FAQ, полезные электросхемы
Автор
Iari
, чер 08 2006 13:03
72 replies to this topic
#1
Відправлено 08 червень 2006 - 13:03
Замена термореле-прерывателя повортов на реле нового образца
4-хконтактное реле 494.3747 (вобщем-то каталожный номер реле не столь важен, потому как цоколевка у всех одинаковая).
Бывают еще 5-тиконтактные, 5-й контакт можно не использовать.
Так вот - цоколевка такая. Контактами к себе, выступами вверх, скосами вниз, слева-направо, сверху вниз. Верхний ряд - 1, 2, пусто. Нижний ряд - 3, 4, пусто или 5.
1 - к +12В (через предохранитель)
2 - к среднему контакту подрулевого переключателя
3 - к контрольной лампе
4 - к массе.
Первые три подключаются вместо соответствующий на оригинальном реле (схемы машины под рукой нет, поэтому не могу точно сказать цвета проводов). От 4-го коротенький проводок под гайку, которой привинчивается само реле под торпедой.
4-хконтактное реле 494.3747 (вобщем-то каталожный номер реле не столь важен, потому как цоколевка у всех одинаковая).
Бывают еще 5-тиконтактные, 5-й контакт можно не использовать.
Так вот - цоколевка такая. Контактами к себе, выступами вверх, скосами вниз, слева-направо, сверху вниз. Верхний ряд - 1, 2, пусто. Нижний ряд - 3, 4, пусто или 5.
1 - к +12В (через предохранитель)
2 - к среднему контакту подрулевого переключателя
3 - к контрольной лампе
4 - к массе.
Первые три подключаются вместо соответствующий на оригинальном реле (схемы машины под рукой нет, поэтому не могу точно сказать цвета проводов). От 4-го коротенький проводок под гайку, которой привинчивается само реле под торпедой.
#4
Відправлено 09 липень 2006 - 18:03
Установив дополнительный датчик давления ММ-393А /применяемый на ВАЗ-2103(-07)/, можно постоянно контролировать давление масла на автомобилях ВАЗ-2101, -21011. В качестве прибора, регистрирующего давление масла, можно использовать указатель уровня бензина, подключив его через тумблер. Теперь указатель будет показывать либо уровень бензина, либо давление масла /в зависимости от положения тумблера/. Применительно к давлению масла его крайнее /максимальное/ положение будет соответствовать 8 кг/см2, среднее 4 кг/см2.
#5
Відправлено 20 вересень 2006 - 20:30
Сигналы для тахометров, идущие с приборов зажигания различных систем (классической контактной, бесконтактной и впрысковой) разные по форме. В автомобилях последних модификаций, выпускаемых во впрысковых и карбюраторных вариантах, тахометры снабжены двумя входами: низковольтным - для впрысковых и высоковольтным - для карбюраторных двигателей. Кроме того, высоковольтные входы адаптированы к бесконтактной и классической системам зажигания.
Внимательно осмотрите тыльную сторону комбинации приборов 2107. Если на ней в правой части есть дополнительное сопротивление (впаяно между контактами), для впрыска потребуется пересоединить контакт в разъеме, соединяемом с оранжевой колодкой, со среднего левого на верхний правый (см. схему), то есть с высоковольтного входа тахометра на низковольтный. Если резистора на комбинации приборов нет, придется купить новую комбинацию (с резистором, тахометр 241.3813) и подключить ее с этими изменениями.
Внимательно осмотрите тыльную сторону комбинации приборов 2107. Если на ней в правой части есть дополнительное сопротивление (впаяно между контактами), для впрыска потребуется пересоединить контакт в разъеме, соединяемом с оранжевой колодкой, со среднего левого на верхний правый (см. схему), то есть с высоковольтного входа тахометра на низковольтный. Если резистора на комбинации приборов нет, придется купить новую комбинацию (с резистором, тахометр 241.3813) и подключить ее с этими изменениями.
#6
Відправлено 11 червень 2007 - 21:45
Если у Вас "мигают" фары, то поможет небольшая доработка. Впихнуть релюшку в цепь реле заряда:
#7
Відправлено 08 серпень 2007 - 16:24
замена старого блока предохранителей на нового образца:
1. По размерам чуть-чуть меньше старого, но немного подогнув штырки становится без проблем.
2. На новом необходимо сделать перемычки замкнув между собой 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 предохранители
Я сделал так:
4. В новом блоке клемы находятся на очень маленьком растоянии. Настоятельно рекомендуется заизолировать клемы на проводах термоусадкой.
Обсуждение темы:
http://www.vaz2101.k...der=asc&start=0
1. По размерам чуть-чуть меньше старого, но немного подогнув штырки становится без проблем.
2. На новом необходимо сделать перемычки замкнув между собой 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 предохранители
Я сделал так:
4. В новом блоке клемы находятся на очень маленьком растоянии. Настоятельно рекомендуется заизолировать клемы на проводах термоусадкой.
Обсуждение темы:
http://www.vaz2101.k...der=asc&start=0
#8
#9
Відправлено 03 серпень 2009 - 09:41
Становиться без переделки. Кто способен собрать схему, это для Вас.
http://www.vaz2101.o...p=299119#299119
http://www.vaz2101.o...p=299119#299119
#10
Відправлено 04 жовтень 2009 - 12:07
Искал схему проводки 2103 - не нашел. Зато можно найти много полезного. Предлагаю сливать все полезные электро схемы сюда... Взяв отсюда, можно добавить в статью..
http://autos-blog.ru/archives/2199 все можно найти сдесь. Модеры оформите если хотите.. Либо дайте мне права чтобы я следил за этой темой в электро оборудовании.
В свою очередь прошу помочь с поисками схемы электропроводки 2103!!!!!
http://autos-blog.ru/archives/2199 все можно найти сдесь. Модеры оформите если хотите.. Либо дайте мне права чтобы я следил за этой темой в электро оборудовании.
В свою очередь прошу помочь с поисками схемы электропроводки 2103!!!!!
#17
Відправлено 19 грудень 2009 - 12:54
Уксус
_TOM_
туда, откуда шел провод на 15й контакт реле-регулятора
_TOM_
туда, откуда шел провод на 15й контакт реле-регулятора
#20
Відправлено 09 липень 2010 - 10:14
Делимся готовыми идеями по доработку трамблера!
Кидаем инфу подробную, красочную и иллюстрированную
http://izh.2126.ru/o...icles/vr_cr.php
Кидаем инфу подробную, красочную и иллюстрированную
http://izh.2126.ru/o...icles/vr_cr.php
Повідомлення відредагував speed: 09 липень 2010 - 15:58
(093)737-93-09
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів