Peugeot 206 (хэтчбек, 5 дв.)
Автор
Iari
, чер 26 2008 09:46
7 replies to this topic
#1
Відправлено 26 червень 2008 - 09:46
Итак - это служебный автомобиль на котором приходится частенько ездить.
Пежо 206 / Peugeot 206
Двигатель
Рабочий объем, см3 1360
Число цилиндров 4
Макс. мощность, кВт по СЕЕ (л.с. по DIN) 55 (75)
Частота вращения при макс. мощности, об/мин 5500
Макс. крутящий момент, Н-м. по СЕЕ (кГ-м по DIN) 120 (12,5)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин2800
Трансмиссия (коробка передач)
Механическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя Независимая, типа Мак-Ферсон, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
Задняя Полунезависимая, с продольными рычагами, пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормозные механизмы
Передние
Дисковые
Задние
Барабанные..--...
Шины
Размер175/65R14
Снаряженная масса, кг
Автомобиль с механической КПП950
Динамические характеристики (с водителем и пассажиром)
Макс. скорость (МКПП), км/ч 173
Разгон от 0 до 100 км/ч (МКПП), с 13,8
1000 м с места с МКПП, с 35,3
Заправочные емкости и характеристики багажного отделения
Емкость топливного бака, л 50
Объем багажного отделения, дм3
спинка заднего сиденья поднята 245
спинка заднего сиденья сложена 1130
Полезная длина пола, м
спинка заднего сиденья поднята 0,70
спинка заднего сиденья сложена 1,25
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8,4
Загородный цикл, л/100 км 5,0
Смешанный цикл, л/100 км 6,3
Выбросы СО2, г/км [смешанный цикл] 149
Что могу сказать? В качестве служебной машины для двух-трех человек по городу без багажа - отличный автомобиль, только хотелось бы движку помощнее :D
Для семьи - он не очень, мало места в салоне, багажник не особо велик, есть баг с забрызгиванием поддверного простарнства задних дверей, то есть зимой сесть на заднее сиденье не выпачкавшись - очень сложно. Посадка удобная, развитая боковая поддержка водительского и пассажирского сидения.
В плане управляемости - относительно мягкая подвеска, броски на трассе при скорости выше 130, а так ну обычная машина, трудно просто так описывать ни с чем не сравнивая...
Пежо 206 / Peugeot 206
Двигатель
Рабочий объем, см3 1360
Число цилиндров 4
Макс. мощность, кВт по СЕЕ (л.с. по DIN) 55 (75)
Частота вращения при макс. мощности, об/мин 5500
Макс. крутящий момент, Н-м. по СЕЕ (кГ-м по DIN) 120 (12,5)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, об/мин2800
Трансмиссия (коробка передач)
Механическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя Независимая, типа Мак-Ферсон, с пружинами и гидравлическими амортизаторами
Задняя Полунезависимая, с продольными рычагами, пружинами и гидравлическими амортизаторами
Тормозные механизмы
Передние
Дисковые
Задние
Барабанные..--...
Шины
Размер175/65R14
Снаряженная масса, кг
Автомобиль с механической КПП950
Динамические характеристики (с водителем и пассажиром)
Макс. скорость (МКПП), км/ч 173
Разгон от 0 до 100 км/ч (МКПП), с 13,8
1000 м с места с МКПП, с 35,3
Заправочные емкости и характеристики багажного отделения
Емкость топливного бака, л 50
Объем багажного отделения, дм3
спинка заднего сиденья поднята 245
спинка заднего сиденья сложена 1130
Полезная длина пола, м
спинка заднего сиденья поднята 0,70
спинка заднего сиденья сложена 1,25
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8,4
Загородный цикл, л/100 км 5,0
Смешанный цикл, л/100 км 6,3
Выбросы СО2, г/км [смешанный цикл] 149
Что могу сказать? В качестве служебной машины для двух-трех человек по городу без багажа - отличный автомобиль, только хотелось бы движку помощнее :D
Для семьи - он не очень, мало места в салоне, багажник не особо велик, есть баг с забрызгиванием поддверного простарнства задних дверей, то есть зимой сесть на заднее сиденье не выпачкавшись - очень сложно. Посадка удобная, развитая боковая поддержка водительского и пассажирского сидения.
В плане управляемости - относительно мягкая подвеска, броски на трассе при скорости выше 130, а так ну обычная машина, трудно просто так описывать ни с чем не сравнивая...
#3
Відправлено 01 липень 2008 - 13:10
Iari
Небось лизинговая ИЛТОвская, если машина посе 2005 года то моторчик задушен електронной дросслеьной и он тупо никакой, с механической дроссельной повеселее были.
А по поводу подвески то 206 то рулится он пристойно, по сравнению с ряда пепелацами...
Небось лизинговая ИЛТОвская, если машина посе 2005 года то моторчик задушен електронной дросслеьной и он тупо никакой, с механической дроссельной повеселее были.
А по поводу подвески то 206 то рулится он пристойно, по сравнению с ряда пепелацами...
#6
Відправлено 02 березень 2009 - 12:20
Dallas
Не выход автомата а блока гидроклапанов, сам Айсановский агрегат надёжен.
Сам покатал немного атких машин, ансчёт 1.6 в такмо кузове то его не так много и не так мало, вот РС 206 самое оно то
Но и цена там огогого.
Не выход автомата а блока гидроклапанов, сам Айсановский агрегат надёжен.
Сам покатал немного атких машин, ансчёт 1.6 в такмо кузове то его не так много и не так мало, вот РС 206 самое оно то
Но и цена там огогого.
#7
Відправлено 02 березень 2009 - 12:24
Dallas
Не выход автомата а блока гидроклапанов, сам Айсановский агрегат надёжен.
Сам покатал немного атких машин, ансчёт 1.6 в такмо кузове то его не так много и не так мало, вот РС 206 самое оно то
Но и цена там огогого.
спасибо что поравил
1,6 руля-катал....а на пыжи вообще цена завышена ИМХО.
#8
Відправлено 03 березень 2009 - 19:41
AnSansey
Dallas
перенес Ваши дебаты в http://www.vaz2101.o...ewtopic&t=11493
ибо о названии темы уже и забыли
Dallas
перенес Ваши дебаты в http://www.vaz2101.o...ewtopic&t=11493
ибо о названии темы уже и забыли
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів