Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Двигатель от семейства ВАЗ?


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#21 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 19 червень 2008 - 21:01

это неправда. развивает он такую же мощность и тягу как и жигулевский

Они все ВАЗОВСКИЕ. От нивы наверное имелось в виду двигатель 2130 или 21213 (1,8 и 1,7л).Если 21213 это тот же 1,6л только с увеличенным диаметром поршня. 2130 действительно имеет тракторную конфигурацию. Но всё дорабатываеться так что из него можно сделать тот ещё дикий мотор. А так в стоке он и так проворачивает калёса даже на 3 передаче.

#22 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 19 червень 2008 - 23:26

ну о чем может вообще разговор. двигатели одинаковые просто их мощность по разному передаеться на колеса: в ниве упор сделан на тягу а не на скорость так как гоняться же на ней никто не будет, а на ВАЗ седанах все наоборот.

#23 Diptown

Diptown

    Модератор


  • Пользователи
  • 809 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 06

Відправлено 20 червень 2008 - 08:31

Я скажу так дорогие в украине уже давно не регистрируют двигатель в тех паспорт.

можно ставить любой вазовский двигатель классического покроя.

САМОЕ главное нужно на руках иметь Счет справку того что двигатель ты купил, а не стырил!!!!!!!!!
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 червень 2008 - 08:40

Diptown ты машину когда-нибудь с учета снимал или ставил? на экспертизе номер двига все-равно проверяют. это во-первых.
а во-вторых, у ментов есть четкий перечень двигателей, которые можно ставить на ту или иную модель без разрешения, и которые ставить нельзя. и когда у тебя на блоке мент увидит цифры 21213 то сразу готовь бабки чтобы не увезли машину на штрафплощадку.

конечно, можно новый мотор официально зарегистрировать, стоит это ок. 200 баксов, но не факт, что 213-й двиг разрешат ставить на 2101.

#25 Diptown

Diptown

    Модератор


  • Пользователи
  • 809 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 06

Відправлено 20 червень 2008 - 08:48

НУ проверяют и что дальше проверили и что дальше ??

Я не уверен насчет 200 уе, если так очень нужно зарегить мотор от нивы
инжекторный но 8 клапоник. береш у знакомы на СТО справку что мотор установили специалисты. Птом в бюро тех. экспертиз, получаешь справку того что установка этого мотора не несет ни каких негативных последствий для безопасности окружающих и тд.

А в ментовке просто меняешь тех паспорт, точно также еслибы ты перекрасил кузов, они не могут не чего сказать против!.
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90

#26 Diptown

Diptown

    Модератор


  • Пользователи
  • 809 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 06

Відправлено 20 червень 2008 - 08:51

А по поводу регистрации у меня 11 движок а в паспорте 03 стоит и не кто не требует не чего уже лет так 15 :)
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90

#27 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 червень 2008 - 09:18

Diptown а то, что если номер двигателя не совпадает с номером в базе будут иметь мосх.
200 у.е. это инфа от людей, которые ставили мотор от форда в волгу. так что все достоверно.

А по поводу регистрации у меня 11 движок а в паспорте 03

потому, что 2103 выпсукались с 11-ми моторами, а 2101 с моторами 21213 нет.
Красота никогда не давалась легко.

#28 Diptown

Diptown

    Модератор


  • Пользователи
  • 809 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 06

Відправлено 20 червень 2008 - 09:33

У меня в тех паспорте старый номер .

Ну я думаю если ты будеш ставить двиг от нивы 200 уе не очень большая проблема :)
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90

#29 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 20 червень 2008 - 11:36

ну о чем может вообще разговор. двигатели одинаковые просто их мощность по разному передаеться на колеса: в ниве упор сделан на тягу а не на скорость так как гоняться же на ней никто не будет, а на ВАЗ седанах все наоборот.

Ну так это понятно что тракторность нивы это передаточные числа трансмиссии. но стоковый 03 со стоковым 21213 и уж тем более 2130 не поспорят где бы они не стояли хоть на ниве хоть на жигулях (нива будет лучше в гору забираться, жигули пулять с места). В максималке мож и проиграют (из-за их некрутильности 2130) но разгонять до 100 точно будут быстрее.

#30 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 20 червень 2008 - 20:38

а если на 2130 поменять распред, то на какуй максималку можно расчитывать на пятиступке и редуктором 03?
Читаем НОВЫЕ правила

#31 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 22:42

сатря на что буш менять. есть много валов. например в ОКБ Динамике рекомендуют, для лучшего еффекта делать вал на заказ так как каждый двиг уникален. А валы те что есть на рынке существуют низовые и верховые, т.е. те которые добавляют крутящий момент на верхах и на низах. если верховой поставиш может добавиться пару км\ч лишних. но "максималку" я бы увеличивал путем передаточных чисел коробки, а не через вал, т.к. последний создан для лучшего отзыва на педаль газа.

#32 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 23:19

коробкой не всегда можно максималку увеличить,может просто не хватить мощности двигателя,так как он выше головы не прыгнет и просто не сможет развить обороты

#33 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 23:38

Diptown
Половина даже больше ГАИшнегоф туда даже не смотрят ибо 11 и 03 блок они хрен отличат по причине:
1. много неуков
2. незнаю как отличить
3. просто лапухи
4. им в лом смотреть напис справа в районе генератора на блоке...

Тот кто розбирается сразу выделит 01 и 011 блок по клапанно крышке(если её не заменили на 03...)
А ТО кто из вас ребята проходил офицыально? :twisted:

Вопос 3, кто открывал капот и сколько раз чтобы ГАИшнег посмотрел двигатель и номер кузова? Чколько ездил с отцом ни разу, и щас сколько проолесил тоже тфу, тфу, тфу не проверяли. Даже кобра банельно "ваши документы" спросила и всё... :)

#34 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 21 червень 2008 - 07:44

tuner я имел виду что изменив набор передаточных чисел легче добиться увеличение макс. скорости чем установкой нового вала. естественно чтобы мощность передать на колеса в виде максималки нуно ее сначала получить. блин, и опять же. нафига тебе максималка? ты чё под 140 ездиш? сделай лучше упор на разгон, вал низовой поставь и передаточны числа понизь (главную пару до 3.9) например.

#35 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 21 червень 2008 - 14:18

да не надо коробень трогать это будет дорого. Надо редукто 06 опставить например и всё. А можно и коробку 5 ступ. Или то и другое.

#36 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 21 червень 2008 - 16:33

VAZzzup
Изменяя передаточные числа коробки ты никак на максималку влиять не сможешь,так как максималка зависит от мощности двигателя,а не от передаточных чисел коробки.Простой пример-классика с троечным мостом идет столько же,сколько и с шестерочным при прочих равных.
Ты пойми,что для увеличения максималки нужно увеличить мощность,а без этого подбор передаточных чисел ничего тебе не даст.
Мне моей максималки за глаза хватает,я на ней не езжу,но чем больше максималка,тем с большей скоростью ты будешь ездить по трассе в обычном режиме,мой-130-140 на газу на 5 передаче
Ну и наконецто если ты хочешь сделать упор не на максималку а на разгон,то главная пара 3.9 ну никак не подходит :wink: 4.1 а лучше 4.3 вот твои числа :wink:

#37 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 21 червень 2008 - 19:24

Максималка и мощность это всё верно. Но если двигатель 2130 к примеру не развивает тех же оборотов что 01. нехватит в этом случае просто напросто этих самых передаточных чисел тоесть соотношенмя вращения двигаткля который уже в упоре оборотов и скорости вращения колёс.

#38 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 21 червень 2008 - 19:39

сколько оборотов например у кого тахометр есть когда скорость 100К\ч у копейки на 4 передачи.?

#39 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Откуда:Енергодар
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 21 червень 2008 - 19:42

сколько оборотов например у кого тахометр есть когда скорость 100К\ч у копейки на 4 передачи.?


не знаю на сколько в тему, у меня не копейка, а 21063
с 11 мотором редуктор 4.1
при 100 км, тах показует 3700-3800 об. в минуту

#40 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 21 червень 2008 - 19:51

сколько оборотов например у кого тахометр есть когда скорость 100К\ч у копейки на 4 передачи.?

здесь Русли файл с расчетом выкладывал
http://www.vaz2101.o...iewtopic&t=7380




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика