Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Дедовская vaz2101


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 CAH4A

CAH4A

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 16:19

досталось в наследство 2101 81го.... Точнее по доверенности.

Есть парочка вопросов, на которые очень хотелось бы услышать мнения людей, которые занимались этим сами...
1) У машинки небыло кап ремонта, нужно ли растачивать до ремонтного размера, или можно пойти дальше, и растачить на побольше кубиков? сколько расточка, сколько кап ремнот обойдётся?
2) Карбюратор стоковый настроить или лучше поставиь солекс? Если солекс, то как лучше подобрать релешки, чтобы и не много кушало, но и динамика особо не вялая была.
3) У меня что-то с бензонасосом... Это нормально когда почти постоянно перед тем как завестить я подкачиваю рычажком ручного подсоса? Кто-то ставил не стоковые бензонасосы?
4) Бесконтактное зажигание. Стоит игра свеч? И во сколько встанет цена вопроса?
5) Воздушный фильтр нулевого соспротивления, я так пониманию, нужно ставить, но явно не на сток. Но начиная с какого момента мне лучше это сделать?
6) Судя по состоянию свечи -- у меня перерасход бензина. По личным ощющениям машинка кушает 10-10,5 литров (если не больше)... Это из-за того что кап-ремонта не было? Или карбюратор выерпенивается? А может воздушный фильтр поменять?
7) Тахометра нет. Как его лучше поставить? На сколько сложная такая операция?
8 ) И как лучше -- самому ковырятся (есть гараж с освещением и ямой) или доверить в руки мастеру-фломастеру?

Бюджета особа нет, но бывает денежки приходят, поэтому скорее всего вся канитель будет растянута во времени...

Заранее большое спасибо, даже тому кто пробежал глазами.
В тройне спасибо тем, кто хоть что-то напишет.

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 16:42

1.можно до ремонтного,до следущего лучше не надо,обьем не вырастет,только на совсем чуть-чуть
2.съезди к толковому карбюраторщику
3.не нормально,скорее всего клапана не держат,проверь,поменяй
4.стоит,рублей 300-320
5.как хочешь,если деньги лишние ставь
6.может карб или зажигание или мотор ушатан,смотри п.2
7.не сложно как по схеме 2106
8.смотри не наковыряй,чтоб хуже не было,но можно самому только перед этим прочитай на форуме или в книге

#3 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 16:50

1) расточка 200баксов. капремонт нада делать исходя из пробега и тада уже сатрть по деньгам. точить до ремонтного или больше кубов нада сотреть исходя из того что ты хочеш получить от мотора: ресурс или мощность.
2) ставь вебер. стоковый "озон" душит движок.
3) не нормально. нормально это когда сел завел и поехал. ставь БОШ если буш заморачиваца.
4)опять же из твоих предпочтений.
5)есть переходник под карб жигулевский( под "озон"). друг брал позавчера 200грн. с переходником и фильтр SCT. Еффект зависит от того наскока заряжен твой мотор: чем больше форсировка тем больший еффект от фильтра. Лучше дорабатывать вместе с выпуском (паук 4-2-1 и прямоток)
6) тут миллион причин: от ненастроенного зажигания до увеличенного веса автомобиля.
7)Ставишь от шохи панельку с приборами или отдельно сам тахометр в корпусе с боку (на стойке мона повесить). если хочеш ваще круто: купи тахометр с шифт-лайтом:он те подмигивать бут када переключаца нада.
8) проблему с расходом и движком пусть мастера решают 100% а остальное по мере своих сил.

#4 CAH4A

CAH4A

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 17:12

То есть лучше, если сначла привести в божеский вид сток, а потом думать про тюнинг?

Что лучше поставить и сделать на первых порах? Чтобы не пешком на рынок хоидть?

Пока что склоняюсь к безонасос + карб...
Потом может быть поставлю бесконтактное зажигание...

tuner, не подскажешь толковых карбюраторщиков?
VAZzzup, а сколько будетп римерно стоить такой тахометр с шифт лайтом? И панелька от шохи чистяк встаёт в копеечную? или может купить ещё и остальные приборы и самому зарулить панельку?

#5 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 20 червень 2008 - 17:12

простите, а при чем тут тюнинг двигателя??
на данный момент глобальных задумок по нему я не вижу - тема должна быть в эксплуатации и ремонте...

У машинки небыло кап ремонта, нужно ли растачивать до ремонтного размера, или можно пойти дальше, и растачить на побольше кубиков? сколько расточка, сколько кап ремнот обойдётся?

для начала надо обмерять износ... потом на основании этих данных и бюджета принимать решение о том что делать с двигом...

Карбюратор стоковый настроить или лучше поставиь солекс? Если солекс, то как лучше подобрать релешки, чтобы и не много кушало, но и динамика особо не вялая была.

в данный момент настроить стоковый...

У меня что-то с бензонасосом... Это нормально когда почти постоянно перед тем как завестить я подкачиваю рычажком ручного подсоса? Кто-то ставил не стоковые бензонасосы?

насос Пекар около 100 грн

Бесконтактное зажигание. Стоит игра свеч? И во сколько встанет цена вопроса?

если собираешся ставить Солекс, то да, если не собираешся, то можно и на исправном контактном ездить - разницы не будет, цена вопроса 220 грн + установка

Воздушный фильтр нулевого соспротивления, я так пониманию, нужно ставить, но явно не на сток. Но начиная с какого момента мне лучше это сделать?

с момента принятия решения по п. №1

Тахометра нет. Как его лучше поставить? На сколько сложная такая операция?

обсуждалсоь - ищи на форуме, всё очень просто по подключению, а как поставить - зависит от твоей фантазии и кривизны рук, сорри за метафору...

И как лучше -- самому ковырятся (есть гараж с освещением и ямой) или доверить в руки мастеру-фломастеру?

эт вопрос только кривизны рук и уверенности в своих силах... если готов к тому что надо будет досконально изучать литературу и по нескольку раз делать одно и то же не получая эффекта - то можешь и сам пробовать...

Бюджета особа нет, но бывает денежки приходят, поэтому скорее всего вся канитель будет растянута во времени...

с этого и надо было начинать :), о ФНС и увеличении объема можешь пока не задумыватся...
для начала разберись с карбюратором и зажиганием...

#6 CAH4A

CAH4A

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 17:19

Ну я про НФНС и не говорил... просто хочется проявить динамику машинки...

А то уж сильно она деревянная.
А про кривизну рук и так понятно... Ровняем руки об забор))

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 17:20

не подскажешь толковых карбюраторщиков?

я же не в Киеве живу,не знаю

#8 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 20 червень 2008 - 17:28

канешно машину в сток приведи сначала а потом уже про заряд думай! а то буш летать с ревущей глушкой и свистящим нулевиком и двиок потеряеш дето по дороге))))

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 червень 2008 - 09:27

Читай форум, это все обсуждалось много раз.
Красота никогда не давалась легко.

#10 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 22 червень 2008 - 10:23

сатря какой те тах с шифт лайтом нада. мона бюджетный купить Auto Gauge например, в любом проспортовском магазе. Если же хочеш по круче например ApeXi или Greddy то нуно бут выложить сумму в пол твоей тачки. вот сайт проспорт в киеве http://www.cartuning.kiev.ua/

#11 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 22 червень 2008 - 10:48

CAH4A
Твой подход в корне неправильный. Если ты не можешь выяснить сам, в чем проблема у твоего двигателя, то тебе надо его продиагностировать у специалиста _за деньги_: чтобы он все осмотрел, пощупал, сказал точно, где болит, и выстроил порядок лечебных мероприятий по степени важности.

Всякие писюльки-висюльки, типа тахометра, торпеды и т.д. имеет смысл ставить после приведения в порядок ходовой, тормозов, двигателя и трансмиссии.

#12 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 22 червень 2008 - 10:53

согласен с мнением предыдущего автора. а про тахометр ты спросил-я ответил!

#13 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 23 червень 2008 - 09:09

Реально тему можно было не создавать. Полно инфы на форуме. Если каждый будет заходить и писать типа: у меня есть машина, а можно ее тюнингунть?Забъется весь форум ИМХО. К тому же мне кажется тем про ТРТ много, а написано почти одно и тоже.

#14 CAH4A

CAH4A

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 01 липень 2008 - 10:48

Тема по сути создавалась для единственного вопроса, как лучше поступить:
- Сразу тюнить, и не заморачиватся над тем, что сейчас не так, то есть доводить до ума детали, которые не будут заменены, и ставить новые, и их регулировать
или
- Довести всё до состояния блеска, а там уже что-то менять.


sha, Правильно, так и собирался делать.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика