Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21013 1984 г. Prizrak


  • Please log in to reply
359 replies to this topic

#41 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 01 березень 2013 - 12:53

Prizrak, как магнитики? :multi:

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#42 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 01 березень 2013 - 13:03

Пока ничего не могу сказать кроме того что не мешают )
зимой у меня расход колеблется от 10 до 13 л/100 км из за того что в гараже иногда просто хочется
посидеть в машине и погреться ) как переобуюсь в лето сделаю ревизию карбу
(там вроде иголка запорная подтравливает) и на одном маршруте буду засекать расход с ними и без них,
так что этот отчет будет попозже )

#43 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 01 березень 2013 - 17:46

она простите на складе их было всего 2... но мы подсуетились и завтра сможем отправить все 4-ре ...


Посмотри на дату изготовления, бывали случаи что такие бородаты залежи складские приходили..))

#44 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 01 березень 2013 - 20:59

Тока с гаража пришел де ты раньше был ))
завтра посмотрю
но модель 12 года так что сильно древней она врядли будет
зато проверил производителя на всех корея )

#45 Viking

Viking

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 299 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-вересень 11
  • Откуда:Zp
  • Авто:2105 =>> vw jetta 2

Відправлено 01 березень 2013 - 21:18

П.С. у меня походу самый некомментируемый бортовик ))))) Ну ниче, еси кому, что из вышеописанного пригодится и то хорошо ! ))

Наверно поэтому себе не создаю))) а за машинкой следишь- молодец! хорошая:ay:и опыта быстро набираешься :)

#46 Вован

Вован

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-квітень 11

Відправлено 01 березень 2013 - 23:38

"Разрушители легенд" поигрались с магнитами.Итог был ожидаемый.
Ссылочка:

#47 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 20 березень 2013 - 12:02

обновлю бортовик :)

думал накатать очетик в раздел GPS навигации, но там больше вопрос ответ, так что отпишусь тут, а туда ссылочку скину.
будет много букафф и технических подробностей, кто не сталкивался с таким думаю не особо заинтересует ;)

Для начала пару слов истории

в 2011 году в сентябре месяце решили на очередной день рождения жены подарить ей ... автонавигатор )
причина такая, она не водит, а по её просьбе приходится ездить в места совершенно незнакомые, так чтоб
я её привозил в нужное место - такой ей подарок ) берите на заметку кто не знает что жене дарить (подарок одобрила :) )

Идея появилась буквально накануне праздника, так что времени на определиться почти не было.

был куплен девайс GOclever 5066 fmbt/hd

Зображення

http://130.com.ua/pr...with-bluetooth/

имелся опыт пользования более ранней моделью goclever остался ей доволен

навигатор был проверен как я думал во всех режимах :)
кроме 1-го самого главного ну никак я не мог предположить что:
- после успешной прокладки маршрута
- успешного сохранения на его на SD карту
- правильного отключения навигатора
проявится занятнай глюк :

-включаю -...все ок спутник видим себя тоже
-импортирую правильный маршрут и он отрисовывается

и вот тут как раз глюк с вероятностью 50х50
1) навигатор просто виснет
2) теряет сигнал спутника

спутник после этого можно было узреть или визуально в небе ))
или после полного отключения/вкл навигатора.

Обнаружил я это как раз сидя в машине перед поездкой ...
лечить его на коленке я не стал, ибо не факт что получится, а время потеряю, да и общее представление куда ехать было
к томуже, по нему все таки видно текущее положение, так что думаю не заблужусь...

проехав полпути случайно обнаружил что по маршруту он вести может, но для этого нужно сделать так:

- включить, подождать пока найдет спутник, потом найти на карте то место куда едем
- ткнуть в него и нажать - поехали !!!

и о чудо можно ехать по маршруту :)

два слова тех подробностей

программа Navitel ver 3.5.0.1109
карты Travel GPS 2011 от 09 месяца формат .nm2

После возвращения нужно было дать навик родственникам, они тоже за тридевять земель собрались, посему делть нужно было, чтоб все работало.
Я обратился в сервисный мне там сказали, та все у вас тут нормально не придумывайте ... тока у них в помещении спутник не обнаруживает,
а на улицу вытянуть никого не получилось :( зато, они меня сразу предупредили, что лечить нужно перепрошивкой и разлочить нужно и ... еще
куча всего, тока после этого навик может вообще потухнуть и никогда не заработать, и за это я должен еще буду 100-150 грн оплатить ...

в общем лечил сам методом переборки navitel версий и о чудо на версии 5.0.1.26 кем то полеченной все заработало
я успокоился, как выяснил чуть позже напрасно. При прокладке маршрута протяженностью более ~250км навик выдавал сообщение о нехватке памяти
и ля ля 3 рубля устал работать :( пришлось прокладывать маршрут протяженностью 2 тыс км по точкам причем пришлось присоединить карты Белорусии
Латвии Литвы в общем геморно он работал, но поездка и туда и обратно завершилась благополучно )

Вот в марте 2013г., дошли у меня до него руки в 3-й раз, теперь уже неспеша и продуманно начал разбираться.

были с особой тщательностью изучены многие разделы на разных сайтах особо полезными были:

http://4pna.com/ (Код регистрации: 42155 -еси не поменялся)
http://www.navitel.ua/
http://www.top.gps-club.ru/
http://travelgps.com.ua/forum/

После переборки последних версий навитела 5,0,х,х 5,5,х,х обратил внимание на то, что карты Украины формата nm3 менее подробные, чем nm2 от Travel GPS,
а подключить на последние версии навитела формат .nm2 невозможно, так же нет карт атласов от http://travelgps.com.ua в формате nm3

Короче хош подробные карты ставь навител 3,5,0,х и будет те счастье. Я с этого и начал методом тыка дошел до версии
navitel 3.5.0.849 кем то полеченной хотя на тех же форумах были описаны варианты как самому все полечить 8=)
навик заработал, карты подхватил, но у меня модель с разрешением экрана 800х480 а скинов под версию 3,5,0,849 найти я не смог :(
значки все мааааленькие :(

Принялся изучать скины, оказалось, что файл скина navitel.ns2 ничто иное как *.rar архив с каталогами и фалами *.png
и что скины под разные версии навитела имеют разные версии типа ver1.2 под навител не позже 3,5,0,849 ,а ver1.3 от 3,5,0,1109 и до 5,0,х,х вроде.
тут мне боком вышло мое разрешение 800х480 ну не нашел я стандартного скина вер1,2 под это разрешение
пробовал переименовывать редактировать и.т.д не срослось (

Тут я наткнулся на один пост форума где было сказано :
откройте winrar ом и удалите все каталоги с мелким разрешением,
оставьте 480x640x192 и 640x480x192
файлы в корне рядом с этими папками не трогать!
и будет вам счастье ;)

попробовал и правда все подхватилось нормально :)

в итоге получил:

GOclever 5066 fmbt/HD wince5 core5.0
navitel 3.5.0.849
travel GPS atlas 09.2011
navitel.ns2 ver1.2 (c почищенными каталогами)

маршрут прокладывает довольно быстро вышеперечисленные глюки не обнаружены )
если кому пригодилась эта инфа мне будет приятно )

продолжение следует...

Повідомлення відредагував Prizrak: 10 лютий 2014 - 13:00
правка ссылки


#48 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 20 березень 2013 - 15:40

Prizrak, по поводу Навитела. Рекомендую не сохранять маршруты - ибо никакой памяти не будет хватать, а сохранять Места. Тогда ты из любого места в любое место прокладываешь маршрут и едешь по нему. Если хочется сохранить - лучше включи запись трека.
И вопрос - 7ю версию с картами nm3 не пробовал. На 4пна есть уже много леченых под любые нужды. Да и карты достаточно подробные чтобы до сих пор из-за детализации не сидеть в древних версиях 3, 5.
У меня навик тоже 800х480 - скины есть под него уже. Да и 7-я версия намного шустрее и разнообразнее.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#49 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 20 березень 2013 - 16:39

неа я 7-ю не тестил даже ... погоняю эту если устроит и тупить не будет то так и оставлю а если снова че нить начнет тупить и.т.д то продолжу изыскания )
а по поводу не сохранять маршруты ... 1 маршрут от краматорска до черного моря занимает 539 байт на 2 Gb карту помимо всего (~ 391 Mb) остается 1,6Gb можно ооочень много маршрутов залить, а от треки сохраненные занимают гораздо больше места и если есть возможность, то их необходимо сохранять именно на SD карту ато память навика долго не протянет, трек до Мариуполя например занимает 635 кб или 0,6 мб причем если не отключать и много ездить то внутреннюю память забить можно довольно быстро
я пишу трек когда ехать приходится по лесу например или там где можно блукануть а навик карту не показывает и говорит прямо езжай ))

Повідомлення відредагував Prizrak: 20 березень 2013 - 16:45


#50 serzh.matros

serzh.matros

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 13

Відправлено 27 березень 2013 - 22:28

Хороший бортовик,почерпнул некоторые полезности.Экономия средств и непреодолимое желание сделать автошку лучше,красивее,резвее,заставляет много работать головой и руками-трудный,но интересный путь.Удачи,буду следить и учиться.P.S. спасибо за обзор резины.

Повідомлення відредагував serzh.matros: 27 березень 2013 - 22:35


#51 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 16 квітень 2013 - 08:58

Сделаю отметку в бортовике )

На одометре 138300
200 км назад поставил летнюю резину
Зображення
впечатления неоднозначные ) по сравнению с прошлой гораздо тише
накат хороший, правый поворот под 90* на скорости 40-45 (обычный перекресток без машин)
проходим с качественным креном но без сноса и в пределах своей полосы так что, боковую нагрузку держат ))
давление 2,2 вкруговую в общем первые впечатления приятные ) ну естественно разгон веселее стал
из минусов непривычно мягкая боковина ) и стремно по ямам прыгать а у нас их сейчас ппц сколько...
это типа микроотзыв по новым к424

Из приятного наконец то у меня снова сток зеркало
Зображення
пришло от одноклубника vitoll спасибо за оперативность )

Еще одна небольшая доработка )
подсветка бордачка - сломался концевичек ... от времени чтоли :bw:
в общем переделал все )
Зображення
и получилось так:
Зображення

Зображення
там теперь не темно и не страшно ))
и по глазам не давит когда внутри чтото ищеш )
цена вопроса 6 грн концевичеГ
55 грн 1м светодиодной ленты (понадобилось 15 см)
на остальное другие планы )

и последнее на данный момент
14,04,2013 наконец то меня потянуло к двигателю ну шумит он как то непонятно ...
даже описать сложно ... решил для начала скинуть ремень гены и помпы , завел послушал - шкрябает дето, ну думаю цепок натяну,
с 5-го раза вроде получилось стало тише но это шкряб -шкряб с металлическим призвуком стало еще четче слышно звук с периодичностью
примерно 2 раза в секунду при оборотах 900-950 об/мин
подозреваю что цепь об успокоитель трет или звездочки потертые в общем как совсем достанет полезу внутрь )

в планах установка МПСЗ с ДК, так что хочу дотянуть до момента замены: передней крышки ДВС,
шкива КВ, разрезной шестерни РВ, от тогда уже и менять все, что сейчас затирает,
но все это однако денег стоит ) ,а их как всегда маловато так что докупаю помаленьку )
ну и естественно
продолжение следует ...

http://uselessinfo.p...smantle2650.htm - это заметка себе потом вытру как телефон собиру )

Повідомлення відредагував Prizrak: 10 лютий 2014 - 12:27


#52 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 13 травень 2013 - 12:58

Долго не обновлялся собственно все было нормально
на счетчике сейчас 139000 км пробега
из приятного - машинка возила нас исправно, и запланированные поездки благополучно осуществились

ну и из неприятного: из последней поездки вернулся, а в гараж ели заехал :(
думаю на сцепление, последние 50 км наблюдался неприятный эффект
машинка прогрета естественно, и вот при торогании начинаются рывки, с перекрестка резво уехать не получается, мало того, если при переключении передач со 2 на 3-ю плавно попускать сцепу и продолжать добавлять газ (легкая пробуксовка) для более резвого разгона, из района КПП ясно слышен шелест, после полного отпускания педали сцепы ускорение прекращается, а обороты двига резво увеличиваются. Неделю назад я это заметил первый раз, вчера последние 10 км поездки старался не перегазовывать, особенно этот эффект заметен на подъёмах, ну как последний штрих заезжая в гараж не смог въехать. Там у меня ступенька 4-5 см обычно заезжал плавненько и все ок, а тут колесами уперся и стал... двиг работает на 1- передаче педаль сцепы отпущена, пришлось заезжать с небольшого разгона - получилось )))
В общем машинка умничка до гаража своим ходом доехала :)
так что, скоро будет отчет по замене сцепы ...
и это при том что у меня дома сейчас
Зображення

Зображення

ну и просто фото помытой автошки )

Зображення

З.Ы. киньте ссылочку на чей нить бортовик если у кого есть подробное описание, с фотками как менять сцепу )) дебют у меня в этом направлении )) можно в ЛС

продолжение следует...

Повідомлення відредагував Prizrak: 13 травень 2013 - 13:00


#53 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 04 червень 2013 - 15:18

Привет тем кто сюда заглядывает )
обновлю чуток бортовик
попалась мне на глаза эта фотография

Зображення

и вспомнил еще одну из занятных историй пока еще не описанных здесь
пусть не по хронологии но все вместе

через пол года после получения прав как то попросил тесть чето на огород перевезти
ну я на тот момент в гараже уборку делал, а везти вроде не тяжелое но на верхнем багажнике
который у меня как раз был установлен
Я спросил сам справится ? ответ - да
Дал ключи доки и продолжил уборку
приехал он примерно через час и говорит ... чето у тя двиг троит...
я думаю с утра приехал со Славянска все было нормально ... ну думаю наверно двиг подзалил с непривычки, а тут как раз обратно на Славянск ехать. Завел , троит, ну думаю через 3-5 км прогреется и все станет нормально. Не тут то было в гараж я то вернулся, только от ехать больше 70 км/час не получалось :bn: первым делом полез под капот и стал проверять свечи
3-были нормальные, а на 4-м цилиндре не успел придавить на свечной ключ, услышал сухой хруст
пол свечи в ГБЦ а керамика в ключе ... с помощью молотка, отвертки, друга Андюхи, в течении 20 мин получилось выкрутить это чудо, да так что в блок ничего не отпало )))
И вот до сих пор слышал только один подобный случай но там головку снимать пришлось причину такой трещины так и не понял свеча перетянута не была )) мистика просто, кстати свеча эта исправно 2-3 года отходила

Ремонт в квартире подходит к финишу, скоро смогу выбраться в гараж и заняться автошкой.

З.Ы поновил первый пост ) чтоб как у большинства бортовиков ))
типа че планируется и что из этого делается ))
так что
Продолжение следует...

Повідомлення відредагував Prizrak: 10 лютий 2014 - 12:26


#54 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 23 червень 2013 - 12:48

Добрый День :) Прочитал весь бортовик, понравилась машина, понравилось отношение к ней.
С нетерпением жду описания процесса (с фото) замены сцепления :)

#55 Proton11

Proton11

    Забанен


  • Заблокированные
  • 37 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 13

Відправлено 23 червень 2013 - 14:25

Пока ничего не могу сказать кроме того что не мешают )
зимой у меня расход колеблется от 10 до 13 л/100 км из за того что в гараже иногда просто хочется
посидеть в машине и погреться ) как переобуюсь в лето сделаю ревизию карбу
(там вроде иголка запорная подтравливает) и на одном маршруте буду засекать расход с ними и без них,
так что этот отчет будет попозже )


Привет тем кто сюда заглядывает )
обновлю чуток бортовик
попалась мне на глаза эта фотография

Зображення

и вспомнил еще одну из занятных историй пока еще не описанных здесь
пусть не по хронологии но все вместе

через пол года после получения прав как то попросил тесть чето на огород перевезти
ну я на тот момент в гараже уборку делал, а везти вроде не тяжелое но на верхнем багажнике
который у меня как раз был установлен
Я спросил сам справится ? ответ - да
Дал ключи доки и продолжил уборку
приехал он примерно через час и говорит ... чето у тя двиг троит...
я думаю с утра приехал со Славянска все было нормально ... ну думаю наверно двиг подзалил с непривычки, а тут как раз обратно на Славянск ехать. Завел , троит, ну думаю через 3-5 км прогреется и все станет нормально. Не тут то было в гараж я то вернулся, только от ехать больше 70 км/час не получалось :bn: первым делом полез под капот и стал проверять свечи
3-были нормальные, а на 4-м цилиндре не успел придавить на свечной ключ, услышал сухой хруст
пол свечи в ГБЦ а керамика в ключе ... с помощью молотка, отвертки, друга Андюхи, в течении 20 мин получилось выкрутить это чудо, да так что в блок ничего не отпало )))
И вот до сих пор слышал только один подобный случай но там головку снимать пришлось причину такой трещины так и не понял свеча перетянута не была )) мистика просто, кстати свеча эта исправно 2-3 года отходила

Ремонт в квартире подходит к финишу, скоро смогу выбраться в гараж и заняться автошкой.

З.Ы поновил первый пост ) чтоб как у большинства бортовиков ))
типа че планируется и что из этого делается ))
так что
Продолжение следует...


Не вздумай греться в гараже, ты что, дядя, угореть хочь?

#56 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 23 червень 2013 - 22:27

Proton11, спасибо за беспокойство, но когда я грелся в гараже то автошку выгонял задом на улицу про угареть это я в курсе ))
сцепление сменил приключения небольшие были отчет во вторник выложу )

popownuk, постараюсь быть достаточно подробным в описании, пока что идет тест проделанной работы 27 км полет нормальный )

#57 Prizrak

Prizrak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 660 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-лютий 11

Відправлено 25 червень 2013 - 13:23

Продолжу описание своего изучения автошки.
Данная страничка бортовика будет более интересна тем, кто так же как и я только начинает самостоятельное освоение авто. Для спецов, все нижеописанное сводится к этому: «заменил сцепление, снял и помыл коробку, вылезли проблемы, что можете подсказать» :(

Ранее были описаны возникшие симптомы, которые указывали на неисправность в трансмиссии, а именно сцеплении. Ни разу я не видел, как его меняют, поэтому полез в гуглю и довольно быстро получил представление о последовательности замены сцепления. Меня несколько насторожило, что везде для того чтоб открутить 2 верхних болта КПП используют головку на 19 карданчик и 0.5м удлинитель, такого у меня нет. Поэтому я начал именно с 2-х верхних болтов, оказалось, что их можно прекрасно открутить обычным рожково-накидным ключом на 19 со слегка отогнутой накидной частью

Зображення

после того как получилось послабить 2 верхних болта, и я понял, что смогу их выкрутить :bm: начал все разбирать в такой последовательности:

замена сцепы
Для начала рекомендуют отключить “-” аккумулятора
1) Убедиться в возможности открутить 4 болта на 19 крепления коробки к блоку цилиндров

Зображення

Зображення

2) Пометить взаимное расположение фланца кардана и редуктора заднего моста

Зображення

3) Рожковым ключом на 13 открутить 4 гайки фланца кардана, придерживая отверткой головки болтов
4) Головкой на 13 открутить 2 гайки крепления подвесного подшипника (резиновая шайба, метал шайба, гровер, гайка 13)

Зображення

5) Снять защитный пыльник и сместить его от эластичной муфты
6) Сместить фланец кардана вниз и аккуратно вытянуть кардан из эластичной муфты отвести назад.

Зображення

7) Перебираемся в салон и снимаем рычаг переключения передач с КПП
Для этого сжимается резинка пыльник и тонкой отверткой подковыривается пластмаска и извлекается из ручки вниз в сторону коробки, затем снимается ручка (просто тянем ее на себя, слегка проворачивая вдоль оси).
8) Крестовой отверткой выкручиваются 4 самореза накладки, снимается накладка.
9) Из под машины ключом на 10 открутить болты защиты коробки (болт, гровер) 4 шт. у меня 2-х верхних болтов не было :bn:
10) Снять пружину с вилки сцепления и ключом на 13 открутить 2 болта крепления цилиндра сцепления

Зображення

11) В подкапотном пространстве: снять стартер, открутив 2 болта на 13 и сместить стартер вперед (если масса осталась есть риск коротнуть)
12) Там же накидным ключом на 19 открутить 2 болта на 19 крепления коробки к блоку цилиндров
13) Из ямы накидным ключом на 19 открутить 2 болта крепления коробки к блоку цилиндров, затем
14) Открутить 2 гайки на 13 крепления коробки к дну кузова подпереть хвостовик коробки
15) Отверткой аккуратно отвести коробку от ДВС и придерживая на весу сместить ее вдоль приемной трубы ход около 10-12 см. только без фанатизма, чтоб не оборвать провода фонаря заднего хода и не погнуть контакты лягушки, желательно провода отсоединить.

Зображення

Зображення

Зображення

Так я смог добраться до корзины сцепления и выжимного, коробку вытаскивать вроде как не собирался, времени на все ушло около часа с учетом пометок и т.д. Думал, скручу корзину, заменю диск и на том все - можно собирать.

Но я не отключил провода из-за обилия грязи на лягушке поэтому погнул контакт лягушки, клемму провода, и пластмаску разломал :bw: ну и перешел на второй этап квеста под названием - снимаем КПП
Корзину и диск сцепления я снял заранее, осмотрел, диск прошел 15-18 тыс.км и стерся до 7,1 мм, новый был толщиной 9 мм. Заклепки начали стираться о корзину диск – под замену, по поводу корзины тоже были сомнения … предположил, что за 140 тыс. км упругость лепестков снизилась, а так как была новая СССРовская корзина, то в целях профилактики, надумал ее поставить, ну и выжимной заменил, хотя старый был в нормальном состоянии.

Зображення

Зображення

Чтобы проверить контакты лягушки и исправить замятые провода да и просто из желания отмыть коробку я ее снял
Для этого пришлось снова ее одеть, прикрутить хвостовик к днищу. Ключом на 13 открутил массу от коробки (из ямы) там же, снял хомут стягивающий телескопическое соединение приемной трубы и входной трубы глушителя первой ступени, отсоединил хомут крепления приемной трубы к КПП, трос спидометра.

Зображення

Под капотом 4 латунных гайки на 14 (у меня было) на шпильках выпускного коллектора, их откручивать аккуратно если слизать грани секс обеспечен :bm: . В общем после этого снял приемную трубу (штаны),

Зображення

подпер хвостовик коробки открутил гайки на хвостике и аккуратно начал снимать коробку, вес ее примерно 35 кг ) ну в общем снял и даже с ямы вытянул

Зображення

Зображення

Заранее накупил запчастей :)

Зображення

Далее отмыл коробку, сначала скребком потом средство для мойки двига и бензин, в некоторых местах и средством для чистки карба. В процессе чистки надумал снять кронштейн хомута штанов и получил полчаса удовольствия :bm:, резьбы под гайкой не было…
В итоге пилил тупым обломком полотна около получаса – получилось!

Зображення

Итак начался этап сборки. Сперва отцентровал оправкой диск и корзину приложил к маховику наживил все болты и проворачивая маховик (свечи выкручены) через один болт стал подтягивать 3-четные 3-нечетные потихоньку затягивая (с установленной оправкой), затем на КПП заменил пыльник вилки, лягушку, насадил выжимной проверил - все ок! провода лягушки оказались целыми – заменил только изоляционные пластмаски (они на защелках). Наступил момент внедрения коробки,

Зображення

Зображення

при помощи соседа мы с 5 или 7 раза таки попали и насадили коробку (тут есть одна тонкость - после снятия коробки, двиг наклоняется вперед и чтоб попасть коробкой в отверстие, ее нужно почти вдавить в днище эластичной муфтой, или под двиг, что нить подкладывать, чтоб не наклонялся)
В общем все аккуратно собрал на место кардан по меткам крепеж затянут равномерно стыки в выхлопной промазал холодной сваркой, стартер, свечи, провода, отрегулировал ход вилки (она почему то оказалась на самом краю штока…), все 2-3 раза проверил вроде – ок!

Первый пуск: вот тут у меня все и началось … в момент запуска двиг еле еле крутится …и глохнет грохот из под машины просто ппц, выжимая сцепление добавляется рев выжимного … заглушил. Подумал попустил вилку (добавил свободный ход) снова завел и опять ппц рев и вой но вроде потише… это слегка обнадежило снова лезть в сцепу ну очень не хотелось тем более что делал вроде все правильно. Решился на пробный выезд по линии гаражей проехал метров 500 стало гораздо тише тянет нормально, снова полез регулировать, а свободного хода почти нет, и опять попустил гайки – теперь сцепа стала брать под самым поликом. Пробный выезд на асфальт вроде нормально, но как-то шумно … накатал 7 км по городу – ездит. По пути на гараж на 2-й раскрутил двиг до 5200 об/мин
вроде ничего не отпало правда ощущается непонятная вибрация. Она не сильная но ее четко слышно ногами на педалях газа и тормоза. Съездил в Славянск около 50 км туда и обратно машинка идет нормально скорость 90-100 спокойно трогание – нормально, но вот эта вибрация настораживает… У меня пока несколько вариантов :
1) неотбалансированная корзина,
2) все запчасти притираются и скоро все пройдет.
3) Выхлопная труба передает вибрацию на коробку (на холостых, двиг немного дрожит)
4) Под замену подушки двигателя – но до замены сцепления вибрации не было.
И плюс ко всему как-то разболтано стала работать КПП раньше рычаг ходил четко, а теперь кажется что он разболтался хотя и совсем немного.

З.Ы просьба не цитировать весь пост ) как это сделал Proton11 ;) ато долго листать и надоедает смотреть на одно и то же спс за ранее

Повідомлення відредагував Prizrak: 25 червень 2013 - 13:58


#58 popownuk

popownuk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 11
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Белый Ваз 21011

Відправлено 25 червень 2013 - 16:58

Prizrak, Спасибо за такое последовательное описание, вроде все понял.
Вопрос: По книге пишут мол "нужно слить масло с коробки" почему так? Какой оправкой центровали если не секрет (просто трубка определенного диаметра)?
Я так понимаю что вы не сливали, и у вас все ок?
Про метки на кардане и на редукторе тоже ничего не пишется, но все же у меня были сомнения, что лучше поставить.
Эх блин, может в один присест поменять и сальник на "хвостовике" (т.к. подтекает масло) чтобы снова потом не снимать кардан, блин, в первый раз тяжко и непонятно будет, в особенности с сальником (почитав темы про замену, ничего абсолютно почти не понял) :(

#59 Andrew

Andrew

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 084 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10
  • Откуда:Евпатория
  • Авто:ВАЗ 2101 1975

Відправлено 25 червень 2013 - 18:11

Скорее всего вибрацию дают штаны глушителя. У меня такое было, штаны упирались в балку и давали сильный гул и вибрацию, педаль газа дрожала что дурная. Может прикрутил их немного кривенько?Проверь на всякий случай.
Model One Jigyli 75

#60 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 25 червень 2013 - 20:19

Andrew, а подтраивать из-за этого может?

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика