Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Mitsubishi Outlander 2.0


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 26 червень 2008 - 10:16

Зображення

Двигатель: Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя верхними распредвалами и системой впрыска ECI-MULTI
Електронные системы: ABS, EBD
Объем, куб.см: 1 997
Мощность, л.с./об/мин: 136/6000
Max крутящий момент H-м / об/мин: 176/4500
Расход топлива L/100 км
городской цикл: 12,4 (12,5)
загородный цикл: 7,6 (7,7)
комбинированный цикл: 9,4 (9,5)
Разгон 0-100 км: 11,4
Максимальная скорость, км/ч: 192
Mин. радиус поворота, м: 5,7
Параметры автомобиля
Тип кузова: универсал
Пассажировместимость: 5
Длина, мм: 4 545
Ширина, мм: 1 750 (1780)
Высота, мм: 1 670
Колесная база: 2 625
Дорожный просвет, м: 195
Снаряженная масса, кг: 1540 (1550)
Полная масса, кг: 2070
Объем багажника, л: 402
Объем топливного бака, л: 60
Трансмиссия: 4WD
Подвеска
Передняя: независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: независимая, многорычажная с стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Вентилируемые дисковые
Задние: Дисковые
Шины: 215/60 R16 (в комплектации Comfort 215/60 R16)
Несмотря на свою легкую "тучность" автомобилем очень приятно управлять. Удобные сиденья с боковой поддержкой не дают вылетать на поворотах. Очень приятно входит в повороты: все четко, никаких глубоких кренов. Отлично держит дорогу на любых скоростях. Машина в данной комплектации не очень шустрая, приходится крутить двигатель чтоб добится динамики. Зимой это непобедимый танк будь то каша или гололед, ехать везде приятно.
Из плюсов:
В салоне все удобно размещено, к органам управления не надо тянутся.
Комфортные сидения.
На зимних дорогах просто бомба.
Достаточно вместительный багажник.
Заявленый расход, на практике несколько меньше :)
Из минусов:
Всетки надо брать турбированный. :twisted:
Устойчивость на ровных дорогах, выливается в достаточно жесткую езду по пересеченной месности.
В первое время не четко включалась 1я передача.

Итог: Отличный аппарат для любителей спокойной езды.

NAA


#2 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 01 липень 2008 - 07:55

Маловато 2 литра, но ездить можно, крутить надо сильнее... не самолет, но очень комфортная машина :)

NAA


#3 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 01 липень 2008 - 08:02

habatun
:shock: комфортная??? Она жесткая как табурет!!! И с 2.0 не едет нифига.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#4 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 01 липень 2008 - 10:57

Машина классная, спору нет. Свои недочеты есть в любом авто.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#5 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 01 липень 2008 - 11:09

комфортная??? Она жесткая как табурет!!! И с 2.0 не едет нифига.

Да едет, она нормально. Я катался и очень доволен. Тем более, что это как бы "внедорожник". Хочеш быстро - крути сильнее. А по жесткости...есть и пожестче. С 2,0 нормальный расход выходит, знакомые ездили в Одессу на турбированном, у них расход вышел чуть ли не 20 литров на 100 км (при 150-160 км/ч). :o

NAA


#6 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 01 липень 2008 - 13:31

habatun
Нормально, это смотря с чем сравнивать
:)
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#7 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 01 липень 2008 - 13:45

Нормально, это смотря с чем сравнивать

тада, только что видел ДОДЖ РАМ с газовым балоном в багажнике :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#8 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 01 липень 2008 - 13:59

Что мне не нравится в Аутлендере?могу сказать сразу беднота салона, недаекватность подгонки материалов, по поводу расхода ну не знаю, у меня в нормы влезть редко получалось на сём пепелаце, и согласен что бы ехат ьнадо всё таки турбированный брать, хотя турбы долго и не живут.
Хочу отметить слабы задний мост (преколы бывают), ну и неубиенную простую электропроводку.
А так ничем не выдающийся как по мне паркетник за небольшие лаве..

#9 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Відправлено 01 липень 2008 - 14:17

Ребят, чтобы "ехать" надо брать не паркетник. Для машины такого класса она едет вполне нормально.

NAA


#10 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 01 липень 2008 - 14:25

Аутлэндер уже достаточно старая модель. остальное в принципе + :)
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#11 and1_lv

and1_lv

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 215 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-квітень 07

Відправлено 23 серпень 2008 - 21:11

2,4 на автомате едет нормально, на 180 нормально ехать

#12 Saba2106

Saba2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 349 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 23 серпень 2008 - 21:48

В батьків Аутлендер ХЛ 2.4, механіка. Машина бомба, жорстка, швидка, 200 км\год легко, дорогу тримає супер, провірена в Карпатах, розхід при спокійній їзді, з кондиціонером 9-10 літрів.
Недавно мені в зад заїхала Волга, так в Волги метал помяло, а в мене пару царапин на бампері, ні тріщин, ні вмятин, за ті гроші ліпшого НЕМА.
З мінусів то те що шумоїзоляція погана, салон не гримить, просто чути шум з вулиці, стокова резина шумна.

#13 Saba2106

Saba2106

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 349 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 07

Відправлено 23 серпень 2008 - 22:00

MORDA там нижня частина бампера, відкривається як на пікапі, типу нижня кришка багажника, все відкривається і закривається нормально завіси і замки на місці все інше пох... і так страхова платить :)

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 серпень 2008 - 11:09

Saba2106
Там под бампером есть ударопоглащающий елемент,скорее всего он погнут,а бампер просто сыграл и все,по нему удара не видно,а под ним должно быть

#15 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 21 вересень 2008 - 15:23

:shock: :shock: сеня был в салоне, есть оказывается ауты, и цена начинается от 125 000 грн.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика