Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21013 1984 г. Prizrak


  • Please log in to reply
359 replies to this topic

#21 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 14 травень 2012 - 16:59

ECLIPSE спс за коммент )
я носик карба посадил на холодную сварку
держится и не подтекает пока что )
Хотел тя поблагодарить за твой бортовик он для меня как один из мануалов по устройству авто
перед тем как лезть в карб я тщательно проштудировал твой ;)
да и вообще сохранил его отдельно )))
чтоб под рукой был
так что СПАСИБО :)

А в продолжение готовлю отчетик, тока выложу через пару дней.

#22 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 06 червень 2012 - 21:20

прочитал от начала и до конца)))классная машинка,жду отчета после регулировки карба:)


Здесь я немного забегаю вперед просто на все проделанное ранее, фотки никак не притяну :)
так что, через пару дней отпишусь :)


Наконец то провел ходовые испытания с замером расхода бензы
тут я обобщу все поделанное и ранее описанное итак:

испытательный маршрут Краматорск - Славянск - Макатыха - Христыще - Святогорск - Рубцы - Радьковские Пески - 6 км по лесной дороге до Оскола в машине 3 человека, 50 кг в багажнике и прицеп (Скиф) расстояние от заправки 100 км бензин перфект 92
обратно, тот же маршрут только без прицепа, но в машине 5 человек и 60 кг в багажнике. Скоростной режим туда 70-75 км в час по трассе обратно 80-100 км в час. Только из 100 км пути с такой скоростью можно проехать 30-35 км остальные 65-70 км приходятся на населенные пункты (городской режим) и дороги по состоянию больше похожие на танкодром, по лесу и по Пескам ехать только на 1-2 передаче.
из проделанных настроек :
- проверена компрессия двигателя она составила 10,5/10/9,8/10,1;
- перебрана вся бензосистема и устранены все бензопротечки;
- заменен распредвал, рокера, отрегулированы тепловые зазоры;
- вымыт и вычищен карбюратор все характеристики заводские;
- кроме установленных малых диффузоров 1 и 2 камеры (СПИРТ);
- тщательно отрегулирован уровень топлива в поплавковой камере;
- при помощи ИКС-1 настроен состав смеси в цилиндре при 930 об/мин ХХ, ессно на прогретом двиге;
- заменены свечи на Brisk Silver 15;
- УОЗ выставлен 12*;
- Заменен Димитровский бензонасос на Пекар
- давление в покрышках 2.0 перед 2,2 зад (с прицепом рекомендуют чуть перекачивать)
- покрышки перед ROSAVA 175/70R13 БЦ-4 зад 175/70R13 БЦ-20 - всесезонка
- сделан развал схождение

итог поездки 16,08 л на 200 км
типа 8,04л на 100км

Замер проводился методом заправки бензы под горлышко, перед поездкой и после возврашения, на тойже колонке снова под горлышко, километраж ессно по приборке.

Ехали с открытыми окнами ибо за бортом +30 было, а кондер в классике не предусмотрен (

ощущение от поездки: на 3-й передаче приемистость ощущается неплохо, звук двигателя приятный и на оборотах выше 3200 становится тише и сливается в равномерное жужжание (ранее двиг просто ревел). По эконометру стрелка при отпушенной педали газа
перемещается в черную зону (до регулировки зажигания оставалась в белой) ,что означает более высокую степень разрежения во впускном коллекторе. Поездка на 99% прошла без задействования второй камеры на Озоне это легко понять по степени нажатия педальки ибо камеры открываются последовательно.

Возможно данный отчет кому нить будет полезным ;)

Зато машинка напомнила мне об одной своей особенноси, весьма неприятной и я не могу пока что понять где зарыта проблемма :(
в общем после поездки продолжительностью более часа на загруженной машине возникает проблема с троганием с места ...
сцепление как бы проскальзывает, и процесс трогания превращается с серию рывков при этом педаль газа начинает дрожать под ногой весьма заметно, машинка трогается рывками и при перегазовке можно только усилить эти рывки, а плавность отпускания педали сцепления делает рывки слабее но их количество увеличивается. После того как машинка постоит 30-40 мин все снова работает отлично. В случае поездки на незагруженной машине (2 человека и 30-40 кг груза) на расстояния 250-300 км и продолжительности безостановочной поездки 4 - 6 часов данный деффект не проявляется никак.

если кто нить сталкивался с такой проблемой подскажите, где копать заранее спасибки :)


сегодня 4,09,2013 подправлю пост Проблема с рывками была решена заменой диска и корзины сцепления описание процесса
здесь http://vaz2101.org/s...01&postcount=57

Повідомлення відредагував Prizrak: 30 січень 2014 - 13:41
Реструктуризация БЖ


#23 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 19 червень 2012 - 19:23

Всем доброго времени суток в бортовике не флудят это приятно, не комментируют - это настораживает ;)
толи не интересно, толи не читают, толи все так зачетно, что и сказать нечего :bm:
если успею пополню бортовик, ато материнка на компе подгорела и каким то чудом только что комп завелся )
так что еси повезет, то сегодня

Продолжение следует ...

Добавлено через 57 минут
итак продолжение

Масло я таки сменил долго думал гуглил и.тд и тп, в итоге залил
ESSO Ultra 10w40 при пробеге 133800 замена на 143800
Зображення
заодно сменил масло в коробке туда налили
Golf MP80W90 и до 194000 сказали можно не менять )
Зображення
промывку не делал, т.к полусинь после полусини можно лить без промывки
естественно был заменен и маслянный фильтр
Зображення
при обследовании днища еще в прошлом году была замечена утечка масла из КПП
прошлый владелец место сие промазал герметиком и сказал, что лучше сделать на тот момент не получилось... масло от туда вроде как не капало, хотя иногда пару капель на полу наблюдал, а место это все время выглядело запотевшим.
Зображення
Вот при замене масла я поинтересовался, а сколько ж его слилось, на что техник ответил 600-650 грам при положенном литре ... и это при условии что прошлый раз заливали 10000 назад. Так что при простом подсчете стало ясно что обещанные 60000 оно там не удержится если не устранить утечку
придумано - сделано :)
и снова на помощь пришла холодная сварка !
предварительно место вокруг шпильки тщательно отмыл и обезжирил затем подобрал шайбу достаточно широкую, но чтоб влезла и под неё прямо на резьбу шпильки наложил тонкий слой сварки так, чтоб в зазор попало потом шайбу на все это и гровер с гайкой. На протяжении 2-х недель не малейшего намека на запотевание :)

После встречи с вышеописанной ямой я таки добрался на диагностику, через 20 мин обследований
техник выдал вердикт - усё ок, но наконечник правой рулевой ф топку!

на следующий день съездил на южку и прикупил 2 наконечника рулевых тяг (130 грн),
Зображення
комплект свечей Brisk silver (80 грн)(собрался инспектировать зажигание)
Зображення
новые брызгалки 2-х струйные
колхоз конечно (( но в моих рассыпались пластмаски и отстроить их стало невозможно, а родных сказали новых нет и не будет. Может со временем найду родные тогда верну как было или если получится восстановить свои, но это потом...
также прикупил жидкость для отмывки двига (45грн)
давно замечено что чистая машина лучше ездит, а чистый двиг тише работает, меньше греется быстрее крутится )))))) и т.д. в общем помою - проверю.

После работы пришел в гараж и занырнул под неодобрительные комменты соседей по гаражу в рулевые тяги, все однозначно отправляли на ТО и пусть типа там делают, сам - не осилиш там ппц без съёмника говорят...
Отчасти они оказались правы, без съемника я снять рулевой наконечник не смог ...
Но мы не ищем легких путей :bm: съёмник был одолжен у приятеля и оба пальца вылезли без проблем )

Может кому пригодится привожу последовательность замены:
1- вымеряется ТОЧНОЕ расстояние между центрами наконечника и второй половинки тяги у меня они составили 307мм - право и 295мм -лево
Зображення
2- прослабляю гайки на стяжке и ВД-шкой поливаю в пропил (иначе у меня выкрутить не получалось)
3- очищаю от всего, гайку щарового пальца и разшплинтовываю её
4- выворачиваю руль для лучшего доступа к гайке шарового пальца и ключем на 22 (лучше головкой)
откручиваю гайку через щель за колесом.
5- Выровнял колеса и поддомкратил переднее колесо, затем снял его
6- Брызнул ВД-шкой в елезаметную щель вокруг пальца, установил съёмник и выпрессовал палец
Зображення
7- АККУРАТНО вывел палец наружу и чуть отвел в сторону.
8- Затянул на стяжке ближний к пальцу болт и скрутил наконечник (там левая резьба) во время скручивания посчитал количество оборотов записал
9- попустил болт ближний к пальцу зажав в тисы разрезанную трубочку выкрутил шаровый палец (правая резьба) посчитал обороты.
10- тщательно промыл от грязи все резьбы смазал литолом 24 и собрал все в обратном порядке

После сборки проконтролировал вымеренные размеры 307 и 295, схождение после этого проверили оно осталось как и до замены правильное :)

усилие затяжки гаек на пальцах 4,3-5,4 кгс.м

Во время замены рулевых наконечников обнаружил, что обойма крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости с правой стороны просит замены.
Зображення
Как я смог понять заменить скобу не составляет труда. Купил новую, заодно и резинку думаю сменю (хотя старая была в хорошем состоянии как я позже увидел) работы там на 15 мин думаю :) кто б знал как я там корячился ))) нижняя гайка скрутилась без особого усилия, а верхняя скрутилась при еще меньшем усилии, но правда со шпилькой ...
Остался кусочек около 3 мм. Попытки выбить, выкрутить, не прокатили, остался последний вариант - высверлить ее нафиг, после 10 - 15 мин шкрябания напильником (там подлезть не слишком удобно) получилось сделать площадку,
Зображення
закернить центр было непросто, но получилось, а вот сверлить там вообще ппц даже со снятым колесом. В общем после того как я высверлил шпильку испытал почти что множественный оргазм ))) вместо шпильки вставил болт на М8х40 и понял, что несколько протупил ... очень неудобно в позе ЗЮ затягивать гайку и держать головку болта. Нужно было нарезать в рычаге резьбу на М8 и законтрогаить со стороны рычага обычную шпильку ... Ну как говорится умная мысля приходит опосля ) так что, как снова придется лезть туда переделаю, тока от резьбу теперя на М10 резать придется ... Если кто с таким сталкивался может, что подсоветуете ) мало того, осмотр всех остальных резьб расстроил... водичка за 28 лет резьбу попортила и гайки затягивать было стремно, ибо высота витков резьбы на шпильках вдвое меньше стала. Пришлось по 2 гайки накручивать.

Как только с передней подвеской все закончил, вернулся к регулировке карбюратора 8=)
методом проб и ошибок при помощи ИКС-1, google, нашего форума и пива ) вроде как все получилось
новые СПИРТ диффузоры прижились, двиг работает ровно приемистость нормальная, но недостаточная )
обороты растут, но както медленно хоцца резвее - так я добрался до зажигания.
Заменил Brisk-15 на Brisk Silver , заменил ВВ провода с колпачками.
Из небольших усовершенствований был уже давно установлен октан корректор
он дает возможность регулировть угол опережения зажигания в сторону более позднего на 10*
Подключили стробоскоп и при выключенном октан корректоре проверил угол опережения он оказался 0*
хотя по мурзилкам нужен 5 или 10, а в рекомендациях к установке СПИРТов сказано, что можно ставить еще на 2* - 4* больше, как я понял смесь после СПИРТа сановится более однородной и скорость ее сгорания несколько снижается, но линейность сгорания присутствует т.о. поджигать состав можно и чуть раньше не опасаясь детонации.
в общем это я так понимаю ) и исходя из этого, угол опережения при среднем положении октан корректора, поворотом корпуса распределителя установил 10*. Типа можно регулировать от 5* до 15*
при тест заезде был приятно обрадован резвостью машинки )) оптимально как мне показалось опережение 12* при 92 бензине Perfekt
Хотя разица 10* или 12* вроде как незаметна так что установил 10* посмотрю как будет ездить и как с расходом ) и температурой двига, говорят при слишком раннем зажигании двиг перегревается сильнее.
Осталось просчитать расход после всего проделанного, но даже сейчас заметно, что кушать стала меньше.
После подкапотных манипуляций перешел к восстановлению салона
примерно 3 года назад сломался регулятор положения спинки кресла - выкрошились зубцы через которые проходит винт регулировки
как самое простое решение было заменено кресло с ВАЗ 2101, а они отличаются от 21013 формой и удобством.
Зображення

Зображення

Зображення

Спотыкался я через него в гараже 2 года, а потом как мне подсказали, есть в продаже ремкомплект на кресло 8=) и стоит он 5 грн )))
естественно я его купил и сосед по гаражу сварочником подварил детальку к седушке.
и вот родное кресло снова вернулось на место, после установки выяснилось что оно в каком то месте мерзко поскрипывает при движении ( придется снова все перепроверять.

заодно подлечил и своё кресло

Зображення


Есть и неособо приятная новость, похоже начал хандрить датчик уровня бензина в баке. Стрелка на приборке качается как метроном. Так что на очереди отчетик по измерению уровня топлива в баке с более высокой точностью чем предлагает штатный датчик )

Зображення

P.S. Комментарии о проделанном приветствуются )
сори фоткал на мобилку кач-во так себе (

Продолжение следует... :)

Повідомлення відредагував Prizrak: 30 січень 2014 - 13:55
Реструктуризация БЖ


#24 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 20 червень 2012 - 22:07

пока комп еще жив пополню бортовик :)

Был у меня в прошлом году случай который подтолкнул меня к калибровке указателя уровня топлива:
намечалась поездка в Харьковскую область район Волчанска.
Немного предыстории - в позапрошлом 2010 г. в первый раз (а это через 2 месяца после получения прав)
перед поездкой залил бак под горлышко и для перестраховки, с собой еще 5 л бензы в канистре прихватил.
На дорогу в 1 сторону у меня ушло около 6 часов (250 км) ехал не быстрее 80 км в час, а точнее иногда до 80 разгонялся ) , уже там по месту около 100 км накатал, залил там же 10 литров про запас так сказать, по возвращению около 5 литров еще осталось итого на 600 км примертно 45 литров, типа расход составил 7.5 на 100 км . Все это естественно крепко запомнилось.
И вот в 2011 г., уже по знакомому маршруту несколько увереннее я повторил поездку. Бак был так же залит под горлышко, время на поездку составило около 4.5 часов скорость до 110 км в час в зависимости от дороги. Перед отъездом из Волчанска стрелка остатка бензы показывала чуток более 1/2 бака. Логично было предположить что в баке 20-22 литра и домой хватит и еще останется :) .
Так как, все участки дороги были освежены в памяти, домой ехал со скоростью до 125 км в час (понимаю что расход стал больше, но если туда хватило 18-20л значит обратно точно приеду, я так думал ) , проехав Купянск - Оскольское водохранилище - стрелка резко стала приближаться к 0 ... (как выяснилось шкала у него нелинейная), но когда стрелка находится между 1/2 и 0 примерно посередине,
я осмелился предположить что у меня еще 10л есть, а до гаража оставалось 90-95 км. На такое расстояние должно вроде как хватить ... ,
но скорость сбросил - режим экономия ! Примерно через 20 км мигнула и почти сразу загорелась лампочка, типа 45-50 км и толкать...
стрелка спустя некоторое временем почти добралась до 0, я стал вспоминать где тут у нас машинку покормить мона ...? и понял что в том районе ехать тока на Святогорск ближе ниче нет ... а до него оставалось 25км. Тут уже стало несмешно на улице темно машин практически нет сколько в баке ХЗ, ехал уже как в ЭКО-ралли проехал Святогорский ЖД вокзал стрелка опустилась ниже 0...
и вот последние 7-8 км до заправки ехал как на иголках. Как ни странно до заправки я все таки доехал ) ,но осадок от поездки на пустом баке остался, тем более, что оставшиеся 50 км без дозаправки я бы точно не доехал.
Из этой истории я сделал 2 вывода :)
1) Расход при скорости выше 90 км в час у меня гораздо больше 40л /450км 8,8 л на 100 км - средний )
2) И датчику бензы верить низззззя !

Прогуглил тему точного измерения уровня топлива и датчиков которые для этого применяются ничего простого мне не попалось,
а паять и настраивать схему на контроллере потом градуировать, и прошивать програматором ... много чести )
Сделал я гораздо проще :) :
1) заехал и залил бак под горлышко.
2) стрелка на приборке не доходила до 4/4 1,5-2 мм
3) вытащил датчик проверил контакты, массу, клемы, провода - все ок !
4) снял и вскрыл панель приборов, вот тут меня ждал сюрприз ) стрелка была немного погнута у основания - выровнял и она стала четко по центру 4/4
5) отсоединил от бака топливный шланг и через трубочку датчика слил в 2 канистры весь бензин.
6) как только бенз перестал литься проверил где стрелка - она как раз прошла чуть ниже середины черточки отметки уровня "0"
7) при помоши мерной кружки 0,25 л ))) , какая была, сделал мерную бутылку 1,5 л со шкалой в 0,25л
8) подняв канистру на стол и через трубочку длиной около 2м (так не нужно бенз каждый раз всасывать) стал наполнять бутылкой, бак по 1.5 литра
9) градуировал так 3, 6, 10, 15, 20, 25, 30, 35 литров 40- четко совпало с 4/4 а метка 1/2 бака у меня соответствовала 16,5 литров
10) метки ставил лаком для ногтей ) ,а потом в центре тонким красным маркером точку типа объемные точки получились
Естественно машина стояла на горизонтальной поверхности.

В итоге разметка в глаза не бросается, но присмотревшись всегда понятно сколько литров в баке, да и в пределах между,
скажем 20-25 литров, шкала практически линейна, так что точность примерно 1-1,5 литра.
По слухам, на заправке на литре могут недоливать до 50-80 грамм, т.е. 2 - 3,2 л на 40л как вариант можно выбрать где правильнее льют ).
Может будет польза, для тех кто мало ездит и в основном в городском режиме, так как в этом случае перерасход не бросается в глаза и можно довольно долго ездить и не знать что расход по городу 12-15 литров вместо хотябы 10 :) из-за того, что 250 - 300 км накатывают в течении месяца ).

Продолжение следует ...

Добавлено через 45 секунд
На днях заклянул как там поживает недавно восстановленный стабилизатор
посмотрел и понял, что идеи по восстановлению шпилек стаба описанные выше пора воплощать в жизнь ...
левая скоба отошла от рычага на 5-7 мм и второй гайки которую я накрутил для прочности уже нет
в общем повторяться не буду просто опишу как сделал и может кто выскажет свое мнение ) как было бы лучше )

1 Ножевкой срезал верхнюю шпильку - резьбы там уже не было
2 Маленькой болгаркой срезал нижнюю шпильку
3 Сверлом D=6,8 мм высверлил шпильки
4 Метчиком М8 нарезал резьбу
5 Прижав пружину, изнутри закрутил болт М8х45
6 А вот снизу так сделать не получилось, там мешали витки пружины поэтому просто подобрал болт нужной длины им я и прикрутил скобу стаба
там длина резьбы примерно 8-10 мм
7 Со стороны пружины на высоту гайки М8 выступала резьба
8 Вот гайкой я его с той стороны и затянул
держится вроде крепко )

Добавлено через 2 минуты
фото добавлю как тока с фотиком в гараж выберусь и выложу еси материнка запустится )
я понимаю что отчеты с фотками интереснее смотреть но судя по кол ву советов и комментов я так думаю что бортовик веду тока для себя так что особо спешить вроде б как смысла не вижу ))))
и тем не менее

Продолжение следует ...

Добавлено через 4 минуты
Зображення

Зображення

Зображення

Повідомлення відредагував Prizrak: 10 лютий 2014 - 13:17
добавил пару фоток по теме


#25 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 21 червень 2012 - 09:05

Prizrak, а я, для точного контроля, использую ленейку. Да есть не удобства, но зато спокоен как удаФФ

#26 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 21 червень 2012 - 10:43

использую ленейку. Да есть не удобства, но зато спокоен как удаФФ

+1
Удобно вполне, правда в центре не станешь тыкать в бак, могут не так понять:multi:.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#27 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 21 червень 2012 - 22:19

vadim, Piston_013, спасибо за комменты, а вы про какую линейку ? говорите ?
спецально не искал линейку для бензы, но весьма заинтересовало ) еси не сложно ссылочку скиньте )
плз

#28 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 22 червень 2012 - 11:45

Prizrak, измерительная линейка уровня топлива

http://www.vaz2101.o...ead.php?t=29759

#29 eugenvir

eugenvir

    Член клуба


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-жовтень 10

Відправлено 02 липень 2012 - 08:58

Прочитал весь бортовик, очень понравилось, чувствуется бережное, нежное и трепетное отношение к машине. Буду заглядывать.
Лучшая машина - это своя машина)))

#30 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 25 жовтень 2012 - 21:45

Не обновлял бортовик почти 4-ре месяца собственно писать было почти не о чем ездил без приключений с момента замены масла накатал всего 3,5 тык ,но с приходом осени более остро стал вопрос восстановления кузова. Особых проблем вроде бы как, не было. На крыле ссадина, в 5-6 местах краска всдулась и множество мелких точечных сколов со всех сторон, а главное с чего я собственно и начал - это поиск места через которое в багажник попадает дождевая вода ...

Для начала проверил плотность прилегания крышки и уплотнителя прилегает нормально
затем обследовал дно багажника трещин и отверстий не обнаружено тем не менее после последней
поездки по дождю я вычерпал из под подстилки грам 200 воды, все провода были мокрые и днище
в свежих точках ржавчины

В общем призвав на помощь наждачку и преобразователь ржавчины багажник привел в надлежащий вид

Зображення

Зображення

Зображення

и начал красить грунтом кто-то скажет нашел, что писать фигли там делать :)
так вот оказывается даже тут можно слегка напортачить и пару недель расхлебывать ...
весь багажник был качественно покрыт грунтовкой серой в ее состав входит преобразователь ржавчины, а в инструкции на преобразователь написано, что перед покраской вымывать остатки преобразователя не обязательно. Так, внимательно все изучив, взял банку с грунтом и методом встряхивания в течении целых 5-ти минут перемешивал.

вот так расписываю, чтоб кто нить по первому разу так не сделал )))

Зображення

Зображення

Зображення

как результат краска на второй день не застыла - ну думаю слой великоват видать получился подсокнет через денек другой... для ускорения процесса сушки была привлечена тяжелая артилерия - фен строительный ! ,но даже с его помощью и даже через неделю регулярных просушек краска оставалась липкой хотя и не везде крылья изнутри все таки присохли причем довольно прочно ))) ,а вот дно багажника собрался смывать ...
Но не смыл, меня посетила еще одна идея ) задуть грунтом с балончика недосохший грунт ! Так и сделал - эффект ппц ! это мягко сказано в половине мест пришлось тряпкой вытирать уже нелипкую пленку грунта с баллончика вместе с так и незастывшей через 12 дней грунтовкой... но зато после того как все липкое стер остальное присохло всего за 1 день ну с просушкой. В общем через 2 недели багажник можно было считать прогрунтованным 8=)

Начитавшисьв ваших бортовиках, в частности Eclipse, как просто красить авто из баллончика, а после просмотра роликов на YouTube почувствовал себя почти спецом и решился воевать с наружными деффектами кузова пришел в автомаг купил балончик цвет наклейки которого почти точно совпадал с моим цветом проверил чтоб и на дне была маркировка как на колпачке для этой же краски взял грунт холодную сварку и 2-х компонентную шпатлевку литрушку пива для храбрости и бегом в гараж

тщательно отмыл обезжирил и разколупал 2 места где наиболее сильно вспучилась краска обнаружил 2 дырки ... одну с 5 копеек а вторую длинную по крылу ((( на фото

Зображення

Зображення

зачистил обезжирил замазал холодной сваркой подсохла зашкурил, потом прошпатлевал, в общем оказалось все просто, дошел до покраски ...

обклеил малярным скотчем все, что не красить тщательно переболтал содержимое балончиков и продул, грунтом как просохло - краской .

На след день пришел и подофигел высохшая краска вообще не совпадала по цвету ни с авто ни с наклейкой на баллончике мало того переход между цветами был четко заметен по линии как скотч висел продул еще уже без всякого скотча остатки краски выдул в багажник хватило на 1/3 )))

Зображення

Следующим местом восстановления были края крыши под молдингами.
там краски уже давно не осталось ... ,а ржавчины было достаточно чистим преобразовывыем ВЫМЫВАЕМ от преобразователя бензинчиком (что было) и сталкиваемся с вопросом чем грунтовать )))). С баллончика не удобно а для кисточки у меня только 1 грунтовка 8-)
решил проексперементировать во 2- раз крышка была не плотно закрыта потому перебалтывать не стал, а взял электрод и начал перемешивать ... через 15 минут я таки смог достать дна банки, а еще через 20 мин я вытащил электрод без "груши " из краски итого чтоб размешать краску ушло минут 40 вот почему багажник так высыхал.

Грунт просох за 1 сутки ) и на 2-е я уже готовился к покраске снова таки с баллончика но уже другого цвета все залепил задул на след день пришел и обалдел цвет оказался на 2 порядка, был светлее и с розоватым оттенком и на этот раз цвет наклейки на баллончике совпал с цветом краски ...

Зображення

Зображення

Очень надоело париться с этими красками и т.д и т.п посему потопал я на подбор краски в спец магазин и купил за 100 грн 1 банку краски для пульвика там же взял растворитель и кисточку мааааленькую пока не забыл мой цвет определили как серый беж 135 из 3-х производителей 1 оказался почти точно мой и вот теперя все свои эксперементы закрашиваю этой краской при помощи кисточки ))))) и получается гораздо лучше чем баллончики )

и напоследок пару фото после подкраски и обработки автопластилином

Зображення

Зображення

окончательная фотосессия после завершения покрасочных работ ))

так что
Продолжение следует ...

Повідомлення відредагував Prizrak: 10 лютий 2014 - 13:16


#31 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 28 жовтень 2012 - 22:37

месяца 2 назад начали пищать тормоза поменял за это время 4 комплекта колодок ... не помогло .
диск меняли 20 тык назад и визуально он нормальный
грязи масла мусора между колодками и диском не обнаруживал
типа все в порядке но тормоза пищат так что пешеходы разбегаются ...
Полазил на форумах все сводилось к замене всего: диск, суппорта и феррадо колодки ...
но все примеренные колодки тормозили отлично при желании машинку легко отправлял в юз
ну на тестировании ессно, на дороге такое творить себе дороже )))
и вот полез в очередной раз посмотреть на износ диска колодок и т д
и вдруг обнаружил, что поршень внутреннего суппорта можно вернуть пальцам в отжатое положение, а наружный только монтировкой ...
взял веретенки в шприц и аккуратно приподняв пыльник наружного суппорта накапал на выдвинутый суппорт маслица посовал его раз 5 -6 вперед - назад собрал все на место
визг тормозов пропал 2 дня полет нормальный если снова начнет пищать то уже не знаю что и делать ...
кто с подобным сталкивался и лечил болячку писка тормозов иначе, отпишитесь плз )) замену всего не предлагать, ибо диск нормальный колодки новые, при торможении никуда не ведет и эффективностью торможения доволен; от тока писк напрягал ... надеюсь он не вернется )))

фотки не выкладываю ибо там собственно и смотреть то не на что ))

Повідомлення відредагував Prizrak: 10 лютий 2014 - 13:13


#32 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 18 січень 2013 - 16:45

Не прошло и 3-х месяцев как я все таки собрался обновить бортовик )

В машинке пока ничего не переделываю
Она у меня умничка, возит и не напрягает меня по морозу себя любимую ремонтировать :-)

примерно неделю назад обратил внимание на то, что при холодном старте бензой припахает ну думаю бывает...
после приезда в гараж под капотом тоже запашок есть но все сухое...
при движении на небольшой скорости машинка как то тупить начала и на педаль газа иногда слабо реагировала
от нажимаеш на 50% хода а обороты еле еле растут...
последней каплей стало почти невозможно завести на гарячую и если завел, то глохнет через раз :(((
в общем все на карб указывает

И тут мой знакомый подбил меня на 2-й эксперемент ))))) (1 -й УПГС он же СПИРТ)
Необиевые магниты на топливный шланг Цена вопроса 88 грн с доставкой
где он их брал, я не в курсе мне принес уже полученные.

если в 2-х словах- обещают снижение расхода, за счет упорядочивания структуры бензина и его более эффективной реакции сгорания
типа КПД сгорания выше ) ну и если кусок стружки металлической будет проходить по бензопроводу, то он
не пройдет )))) ,что и так маловероятно.

Честно, думаю, что это все лажа )) просто охота мне убедиться, что это развод или нет ?
на своем опыте, а у дочки на холодильнике еще нет ниобиевых магнитикофф 8 =)

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Вот так обновка выглядит, после установки пробег 30 км )) разница не ощущается ) но выводы пока ессно рано делать )

Думаю хуже не станет, весной и ближе к лету это выяснится )

Так вот, передали мне магнитики со словами - ставь как можно ближе к карбюратору
полез и вспомнил что у меня с карбом в последнее время заморочки
в общем я его открыл и сразу все стало понятно )) в поплавковой уровень выше того, что я выставлял минимум на 5-7 мм выше.
Клапан я еще весной новый поставил, от он видать притерся и уровень сбился -
подогнул поплавок проверил - все ОК

так что Прродолжение следует ...

Добавлено через 1 час 51 минуту
После того как закончил прошлый отчетик полез в фотки и вдруг понял, что не отметил
еще одну занятную страничку бортовика

Перед наступлением холодов и сырости я как ранее было видно объявил войну ржавчине
но так как покраской еще ни разу не занимался то начал тренировку с багажника
потом плавно перебрался на водостоки под удочками и наконец добрался до самого заметного места
мордашки моей красавицы 8=)
В советские времена она слегка остановилась об столбик )) итог - оклоло 1 кг штукатурки
дополнительно подгрузили передок.
время шло и делало свое дело по штукатурке пошли трещинки туда попала водичка
и немного погодя вспучило краску и появились потеки ржавчины.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Накануне зимы, а затем и весны вероятность получить дырки в метале - легко! ...
И вот пока еще было тепло решил полечить передок
Для тех кто раньше таким не страдал но собирается ИМХО старую штукатурку снимать до металла
безжалостно даже если выглядит она весьма прилично и даже сама не отпадает
Я поскромничал и в результате на пошпатлеванной мордашке после зачистки обнаружились тоненькие
трещинки и вот если по ним постучать ручкой отвертки ... повыпадали они короче местами
пришлось по второму кругу обдирать - шпатлевать шкурить
учился на ходу - время поджимало. Капот решил не снимать и уже перед грунтовкой понял,
что с ним ну крайне напряжно будет красить. Когда снял снова себя обложил за то что поленился
сразу все сделать пришлось процедуру обдирки повторить теперь уже под капотом ...
но тут я уже был умнее ведьму в руки и вперед !!! только от как спецально в гараже света не было ...
в общем можно работать ведьмой и без оного тока руки устают да и пальцы все поколол :(

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

в очередной раз шпатлюю шкурю ругаюсь ))) в общем прошло пару недель пока я добрался до грунтовки
Грунтовал с балончика грунт брал белый - Ньютон, а краска Mobihel 235 бежевая
красил валиком 5 см - велюровый (беленький мягенький не помню из чего, вроде для водоэмульсионки)
в 4 слоя с интервалами как по инструкции
получилось весьма неплохо как по мне )))) до лета точно продержится

Зображення

Зображення

ну и фото до и опосля ) как помою и погода будет все таки пофоткаю
на солнце и на снегу ) как это все вместе смотрится )

Повідомлення відредагував Prizrak: 10 лютий 2014 - 13:11


#33 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 18 січень 2013 - 18:01

Не плохой проект! Машинка хороша! Будем следить!

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#34 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 18 січень 2013 - 22:17

Спасибо ) стараюсь, мой бортовик походу не для спецов, а от начинающие тут могут кой чего тут для себя почерпнуть ) и веду я его больше для себя и тех кто сталкивается с подобными проблемами а гугля ничего конкретного не пишет )

В перспективе установка Центрального замка
если смогу то МПСЗ
вброшумка это уже как финансы позволят
ну и еще есть мысли но пока о них не пишу )))

в общем продолжение как обычно следует .... ))

#35 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 18 січень 2013 - 22:52

что там про ниобиевые магниты и структуру молекул бензина?

Добавлено через 31 секунду
ну всмысле есть ли какие результаты?
+380(98) 845 три четіре три четіре

#36 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 18 січень 2013 - 23:03

пока только 1 результат )))) хуже не стало )))
об остальном отпишусь ближе к лету )
магниты вроде как экономию обещают
а о какой экономии можно говорить если то буксую по льду, то греюсь в гараже и перед каждой поездкой двиг прогреваю - бензу палю ))) и по городу даже по 1 и тому же маршруту в зависимости от дорожных условий расход
разный, так что нет смысла сейчас заморачиваться с расходом )))

#37 vertolyot

vertolyot

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-жовтень 08

Відправлено 18 січень 2013 - 23:38

т.е. отсутствие результата...
но ты молодец, съэкономил, в гугле пишут что дурныкам по 450 грн впаривают магнитики:multi:
+380(98) 845 три четіре три четіре

#38 koan1312

koan1312

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 198 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 12

Відправлено 19 січень 2013 - 15:26

Вибачай, але толку з тих магнітиків не буде. Краще вже карбюратор привести в порядок.

#39 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 19 січень 2013 - 16:21

koan1312, )) с карбом у меня вроде все ок по последним замерам 7 л/100км трасса скорость 90-100 9л /100 км город ( лето ),
но больше от него я врядли смогу добиться при помоши регулировок ведь даже инж кушает 5,5-6 на 100 и это при куче наворотов для экономии так что доп экономию можно искать только нестандартными методами осталось проверить озонатор и еще кучу усовершенствований от Дудышева )) а есть еше электролизер ;)
так что магнитики это самое примитивное возможно бесполезное :)
а вот из полезного найду еше 1 такой же карб попробую пересвелить каналы пневмопривода 2-й камеры ну и немного доработать ведь пока не провериш сам то наверняка не узнаеш помогает или нет )

Повідомлення відредагував Prizrak: 21 січень 2013 - 07:12


#40 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 01 березень 2013 - 12:35

Стряхну пыль с бортовика ;)

Приближается 8 Марта и я вот надумал сделать своей машинке подарок )
за её хорошее поведение

Год назад когда я переобувался, у меня не было уверенности в том, что покрышки благополучно
доживут до зимы (по фоткам выше видно, какой "огромный" протектор остался спереди на БЦ-4).
Денег тогда вообще на покрышки не было, так год и откатался, спереди лучшие из 4-х БЦ-4,
а сзади оставил всесезонку БЦ-20.

В этом году решил на безопасности не экономить и полез в инет искать чтоб его поставить.

Распишу последовательность анализа перед покупкой:
(может кому пригодится или кто нить предложит более оптимальную последовательность)

диски у меня 13 так что на 14 радиус переходить смысла не видел
по ширине долго прикидывал пошире (185*70) или поуже (155*70) в итоге вышло,
что оптимально для меня оставить 175*70

Проанализировав статьи в которых сравнивали покрышки разных производителей начал с лидеров
типа Nokian, Continental, и т.д. Почитав отзывы столкнулся с интересным фактом
чем лучше себя ведет покрышка на классном асфальте тем хуже на бездорожье и выбоинах ну и
наоборот, идеальной покрышки я так и не смог выбрать ))) Поэтому пришлось анализировать
свои основные маршруты.
Получилось что 70% все таки асфальт и 30% бездорожье, но оно предсказуемо )
от на рыбалку или в лес например. Второй фактор это ямы на дороге, от них не застраxyешся из этого
следует, что покрышка должна иметь прочную боковину и это снова подводит к всесезонкам типа БЦ-20
но я то задался целью купить именно лето ) так что продолжил шерстить отзывы на покрышки которые
летние и держат удар, пусть даже не самых "четких" брендов (хотя начинал с них) т.о. дошел
до Hankook Optimo K715

Зображення

http://www.ishina.ne...5_175_70_r13_1/

и уже по ней стал собирать инфу
Покрышка меня весьма заинтриговала поэтому пошел в магазин
поглазеть на нее вживую. Цены на нее, я то уже знал, оптимально ее можно было купить за 385 грн
через инет.
В магазине сказали что как раз эти привезут на неделе и ожидаемая цена 375! грн :-)

Я по инету как то не скуплялся, а тут по старинке можно прийти и пощупать, понравилось купил
нет, так нет )

На деле все получилось иначе, когдая пришел в ТОПшину
выяснилось что 13" они и не собирались везти ... (а я ведь тогда конкретно спрашивал) но под заказ
в течении недели они для меня привезут эти шины и даже скидку организуют в виду того,
что я комплект беру и уже со скидкой я их получу по совсем смешной цене 445 !!! грн 8-)
правда переобувка бесплатно, а за балансировку придется таки платить .

Распращавшись я пошел домой
и не задумываясь на интершине оформил заказ 22,02,2013(пятница) примерно в 21-00 на к715 утром около
9-00(суббота) отзвонилась менеджер уточнила детали и поинтересовалась: а не хоцца ли мне к424 прикупить
я говорю: понятия не имею че это такое нуна глянуть.
она ну тогда я пока ваш заказ придержу
я хорошо

И по новой влез в инет. На удивление отзывы понравились... подкупило то, что многие писали - покрышка
не слишком чувствительна к колее, боковина несколько тоньше чем у бриджстона 250, но
толще чем у континенталя и нокиана.
к424 имеет симметричный направленный рисунок, что хорошо для езды, но колеса местами уже не поперекидываеш.
Модель вышла в начале 2012 года так что пока не слишком известна.

в общем я перезвонил и согласился прикупить у них 4 шт по 420 грн за шину
обещали к понедельнику привезти...
в понедельник ниче не приехало ))) ну думаю и тут как в магазине ) звоню менеджеру ...
я: здрасте а где ?
она простите на складе их было всего 2... но мы подсуетились и завтра сможем отправить все 4-ре ...
я !!! ооо не забыли таки )

и действительно во вторник пришла смс с номером деклорации
в четверг до обеда шины меня уже ждали в отделении "нова пошта" - доставка за счет отправителя
за мной остается право отказаться от получения даже если я просто передумал )
и вот после работы я приехал в отделение и в течении 15 мин мои к424 уже в багажнике
(из этих 15 мин 10 я покрышки изучал)
расставшись с 1680 грн я довольный уехал в гараж

Расписывал это так подробно для тех кто еще не сталкивался с приобретением шин (и т.п.) через инет магазин
ну и конечно же фото в студию )


Зображення

Зображення

Зображення

как бы подведу итоги :

1) теперь по асфальту можно ехать уверенно не бояться аквапланирования и.т.д и т.п.
2) перед планируемой поездкой в грязь предварительно, на зад перекинуть БЦ-20 или запастись цепями )
3) купить магнитолку тоже в инет магазине :) (там она на 100 грн дешевле)

Повідомлення відредагував Prizrak: 10 лютий 2014 - 12:54





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика