Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбо на 8вэ, классика


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
48 ответов в этой теме

#21 Vaz_2106

Vaz_2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 11

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 12:24

такой маленький вопросик назрел
Ты розгон он 0-100 замерял ?
Чисто интересна розгонная динамика с такой конфигурацией на будущее..

#22 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 500 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 21:53

такой маленький вопросик назрел
Ты розгон он 0-100 замерял ?
Чисто интересна розгонная динамика с такой конфигурацией на будущее..

динамика нормальная ,только мало у кого спидометр правельно работает
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#23 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 21:02

на хорошей резине около 6,0 можно показать. Около 6,5 железно должно быть. Это основываясь на замеры по рейс лоджику

#24 Altezz

Altezz

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Регистрация 13-Февраль 11

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 02:17

Вопрос к турбостроителям! Какой ресивер более оптимально подойдёт под бодрый городской турбомотор с рабочим давлением 1.2-1.5 бар? Оставлять стоковый, или есть смысл потратиться на Формаш?

#25 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 500 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11

Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 08:10

стокового хватит. форш мак скорее для атмосферы больше
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#26 KrAZila

KrAZila

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 05-Февраль 12

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:28

Опишите пожалуйста как на карб такое поставить. Может статейка имеется.

#27 АнтохА

АнтохА

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 160 сообщений
  • Регистрация 09-Август 10

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:38

KrAZila, Ресивер??:bl:
любите VAZ....... VAZ не предаст........

Бортовик http://vaz2101.com/s...ead.php?t=64001

#28 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 500 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11

Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:49

Опишите пожалуйста как на карб такое поставить. Может статейка имеется.

а чё поиск поюзать в лом? я создовал такую тему всё вполне реально и работает до сих пор , чё интересно стучи в лс
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#29 KrAZila

KrAZila

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 05-Февраль 12

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 20:13

а чё поиск поюзать в лом? я создовал такую тему всё вполне реально и работает до сих пор , чё интересно стучи в лс


Очень интересная тема весьма признателен за помощь. Вопросов будет много если ты непротив?

#30 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 500 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 20:31

а чё тут спрашивать карб проще надуть чем инж но геморойние
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#31 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 23:08

У меня такой вопрос-на данных поршнях только такая получается камера сгорания? Вихревую получится сделать или не получится из-за самой толщины днища поршня. Я думаю это был бы идеальнейший вариант.

#32 andron1313

andron1313

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 500 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 08:15

У меня такой вопрос-на данных поршнях только такая получается камера сгорания? Вихревую получится сделать или не получится из-за самой толщины днища поршня. Я думаю это был бы идеальнейший вариант.

мне интересно как ты так сделаеш , форсы в камере сгорания не торчат же. самое главное чтоб сж понизить
Никогда,вы слышите никогда не имейте дел с ск провидна.денег они не платят по страховым случаям

#33 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 11:12

У меня такой вопрос-на данных поршнях только такая получается камера сгорания? Вихревую получится сделать или не получится из-за самой толщины днища поршня. Я думаю это был бы идеальнейший вариант.


Это как вихревую?

#34 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 15:26

мне интересно как ты так сделаеш , форсы в камере сгорания не торчат же. самое главное чтоб сж понизить


и так, тема набирает свои обороты.Мы рассматриваем наши обычные классические д-ля,разници нету от и до. На наших двс используется два вида топлива это ДТ и БЕНЗИН(дт с метаном мы вычеркиваем).Совершенно верно на данных поршнях сделаны выемки так-как д-ль работает на бензине.Что бы повысить мощность д-ля на дт и придумали турбонадув(нозаметте куллера раньше небыло) вот для того и были сделаны камеры сгорания но они были в поршнях.Есть пред камера(некоторое время использовалась на ЗМЗ-х двс но так и не пошла в оборот почемуто). Камеры сгорания(в поршнях) у дизельных дв-й есть разные и служат они для смесеобразования(так-как вспышка происходит за счет сж. У меня все же возникает вопрос- на данном двс присутствует НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива или при такте всасывания?

#35 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 16:37

на каком данном? тут был инжектор обычный 2103 двигатель, форсунки стоят во впускном коллекторе, в вазовских моторах не встречал непосредственного впрыска.
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#36 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:55

на каком данном? тут был инжектор обычный 2103 двигатель, форсунки стоят во впускном коллекторе, в вазовских моторах не встречал непосредственного впрыска.


нну это понятно,что форсунки крепятся к впускному коллектору. я все же хотел у автора спросить о моменте впрыска,может чето переделали на эбу.И все же как сама эксплуатация(двс в работе? и сколько прошел?) Чисто для себя.

#37 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:05

нну это понятно,что форсунки крепятся к впускному коллектору. я все же хотел у автора спросить о моменте впрыска,может чето переделали на эбу.И все же как сама эксплуатация(двс в работе? и сколько прошел?) Чисто для себя.

если прочитать статью, то найдешь ответы на все вопросы. и о впрыске, и о работе, и о ресурсе

#38 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:36

на видео видно как авто делают разгон.Но вы меня не поняли(хотя я задал вопрос о самой эксплуатации двс).Еще раз попытаюсь задать вопрос-это сделано для учавствия в гонке или для повсякдневной езды? Я не зря упомянул о дизельных дв-х.Если создали тему-должны присутствовать четкие и чистые доказательства эксплуатации двс и моторесурс или мото чассов.ННЕ во биду,ДОБРО? (конструкцию,ттх и значение поршней я знаю).

#39 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:54

для повсякдневной :) я ж тебе еще раз говорю, в статье и это написано тоже

#40 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 196 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 00:49

все дело в том,что при турбированных двс нужно в обязательном порядке поднять температуру ож.К тому же вы срезали днище поршня...Ребята-тема по деллу,но мало доказательств о самоой эксплуатации двс.(поршня,ПАЛЬЦИ,ШАТУНЫ,ВКЛАДЫШИ и сама шейка коленвала)?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика