Mitsubishi Outlander 2.0
Автор
habatun
, чер 26 2008 10:16
14 replies to this topic
#1
Відправлено 26 червень 2008 - 10:16
Двигатель: Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя верхними распредвалами и системой впрыска ECI-MULTI
Електронные системы: ABS, EBD
Объем, куб.см: 1 997
Мощность, л.с./об/мин: 136/6000
Max крутящий момент H-м / об/мин: 176/4500
Расход топлива L/100 км
городской цикл: 12,4 (12,5)
загородный цикл: 7,6 (7,7)
комбинированный цикл: 9,4 (9,5)
Разгон 0-100 км: 11,4
Максимальная скорость, км/ч: 192
Mин. радиус поворота, м: 5,7
Параметры автомобиля
Тип кузова: универсал
Пассажировместимость: 5
Длина, мм: 4 545
Ширина, мм: 1 750 (1780)
Высота, мм: 1 670
Колесная база: 2 625
Дорожный просвет, м: 195
Снаряженная масса, кг: 1540 (1550)
Полная масса, кг: 2070
Объем багажника, л: 402
Объем топливного бака, л: 60
Трансмиссия: 4WD
Подвеска
Передняя: независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: независимая, многорычажная с стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Вентилируемые дисковые
Задние: Дисковые
Шины: 215/60 R16 (в комплектации Comfort 215/60 R16)
Несмотря на свою легкую "тучность" автомобилем очень приятно управлять. Удобные сиденья с боковой поддержкой не дают вылетать на поворотах. Очень приятно входит в повороты: все четко, никаких глубоких кренов. Отлично держит дорогу на любых скоростях. Машина в данной комплектации не очень шустрая, приходится крутить двигатель чтоб добится динамики. Зимой это непобедимый танк будь то каша или гололед, ехать везде приятно.
Из плюсов:
В салоне все удобно размещено, к органам управления не надо тянутся.
Комфортные сидения.
На зимних дорогах просто бомба.
Достаточно вместительный багажник.
Заявленый расход, на практике несколько меньше
Из минусов:
Всетки надо брать турбированный. :twisted:
Устойчивость на ровных дорогах, выливается в достаточно жесткую езду по пересеченной месности.
В первое время не четко включалась 1я передача.
Итог: Отличный аппарат для любителей спокойной езды.
#5
Відправлено 01 липень 2008 - 11:09
Да едет, она нормально. Я катался и очень доволен. Тем более, что это как бы "внедорожник". Хочеш быстро - крути сильнее. А по жесткости...есть и пожестче. С 2,0 нормальный расход выходит, знакомые ездили в Одессу на турбированном, у них расход вышел чуть ли не 20 литров на 100 км (при 150-160 км/ч). :oкомфортная??? Она жесткая как табурет!!! И с 2.0 не едет нифига.
#7
Відправлено 01 липень 2008 - 13:45
тада, только что видел ДОДЖ РАМ с газовым балоном в багажникеНормально, это смотря с чем сравнивать
#8
Відправлено 01 липень 2008 - 13:59
Что мне не нравится в Аутлендере?могу сказать сразу беднота салона, недаекватность подгонки материалов, по поводу расхода ну не знаю, у меня в нормы влезть редко получалось на сём пепелаце, и согласен что бы ехат ьнадо всё таки турбированный брать, хотя турбы долго и не живут.
Хочу отметить слабы задний мост (преколы бывают), ну и неубиенную простую электропроводку.
А так ничем не выдающийся как по мне паркетник за небольшие лаве..
Хочу отметить слабы задний мост (преколы бывают), ну и неубиенную простую электропроводку.
А так ничем не выдающийся как по мне паркетник за небольшие лаве..
#12
Відправлено 23 серпень 2008 - 21:48
В батьків Аутлендер ХЛ 2.4, механіка. Машина бомба, жорстка, швидка, 200 км\год легко, дорогу тримає супер, провірена в Карпатах, розхід при спокійній їзді, з кондиціонером 9-10 літрів.
Недавно мені в зад заїхала Волга, так в Волги метал помяло, а в мене пару царапин на бампері, ні тріщин, ні вмятин, за ті гроші ліпшого НЕМА.
З мінусів то те що шумоїзоляція погана, салон не гримить, просто чути шум з вулиці, стокова резина шумна.
Недавно мені в зад заїхала Волга, так в Волги метал помяло, а в мене пару царапин на бампері, ні тріщин, ні вмятин, за ті гроші ліпшого НЕМА.
З мінусів то те що шумоїзоляція погана, салон не гримить, просто чути шум з вулиці, стокова резина шумна.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів