Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что-то стучит, тарахтит и тому подобное обсуждаем здесь.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1375 ответов в этой теме

#1361 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 494 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 09 Март 2017 - 18:00

Щоб щось порадити потрібно то почути. Може звеніти розпорна планка між колодками, або самі колодки. Навіть шайба на хвостовику моста може непогано звучати.

Чув, що якісь продавці прикололися і повісили гайку на нитці в порожнину кузовної стойки.



#1362 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13

Опубликовано 09 Март 2017 - 19:34

Народ, може хтось підскаже стук ззаду коли їду накатом на швидкості 5-10км. Стук є воли їду назад чи вперед, як тільки включаю передачу або відпускаю щеплення (даю нагрузку) стук пропадає. Передивився хрестовини, тяги, підвісний, амортизатори все ціле. Підшипники на полуосях нові люфтів не має. Чи можде в редукторі може бути причина ?

внимательно посмотри узел где кардан в коробку входит.Шлицы в вертолет, на нейтралке на яме подергай покрути, при проварачивании кардан не должен люфтить.Еще там масленка есть и ету шлицевую шпринцевать надо, вместо масленки может быть болт.


Народ, може хтось підскаже стук ззаду коли їду накатом на швидкості 5-10км. Стук є воли їду назад чи вперед, як тільки включаю передачу або відпускаю щеплення (даю нагрузку) стук пропадає. Передивився хрестовини, тяги, підвісний, амортизатори все ціле. Підшипники на полуосях нові люфтів не має. Чи можде в редукторі може бути причина ?

внимательно посмотри узел где кардан в коробку входит.Шлицы в вертолет, на нейтралке на яме подергай покрути, при проварачивании кардан не должен люфтить.Еще там масленка есть и ету шлицевую шпринцевать надо, вместо масленки может быть болт.



#1363 Юрий

Юрий

    Прохожий


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 11-Ноябрь 14

Опубликовано 09 Март 2017 - 21:50


От зробив запис,шумно правда,але чути як дзвенить

#1364 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 494 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 09 Март 2017 - 22:08


,але чути як дзвенить
Неправда


шумно правда


#1365 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 09 Март 2017 - 23:25

Звук такой как в барабане.

Еще ящик с инструментом так звенит

Еще такое было когда резинки от глушака оторвало 


2102 - 76года выпуска

#1366 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 17:20

Ребята подскажите, не хочу создавать тему и заниматься никрофилией, поэтому тут. Нужно ли ставить гровера на болты реактивок? у меня нигде не стояло в итоге разбило и оборвало уши, купил чулок, там стоят гровера, девственно круглые отверстия...



#1367 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 845 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 17:25

У меня не стоят.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#1368 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 08 Июнь 2017 - 17:45

Тоже нету. Гайки самоконтрики. На коротких тягах, к лонжерону шайбы круглые, но там они должны быть. 



#1369 VetallRX

VetallRX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 12
  • Откуда:Богуслав
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 22:08

Доброй ночи! Такой вопрос: после замены всех резинок и втулок на реактивных тягах возник как бы перекос моста в одну сторону. Особенно это стало заметно когда сегодня поставил колеса с новой резиной (она на 2 см шире). Теперь с лева колесо трет об внутренний край подкрыльника. В чем может быть проблема и как мост подать в другую сторону?

 

P.S. Когда менял резинки, то полностью снимал все 5 реактивных тяг и мост держался на пружинах и кардане. Думаю из за этого его и повело, хотя по идеи при установке тяг обратно, он должен был вернутся в нормальное положение.

Буду благодарен за любые советы!


Ваз 2101; 74 г.в.; серая; 1,2; 53-Solex; ГБО; МПСЗ SECU-3

#1370 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 494 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 22:36

Це не із-за резинок і тяг. Або сіли пружини, чи різані - машина не занижена?

Або солдатик деформований.

Рівняй солдатика, або прийдеться ставити регульовану панару.


  • Это нравится: VetallRX

#1371 kolya

kolya

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 13-Июнь 09

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 00:33

У меня была такая же  проблема, был перекос, когда купил машину. Только колёса не тёрли, а была вибрация на скорости 90 км/час. Так це була проблема в солдатику, він був приварений не втому місці, але  був приварений дуже якісно, то було прийняте рішення розрізати тягу і зробити її регульованою,та що сама довша. Регулюється дуже просто, потрібно дві нитки, два грузики та магніти, щоб закрепити до крил, потім крутячи реактивну тягу  домагаємося одинакової відстані від колес до нитки. :ay:


  • Это нравится: VetallRX

#1372 VetallRX

VetallRX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Регистрация 07-Октябрь 12
  • Откуда:Богуслав
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 17:02

Пружины нормальные, зад поднятый. А вот по поводу солдатика возможно был криво приварен или его повело. Так как предыдущие колеса были уже, то данная проблема и не была замечена. Буду смотреть.


Ваз 2101; 74 г.в.; серая; 1,2; 53-Solex; ГБО; МПСЗ SECU-3

#1373 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 556 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 15:01

Задам вопрос по подвеске. Отчего зависит мягкость и плавность хода - от пружин, амортизаторов, высоты/радиуса/давления колес или сайлентблоков? Т.е. на одной машине, с нравящейся мне подвеской, еду по дорогое - вижу яму, но не чувствую её копчиком. А на другой машине - яму не вижу, но копчиком её уже чувствую. Речь идет о мелких ямках, трещинах и разломах в асфальте, при переезде ЖД-путей и т.п. Весь кузов трясет, будто вместо подвески колодки вставлены, отсюда грохот и шум. Сразу думал что гремит торпеда, двери и прочий пластик салона, но теперь понял что дело в жесткости подвески.

Задние амортизаторы, сайлентблоки и втулки поменял две недели назад, Выбирал специально маслянные, т.к. газомаслянные знаю жесткие. Лучше стало не намного, разницы почти незаметил (ну разве что стук пропал). Теперь хочу перебирать передок и думаю - менять все (в.т.ч. амморты и пружины), или достаточно будет только втулок и сайлентблоков?


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#1374 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 009 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 22:01

Главный фактор это жесткость пружин. Затем жесткость амортизаторов. Сайлентблоки на жесткость подвески влияют может на уровне 2-3-х процентов.


*
  • Это нравится: ur3vcd
Красота никогда не давалась легко.

#1375 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 556 сообщений
  • Регистрация 30-Июнь 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 10:23

Главный фактор это жесткость пружин. Затем жесткость амортизаторов. Сайлентблоки на жесткость подвески влияют может на уровне 2-3-х процентов.


*

Ага, значит вот по чему я поменял задние аморты и не заметил разницы - как трясло, так и трясет. Значит теперь буду перетряхивать перед и надо менять пружины. Судя по статье на "деталях", то они бывают групп А и Б, причем Б мягче. Все ли они одинаковой жесткости, если об этом не указано отдельно (типа "усиленные" и т.п.)? Или достаточно взять любые, но с зеленой маркировкой и будет мне счастье?

 

Оффтоп: Подходят ли передние картриджы амотризаторов от Ланоса на ВАЗ2109, гугл по этому поводу молчит? На вид конструкция одинакова, а геометрию сравнить пока не могу. Я их с пробегом 30 000 заменил на каябы, но по очучениям разница малозаметная и мастера сказали что они в отличном состоянии. Теперь хочу убить двух зайцев - использовать живые детали и сделать 2109 такой же мягкой как Сенс.


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#1376 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 845 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 14 Июнь 2017 - 22:10

ur3vcd,Начни с давления, перед 1,6 зад 1,9.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика
Сериалы смотреть онлайн бесплатно по материалам http://bigcinemahd.net.