класикодвигатель дают без проблем, только деньги плати
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает.
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему!
© А. Эйнштейн