Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена двигателя, нюансы и сложности переоформления, а также все за и против.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
359 ответов в этой теме

#41 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 19:53

Кстати, когда оформлял машину в 2005 году(техпаспорт средний, лапминированный, но двиг уже не указан), так никто, ни на экспертизе, ни в МРЭО даже не заглядывал в район двигателя. Не знаю, мож сейчас и смотрят, но при мне не смотрели. Если кто то захочет сказать, что может я этого просто не увидел, так этого быть не может, потому как присутствовал полностью при всех процедурах. А место где номер двигателя стоит даже не протирал от грязи. Единственное куда заглянули, так это на литье 011, убедился что заявленный обьем совпадает и успокоившись поставил свою подпись.
А по поводу движка, так я и не знаю, что должно у меня стоять, а что установлено. В глаза не видел ни одного документа, на котором бы был указан номер движка.
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#42 Finansist

Finansist

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 790 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 08

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 09:33

Anndreykov, когда снимал с учёта (Киев МРЭО-12)в июне этого года, то эксперт скальпелем минут 5 тёр полочку, потом меня заставил столько же тереть, пока сам обнюхивал остальное, и в бумагах которые выдают при снятии чётко стоят все номера (кузов, двиг)
"- Несуть, значить, мене п'яного битися ..."
Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер, налейте меня!!

#43 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 376 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 09

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 10:21

В мене рідний лежав в багажнику."Заохотив"експерта і він закрив на все очі.Якщо немаеш знайомих то підїдь в МРЕО і там знайдеш людей які за певну плату допоможуть вирішити це питання.
Сила є,воля є,сили волі нема

#44 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 16:12

Finansist, Я не спорю, может щас и так. Я просто пишу о том, что со мной было в 2005-м.
А вообще, в нашем мире все покупается и продается и цена мне кажется не будет сильно выделяться на фоне легальных платежей (от 2-х до 3-х тыс наших родных гривасиков.)
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#45 EL BUENO

EL BUENO

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 10

Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 16:20

А продлить доверенность - не вариант? В смысле, повторно получить доверенность от хозяина?

Сообщение изменено: EL BUENO, 08 Сентябрь 2010 - 16:23.

:bq: http://bestroof.crimea.ua О кровле.
;) http://kamin.crimea.ua О каминах.

#46 v0f41k

v0f41k

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 17-Август 09

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 11:39

У отца на 2101 стоИт двигатель 21011 (1.3) техпаспорт старого оборазца (в 97г менял), номер двигателя указан. Так вот он хотел продать машину и при переоформлении в МРЕО отказались снимать с учёта. Попытка привезти родной двигатель (с соответствующим номером) в багажнике к успеху не привела, без "особых договорённостей".Т.е. официально потребовали родной движок установленный в машину. А договариваться с барыгами он отказался из личных принципов. Продавать машину по доверенности из тех же личных принципов тоже категорически отказывается.

#47 CKFDBR

CKFDBR

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 08

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 20:51

Дякую всімс за відповіді.Авто я вже зняв з обліку були деякі проблеми з №двигуна але з допомогою добрих людей все рішилось, такщо я вже на транзитах. Тепер є другі питання, але це вже друга тема.
Щераз всім вдячний.
ВАЗ 21063. 85 р.в. катаюсь з 14.10.2008р:br:

#48 CKFDBR

CKFDBR

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 08

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 12:22

Якщо №блока вписаний в тех паспорт тоді потрібно переоформлення в МРЕВ, а якщо невписаний тоді (тебе главное знать что блок что ты купишь не с машины которая находится в угоне...)
Сам стикнувся з такою проблемою мотор замінив а №блока вписаний в тех паспорті старий при переоформленні були немалі проблеми із за заміни мотора.
ВАЗ 21063. 85 р.в. катаюсь з 14.10.2008р:br:

#49 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 сообщений
  • Регистрация 04-Март 09

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 14:51

TelO, пойди в МРЭО и спроси, это верняк.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#50 TelO

TelO

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 02-Август 08

Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 17:02

Спасибо за советы! тему можно закрывать! БЛОК был перегильзован)

#51 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 10:47

Поставил другой двигатель!Стоял 2101 1.2.
Поставил от 2105 1.3 по идее....
Как быть с ГАИ?
Езжу по доверенности, машинка дедушкина.
Мотор в гараже лежит...
Нужно ли перерегистрировать?
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#52 Коллега

Коллега

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Регистрация 19-Май 10

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 10:51

Можно, но будет считаться переоборудованием и будет стоить кучу денег. Проще откапиталить старый двигатель и дешевле и надежнее.

#53 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 10:56

пипец((((я на этом двигле уже пол года езжу...капиталить свой смысла нету....его только на метал сдать осталось....
никто не знает что к чему и что почем?какая процедура в гаи и все такое.....
мне нужно подробное изложение....в МРЭО не был после получения прав...
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#54 DerSieger

DerSieger

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Регистрация 16-Август 10

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 11:02

переобладнувати без проблем можна на менш потужне двигло. на більш потужніше геморно дуже. батько ставив півторашку замість 1,3. перезвоню, розпитаю як то воно було і відпишусь.

а втіхаря їздити стрьомно - рано чи пізно вспливе то буде кабздєц

#55 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 11:08

DerSieger, ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПС!!!!!)))))

Добавлено через 5 минут
DerSieger, ну кабздеца не будет, есть люди которые отмажут, но не охота уже к ним обрашаться.
Торчу много банок помидоров и огурцов консервированых и бутыль коньячка.
(за 1 освобождение при нарушении, у меня знакомый просит 1 банку помидоров и 1 огурчиков):bm:
А последнее время на дачу нету времени смататься привезти.
Так вот хочу сам попробовать переоформить вместе с дедулей....может дешевле выйдет..у меня дедуля пенсионер, мож льготы там и т. д.......
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#56 DerSieger

DerSieger

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Регистрация 16-Август 10

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 11:35

короч, ситуація така. треба писати заяву в даі. вони дають тіпа дозвіл, відписують шо згідно якогось каталогу якогось інституту в дніпрі не заборонено. (якшо не заборонено то нахрена той дозвіл? тим більше шо переварювати нічого не треба, блок і кріплення такі самі тільки поршні більші. а шоб заплатити 300 грн.) потім треба бамажку з експертизи (80-100 грн.) аж потім заміна техпаспорту (стандартні платежі).
піди в даі і тупо запитай "хочу друге двигло. шо вам треба шоб оформити переобладнання?" не здивуюсь, шо в нашій державі в кожного "начальніка" свої порядки.

#57 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 11:53

DerSieger, понял, спасибо....
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

#58 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 117 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 12:02

забей и езди так... мало осталось гаишников которые отличат мотор 2101 от мотора 2105. Да и это лишь в случае открытия капота, а для открытия должна быть ориентировка на похожую угнанную машину, и для этих целей потом и открывается капот. Нет ориентировки - пошли на*уй. Единственная загвозка ТО, если проходишь официально (что мало вероятно) то могут быть загвоздки. Хотя на СТО никто не вглядывается что за мотор там стоит.

#59 Коллега

Коллега

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 241 сообщений
  • Регистрация 19-Май 10

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 12:03

Надо чтобы установленный двигатель нигде не висел. Тоисть ни в угнанных машинах и на машинах которые стоять на учете, потому что он не будет считатся как запчасть так как у тебя наверное стоит номер старого двигателя в тех.паспорте. Если есть знакомые то никто этим не будет заниматся ( проверять). Тебе все обойдется в гривен 1500-1800 ( новый тех. паспорт, ТО, номера по желанию) чуть дешевле чем постановка на учет. Знаю эту кухню мотому что снимали с учета две недели назад брата Ауди а номера двигателя с старым тех. паспортом не сходились-пробили по базе он нигде не висел ну и выдали красные номера.

#60 Victor

Victor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 187 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 12:12

Коллега, тоисть чтоб оформить на себя техпаспорт мне нуна будет порядка до 2 тик грн в кармане и друг с ГАИ????
MORDA, ТО прохожу канешно не оф.....
Вообше постоянно ТО делает дедушке батя а я по доверенности, но охота на себя переоформить....

Добавлено через 35 секунд
MORDA, мотор ременной, отличить можно
Единственный ограничитель скорости в Украине - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика