Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

FAQ, полезные электросхемы


  • Please log in to reply
72 replies to this topic

#21 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:пешкода

Відправлено 08 січень 2011 - 06:47

эл. схема ваз 21011-13
Зображення

эл. схема ваз 2106 до1987г
Зображення
-
-
эл. схема ваз 2106 до2001г
Зображення
-
-
эл. схема ваз 2105
Зображення
-
-
эл. схема ваз 2107 (1)
Зображення
---(2)---
Зображення
---(3)---
Зображення
-
-


Добавлено через 35 минут
Щиток приборов ваз с 2101 переходник на 2106
Зображення
-
-
эл. схема подключения электрозеркал с подогревам
Зображення
---(2)---клавиша работы зеркал

Зображення
---(3)---
Зображення
---(4)---
Зображення
---(5)---
Зображення
-
-
эл. схема стеклоподёмников
Зображення
---(2)---
Зображення
---(3)---
Зображення
---(4)---
Зображення
---(5)---
Зображення
-
-
эл. схема открытия багажника
Зображення
---(2)--- с подключением сигнализации
Зображення
---(3)---
Зображення
-
-
эл. схема подключения доп.фар
Зображення
-
-
эл.схема подключения тахометра
Зображення
;)

Повідомлення відредагував alligato: 02 січень 2013 - 20:29

Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#22 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:пешкода

Відправлено 22 січень 2011 - 00:07

На самых первых моделях насос не был запитан к стеклоочистителю.Зображення
Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 2101


1 — боковой указатель УП140 поворота с трубчатой лампой (4 Вт) и рассеивателем оранжевого цвета.
2 — передний габаритный фонарь ПФ140 (подфарник) с двухнитевой лампой (5 + 21 Вт) для обозначения габарита и указания поворота.
3 — датчик ММ120 контрольной лампы о падении давления масла в двигателе ВАЗ 2101.
4 — датчик ТМ106 электрического указателя температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
5 — фара ФП40 с двухнитевой лампой (45+40 Вт) дальнего и ближнего света.
6 — катушка зажигания Б117.
7 — прерыватель-распределитель зажигания Р125 с центробежным регулятором опережения зажигания и октан-корректором.
8 — электрические звуковые сигналы высокого и низкого тона С305 и С304.
9 — свеча зажигания А7.5ХС или А7.5БС с резьбой М14Х1.25.
10 — подкапотная лампа ПД140 с кнопочным включением.
11 — электрический стартер СТ221 (1,77 л. с.) со смешанным возбуждением.
12 — электромагнитное тяговое реле включения стартера ВАЗ 2101.
13 — генератор переменного тока Г221 (500 Вт, 42 А) со встроенным кремниевым выпрямителем.
14 — аккумуляторная батарея 6-СТ-55 ЭМ ВАЗ 2101.
15 — автоматический, двухступенчатый, электромагнитный регулятор напряжения РР380.
16 — реле РС702 контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи.
17 — резистор (добавочное сопротивление — 1 Ом) электродвигателя вентилятора отопителя.
18 — электродвигатель МЭ240 вентилятора отопителя ВАЗ 2101.
19 — реле-прерыватель РС492 контрольной лампы сигнализации о включении ручного тормоза.
20 — электромагнитное реле РС514 стеклоочистителя ВАЗ 2101.
21 — электродвигатель МЭ241 (МЭ241А) стеклоочистителя СЛ191 ВАЗ 2101.
22 — реле-прерыватель РС491 указателей поворота ВАЗ 2101.
23 — включатель ВК412 сигнала торможения.
24 — блок плавких предохранителей ПРИ 2 (девять вставок по 8 А и одна — 16 А).
25 — лампа ЛВ211 освещения вещевого ящика.
26 — лампа (4 Вт) освещения гнезда прикуривателя.
27 — электроприкуриватель ПТ10.
28 — трехпозиционный переключатель ВК408 электродвигателя отопителя.
29 — включатель ВКЗЗЗ (замок) зажигания и стартера или ВК347 с противоугонным устройством.
30 — трехпозиционный переключатель стеклоочистителя.
31 — включатель освещения щитка приборов.
32 — включатель наружного освещения.
33 — включатель (кнопка) звукового сигнала.
34 — переключатель П135 света фар и световой сигнализации миганием света.
35 — переключатель П135 указателей поворота.
36 — щиток (комбинация) контрольных приборов КП191.
37 — патрон ПС500 переносной лампы.
38 — включатель ВК409 контрольной лампы ручного тормоза.
39 — датчик БМ150 уровня и запаса топлива в баке ВАЗ 2101.
40 — кнопочный выключательВК407 плафона передней двери.
41 — кнопочный выключатель плафона задней двери.
42 — плафон ПК140 с трубчатой лампой (5 Вт) освещения салона автомобиля.
43 — лампа ЛБ218(4 Вт) освещения багажника.
44 — фонарь ФП141 освещения номерного знака с двумя лампами (по 5 Вт).
45 — стоп-сигнал торможения и габаритный фонарь с двухнитевой лампой стоп-сигнала (21 Вт) и обозначения габарита (5 Вт) с рассеивателем красного цвета.
46 — задний фонарь П140.
47 — задний указатель поворота с лампой 21 Вт с рассеивателем оранжевого цвета.

Добавлено через 9 минут
33 — ножной насос омывателя ветрового окна с встроенным электрическим выключателем электродвигателя стеклоочистителя Зображення
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 21011.
(нажмите для увеличения).

Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 21011


В отличие от схемы электрооборудования основной модели ВАЗ-2101 на ВАЗ-21011 устанавливаются: измененные фары, 3, подфарники 2, задние фонари 56 и заимствованный с модели ВАЗ-2103 фонарь 60 сигнализации о движении автомобиля задним ходом с включателем 48; измененный щиток приборов 39; ножной насос 33 омывателя ветрового окна с встроенным включателем электродвигателя стеклоочистителя; сдвоенный бачок 13 для тормозной жидкости с электрическим датчиком сигнализации о недопустимом снижении уровня тормозной жидкости.
На автомобилях ВАЗ-21011 и ВАЗ-21021 последних выпусков также устанавливают (заимствованные от ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106): электровентилятор системы охлаждения; электродвигатель вентилятора отопителя; переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового окна с рычагом управления, смонтированным на рулевой колонке.
На автомобилях ВАЗ-21011 и ВАЗ-21021 установлены фары ФГ140 Б. Подфарники УП148 только сигнализируют о повороте, для чего в них установлена однонитевая лампа А12-21-3 мощностью 21 Вт. Задние фонари ФП140Б в отличие от ФП140 имеют пластмассовые светосигнальные катафоты 63 красного цвета, отражающие падающий на них свет. Фонарь ФП148 сигнализации о движении задним ходом имеет бесцветный прозрачный рассеиватель из пластмассы, в нем установлена однонитевая лампа А1 2-21-3 мощностью 21 Вт. Фонарь включается штоком 47 вилки включения заднего хода коробки передач и включателем 46, укрепленным в крышке коробки передач.
На автомобилях ВАЗ-2102 и ВАЗ-21021, имеющих грузопассажирские кузова типа «Универсал», в задней части кузова устанавливают отдельные приборы освещения и сигнализации, отличающиеся от применяемых на ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011.

1 — боковой указатель УП140 с трубчатой лампой (4 Вт) и рассеивателем оранжевого цвета
2 — подфарник УП148 передний указатель поворота с однонитевой лампой (21 Вт) и рассеивателем оранжевого цвета
3 — фара ФГ140 Б с дополнительной лампой (5 Вт) габаритного света и основным элементом фары с двухнитевой лампой дальнего (45 Вт) и ближнего (40 Вт) света
4 — шумовой электрический сигнал С 304 низкого тона
5 — шумовой электрический сигнал с 305 высокого тона
6 — аккумуляторная батарея 6—СТ—55ЭМ ВАЗ 21011
7 — генератор переменного тока Г221 (500 Вт, 42 А) ВАЗ 21011
8 — электромагнитное тяговое реле включения стартера ВАЗ 21011
9 — стартер СТ221 (1,3 кВт) со смешанным возбуждением ВАЗ 21011
10 — свеча зажигания А17ДВ ВАЗ 21011
11 — катушка зажигания Б117—А (Б117) ВАЗ 21011
12 — распределитель Р125 тока высокого напряжения с прерывателем цепи тока низкого напряжения ВАЗ 21011
13 — бачок тормозной жидкости с электрическим включателем сигнализации о недопустимом снижении уровня тормозной жидкости
14 — подкапотная лампа ПД140 (ПД526)
15 — датчик ТМ106 электрического указателя температуры охлаждающей жидкости в двигателе ВАЗ 21011
16 — датчик ММ120 контрольной лампы сигнализации о падении давления масла в двигателе ВАЗ 21011
17 — блок плавких предохранителей ПР11 2
18 — реле-прерыватель РС491 указателей поворота ВАЗ 21011
19 — включатель ВК41 2 сигнала торможения (стоп-сигнала)
20 — электродвигатель (МЭ241 или МЭ241—А) стеклоочистителя СЛ191—А или СЛ191—Б
21 — электромагнитное реле РС514 стеклоочистителя ВАЗ 21011
22 — электродвигатель вентилятора отопителя с добавочным резистором ВАЗ 21011
23 — автоматический двухступенчатый электромагнитный регулятор напряжения РР380 ВАЗ 21011
24 — реле РС702 контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи ВАЗ 21011
25 — реле-прерыватель РС492 контрольной лампы сигнализации о включении ручного тормоза ВАЗ 21011
26 — лампа ЛВ21 1 освещения вещевого ящика
27 — кнопочный выключатель ВК407 плафона сигнализации об открытии передней двери ВАЗ 21011
28 — кнопочный выключатель ВК407 плафона сигнализации об открытии задней двери ВАЗ 21011
29 — плафон ПК140 с трубчатой лампой (5 Вт) освещения в салоне автомобиля
30 — лампа (4 Вт) освещения гнезда прикуривателя
31 — электроприкуриватель ПТ10
32 — трехпозиционный переключатель ВК408 электродвигателя отопителя
33 — ножной насос омывателя ветрового окна с встроенным электрическим выключателем электродвигателя стеклоочистителя
34 — включатель (кнопка) звукового сигнала
35 — переключатель П35 света фар и указателей поворота
36 — рычаг переключения света фар и световой сигнализации миганием светом фар
37 — рычаг переключения указателей поворота
38 — включатель (замок) зажигания и стартера ВК347 с противоугонным устройством
39 — щиток (комбинация) приборов типа КП191 модернизированный для ВАЗ-21011
40 — магнитоэлектрический указатель температуры охлаждающей жидкости
41 — шкала спидометра ВАЗ 21011
42 — счетчик пройденного пути ВАЗ 21011
43 — магнитоэлектрический указатель уровня топлива в баке
44 — контрольная лампа (с красным светофильтром) сигнализации об остатке в баке резерва топлива (4,0—6,5 л)
45 — патрон подключения переносной лампы
46 — включатель контрольной лампы ручного тормоза
47 — шток вилки включения ЗХ коробки передач
48 — включатель ВК415 световой сигнализации о включении заднего хода в коробке передач
49 — контрольная лампа (с красным светофильтром) сигнализации мигающим светом о включении ручного тормоза и постоянным светом о недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке
50 — контрольная лампа (с красным светофильтром) о падении давления масла в двигателе ниже 0,2— 0,6 кгс/см2
51 — контрольная лампа (с красным светофильтром) сигнализации о прекращении заряда аккумуляторной батареи
52 — лампа (4 Вт) ЛБ218 багажника
53 — контрольная лампа (с зеленым светофильтром) включения указателей поворота
54 — контрольная лампа (с зеленым светофильтром) включения габаритного или ближнего света фар
55 — контрольная лампа (с синим светофильтром) включения дальнего света фар
56 — задний фонарь ФП140Б
57 — включатель ВК343 наружного освещения
58 — включатель ВК344 освещения щитка (комбинации) приборов
59 — трехпозиционный переключатель ВК345 электродвигателя стеклоочистителя
60 — фонарь ФП148 световой сигнализации о включении заднего хода
61 — фонарь ФП141 освещения номерного знака
62 — секция стоп-сигнала торможения (21 Вт) и обозначения габарита (5 Вт) с двухнитевой лампой и рассеивателем красного цвета
63 — катафот ФП312 красного цвета, отражающий падающие на него лучи света
64 — секция заднего указателя поворота с лампой 21 Вт и рассеивателем оранжевого цвета
65 — датчик БМ150 указателя уровня и запаса топлива в баке ВАЗ 21011
66 — задний фонарь ФП142
67 — фонарь ФП143 освещения номерного знака
68 — плафон освещения багажного отделения и задней части салона с лампой 5 Вт и встроенным включателем

Добавлено через 11 минут
-----------------------------------------------------------------------------
29. Выключатель насоса омывателя.
Зображення

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2103.
(нажмите для увеличения).

Условные обозначения датчиков, органов управления и контроля к схеме электрооборудования автомобиля ВАЗ 2103.




1,2. Подфарники.
3,4. Наружные фары.
5. Внутренние фары.
6. Звуковые сигналы.
7. Распределитель зажигания ВАЗ 2103.
8. Свечи зажигания ВАЗ 2103.
9. Генератор ВАЗ 2103.
10. Аккумуляторная батарея ВАЗ 2103.
11. Реле включения звуковых сигналлов.
12. Катушка зажигания ВАЗ 2103.
13. Боковые указатели поворота.
14. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2103.
15. Датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2103.
16. Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости ВАЗ 2103.
17. Реле зарядки аккумуляторной батареи ВАЗ 2103.
18. Реле включения фар.
19. Клапан карбюратора ВАЗ 2103.
20. Датчик указателя давления масла ВАЗ 2103.
21. Подкапотная лампа.
22. Стартер ВАЗ 2103.
23. Регулятор напряжения.
24. Патрон подключения переносной лампы.
25. Блок плавких предохранителей ВАЗ 2103.
26. Реле - прерыватель указателей поворота.
27. Выключатель стоп-сигнала.
28. выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора.
29. Выключатель насоса омывателя.
30. Реле - прерыватель контрольной лампы включении ручного тормоза.
31. Включатель крнтрольной лампы включении ручного тормоза.
32. Включатель фонаря заднего хода.
33. Электродвигатель стеклоочистителя ВАЗ 2103.
34. Реле стеклоочистителя ВАЗ 2103.
35. Лампа освещения вещевого ящика.
36. Выключатель плафона расположенный на стойках передних дверей.
37. Выключатель фонаря сигнализации открытия передней двери.
38. Указатель уровня топлива ВАЗ 2103.
39. Контрольная лампа указателя резерва топлива ВАЗ 2103.
40. Лампа освещения указателя уровня топлива.
41. Указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2103.
42. Лампа освещения указателя температуры жидкости.
43. Указатель давления масла ВАЗ 2103.
44. Контрольная лампа недостаточного давления масла ВАЗ 2103.
45. Лампа освещения указателя давления масла.
46. Лампа освещения тахометра ВАЗ 2103.
47. Контрольная лампа включения ручного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачках системы гидропривода тормозов.
48. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора.
49. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи.
50. Тахометр ВАЗ 2103.
51. Контрольная лампа включения габаритного света.
52. Контрольная лампа включения указателей поворота.
53. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
54. Лампа освещения спидометра ВАЗ 2103.
55. Выключатель наружного освещения.
56. Выключатель освещения приборов.
57. Трехпозиционный переключатель стеклоочистителя.
58. Замок зажигания.
59. Электрические часы ВАЗ 2103.
60. Лампа освещения часов.
61. Трехпозиционный переключатель электродвигателя отопителя.
62. Фонарь сигнализации открытой передней двери.
63. Переключатель света фар.
64. Переключатель указателей поворота.
65. Выключатель звукового сигнала.
66. Прикуриватель.
67. Выключатель плафона, расположенный в стойках задней двери.
68. Плафон внутреннего освещения кузова.
69. Электродвигатель отопителя.
70. Лампа освещения багажника.
71. Датчик указателя уровня топлива и указателя резерва томлива ВАЗ 2103.
72. Лампа указателя поворота.
73. Двухнитевая лампа указателя габарита и стоп-сигнала.
74. Фнарь заднего хода.
75. Фонари освещения номерного знака.
76. Точка соединения с «массой».
77. Электрический разъем.

Добавлено через 17 минут
---------------------------------------------------------------------------

Повідомлення відредагував ajm: 26 березень 2011 - 18:12

Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#23 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 12 травень 2011 - 21:39

Схема управления включением вентилятора радиатора от штатного датчика температуры

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  100058153.gif   59,89До   300 Кількість завантажень:


#24 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 12 травень 2011 - 22:44

Схема управления включением вентилятора радиатора от штатного датчика температуры

Здесь всетки ФАК, поэтому обсуждение перенес СюДа
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#25 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:пешкода

Відправлено 14 травень 2011 - 21:27

Схема электрических соединений щитка приборов



Зображення

Зображення

Схемы комбинаций приборов и блоков предохранителей

http://chipdiagnost....nfo-sxema4.html ;)

Повідомлення відредагував alligato: 14 травень 2011 - 21:30

Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#26 feb73

feb73

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 533 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 10

Відправлено 21 серпень 2011 - 19:25

Предлагаю схему светодиодного индикатора. Очень удобен в использовании, если нет под рукой тестера, да и при наличии оного. Можно смонтировать к примеру в корпусе контрольки 220 В, или у кого как фантазия работает. Потребуется 4 батарейки-таблетки1,5 В( чем меньше по размерам тем лучше), резистор примерно 3 КОМ( можно поиграться сопротивлением для изменения яркости свечения) и собственно светодиод с двумя выводами, изменяющий цвет свечения при смене полярности. При правильной сборке замыкание контактов индикатора вызовет зеленое свечение светодиода, если красное-разворачиваем провода на светодиоде. Для удобства на провод массы можно прицепить зажим типа "крокодил". Наглядно видно сигналы к примеру с датчика Холла( частое перемигивание), ламп поворота и т.д. Рассмотрим один из типичных примеров использования. Есть габаритная лампа, целая, но тем не менее не светится. Ставим индикатор на один конец-допустим загорелся зеленый-значит масса есть. Если зеленый на другом контакте лампы-значит нет плюса. Соответственно оба красных указывают на то, что нет массы.Зображення Также с его помощью "прозваниваютя" электрические цепи. Неизменный инструмент при установке сигнализаций( кто пользуется, знает). идея не моя и не новая, но тем не менее я думаю никому не помешает и места в машине занимает совсем мало. Правда в "походном " положении надо следить, чтоб не замкнулись между собой выводы индикатора во избежание разряда батареек.

#27 kolya

kolya

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 09

Відправлено 29 вересень 2011 - 22:08

Блогодоря этой схеме, формируется искра зажигания большой длительности, что приводит к полному сгоранию топлива.Зимой в морозы при -24 гр. заводится сразу без проблем. Реально моя машина на 100 км кушала 10л, после установки этой схемы 7л на 100 км.Я устанавливал на несколько машин на всех результат положительный. Работает она надёжно уже 4 года , искра есть даже при 5 В. Выходной транзитор V5 лутше заменить на BU941Z он дороже но надёжней, у меня на одной машине через 2 месяца КТ809А сдох, после чего я устанавливаю только BU941Z ни одного отказа. Вместо КТ608Б можно использовать КТ815Г, а КТ312Б заменить на КТ315Г. При установке ничего не нужно настраивать, только увеличить зазор искрового промежутка на свечах на 20%. Советую всем, не пожалеете и всегда можно перейти на родное переключивши переключатель в положение 1. Эта схема для контактного зажигания.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  img006.jpg   163,04До   333 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував kolya: 01 жовтень 2011 - 23:26


#28 kolya

kolya

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-червень 09

Відправлено 26 грудень 2011 - 21:49

Идея в том, чтобы управлять вентилятором не при помощи переключателя, а установив вместо него (или вместе с ним) переменный резистор с выключателем. Регулировка будет плавная от максимальной скорости вращения вентилятора до некоторой минимальной, а при дальнейшем повороте ручки переменного резистора в сторону уменьшения питание мотора вентилятора печки будет полностью выключаться. Минимальная частота вращения вентилятора при верхнем (по схеме) положении R1. При этом подбором сопротивления R2 нужно в процессе налаживания выбрать такую минимальную скорость вращения, при которой еще вентилятор работает без перебоев и остановок. Этот подбор делают применительно к конкретному электродвигателю, конкретного автомобиля.

#29 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 грудень 2011 - 23:50

Скажу что в этой схеме мне не нравится и бросается в глаза сразу:
1 - Микросхема по питанию работает возле максимального для нее значения - вероятность выхода из строя очень высока. Решение: поставить на худой конец параметрический стабилизатор с выходом на 9В
2 - Вместо усилительного каскада на выходе - разработчики спарили логические элементы, чтоб обеспечить повышенный ток выхода - это работает, но некрасиво.
3 - 1n4148 - это будет слабовато тут - надо помощнее.
4 - Тот регулировочный резистор надо делать на самой плате - иначе будет ШИМ "гулять".
5 - Надо добавить мелкую керамику по питанию
6 - ГЛАВНОЕ - весь "срач" от ШИМа идет в бортовую сеть автомобиля. Т.е. надо расчитать и сделать заградительный фильтр

#30 Alf_03

Alf_03

    Член клуба


  • Пользователи
  • 301 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 26 грудень 2011 - 23:52

Вот, простенькая схемка индикатора перегоревшего предохранителя. Может кому-то пригодиться.
Зображення

#31 Ol-Dob

Ol-Dob

    Новичок


  • Пользователи
  • 76 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 12

Відправлено 22 січень 2012 - 10:22

Для облегчения работы стартера и аккумулятора собрал схему. Суть в том что при запуске отключается обматка возбуждения генератора и нагрузкой стартера и аккумулятора остаётся только двигатель и катушка зажигания. Размещаю - мож кому пригодится.

#32 nowak

nowak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 07

Відправлено 22 січень 2012 - 15:35

Для облегчения работы стартера и аккумулятора собрал схему.


Предохранитель обычно ставят в "плюсовую ветку"...

Тема ужЕ существует http://www.vaz2101.o...ead.php?t=18904

Повідомлення відредагував nowak: 22 січень 2012 - 15:39

1979г. ваз 2103
"оранжевый, но не пАмаранчевый"

#33 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 15 серпень 2012 - 21:56

Просьба к модераторам раздела (я бы сказал - крик души!!!). Где-то мельком у нас на форуме видел табличку (или картинку) нумерация штекеров соеденительной колодки. По-моему от четырех- до восьмиконтактной. Если видели, прикрепите, пожалуйста в тему "Полезные электросхемы" или в статьи, тоже к электросхемам. Заранее благодарен.
з.ы.:надо было на ту тему подписаться, но я чёт тупанул...
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#34 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 серпень 2012 - 22:24

Просьба к модераторам раздела (я бы сказал - крик души!!!). Где-то мельком у нас на форуме видел табличку (или картинку) нумерация штекеров соеденительной колодки. По-моему от четырех- до восьмиконтактной. Если видели, прикрепите, пожалуйста в тему "Полезные электросхемы" или в статьи, тоже к электросхемам. Заранее благодарен.
з.ы.:надо было на ту тему подписаться, но я чёт тупанул...


вот на схеме внизу:
Зображення

#35 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 29 вересень 2012 - 23:35

простой преобразователь 12-220
[IMG]http://blog.e-voron.dp.ua/http://blog.e-voron.dp.ua/wp-content/uploads/2011/09/ghgh.jpg[/IMG]

Добавлено через 57 секунд
описание
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#36 ДЖЭК

ДЖЭК

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 101 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-серпень 12

Відправлено 09 жовтень 2012 - 20:14

аварийка может кому понадобится ( разные варианты реле и кнопок ) http://ilogbook.ru/b...lectric/40.html

#37 alligato

alligato

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 287 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-лютий 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:пешкода

Відправлено 19 листопад 2012 - 22:10

ГБО
Зображення
1 – редуктор-испаритель низкого давления; 2 – вакуумный шланг; 3 – редуктор высокого давления; 4, 11 – трубопроводы высокого давления; 5 – датчик высокого давления с манометром; 6 – газовый электромагнитный клапан высокого давления; 7 – баллонные вентили; 8 – газовые баллоны; 9, 15 – гофрированные шланги; 10, 18 – датчики утечки газа (Б – багажник, К – капот); 12 – магистральный вентиль; 13, 17 – дренажные шланги; 14 – штуцер с пятью выходами; 16 – заправочное устройство; 19 – переключатель вида топлива с указателем давления газа; 20 – сигнализатор утечки газа (клемма Б и соответствующая сигнальная лампа – утечка в багажнике, клемма К и соответствующая сигнальная лампа – утечка под капотом); 21 – штуцер вакуумного канала; 22 – электронный блок ограничителя частоты вращения; 23 – электромагнитный клапан ограничения частоты вращения; 24 – смеситель газа с дроссельной заслонкой; 25 – вакуумный шланг; 26 – шланг низкого давления; А – впускной трубопровод; D – воздушный фильтр; E – патрубок подачи воздуха; F – подводящий уголок; B – катушка зажигания; C – датчик-распределитель зажигания.

Зображення
Электрическая схема газобаллонной аппаратуры 1 — переключатель «бензин - газ»; 2 — предохранитель; 3 — блок управления 74.3710-10; 4 —провод; 5—соединитель; 6—датчик работы двигателя; 7—колодка гнездовая 13.4424025; 8 —колодка гнездовая 602604; 9 — гнездо 131.4424023; 10 —наконечник 131.4424024 Назначение выводов БУ 74.3710-10 дано в таблице 1.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ

Прежде чем приступить к регулировке двигателя на газе, следует убедиться, что двигатель работает устойчиво на бензине. Для этого отрегулируйте с максимально возможной точностью карбюратор. На прогретом до рабочей температуры 80° С двигателе сначала винтом количества установите минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала и немного ее увеличьте. Затем винтом качества найдите такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими. Если обороты станут больше, то винтом количества их надо снизить и затем вернуться к повышенным. Снова, но уже винтом качества, добиться максимальных оборотов (иногда эти действия приходится повторять).
Теперь медленно заворачивайте винт качества до тех пор,...

http://www.premium-a...gas.1/book1.htm
Пойдёте за правдой, сотрётесь до жопы. http://button.dekel.ru/

#38 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 23 листопад 2012 - 21:26

Для тех кого интересует регулируемая пауза в дворниках предлагаю схему управления со штатного реле ам Волга.Испробована,отличный результат.При включении три взмаха а дальше в зависимости от положения регулятора по одному маху.
Реле использовал от родного ВАЗовского.Провода припаянные к реле остаются на месте.Один конец обмотки реле садим на желтый провод,другой идет на схему управления.Резистор и термоконтакт убираем. С желтого провода также берем минус для питания схемы,плюс берем с красного провода.Плата располагается в небольшом корпусе и устанавливается возле реле за обшивкой.Переменник выводится по своему усмотрению.
Схема и печатка в архиве.

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  2.zip   37,9До   63 Кількість завантажень:

Повідомлення відредагував bars59: 23 листопад 2012 - 21:32


#39 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 25 листопад 2012 - 00:16

Схема подключения противотуманок

Зображення

#40 bars59

bars59

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-вересень 12

Відправлено 10 грудень 2012 - 22:09

Предлагаю вниманию автолюбителей и не только,универсальный пробник.Пробником можно проверить наличие напряжения в электрических цепях авто.При наличии напряжения на контролируемой точке загорается светодиод.
Пробник также имеет функцию звуковой прозвонки.С ее помощью можно проверить целостность ламп,предохранителей,переключателей и выключателей,наличие контакта на переходниках,разъемах и т.п.Прозвонкой также легко можно определить исправность диодов,обмотки ротора и статора.
Свой собрал в корпусе от сгоревшей зарядки телефонов от авто.В передней части впаиваем острую иглу в задней части метр провода с крокодилом на конце.

Прикріплені файли






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика