Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Давайте поговорим про поршневые кольца


  • Please log in to reply
148 replies to this topic

#141 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 03 березень 2016 - 00:28

Ваш пример как раз помог расшифровать код:) где 80 00136 4 1 040 цифра 1 говорит что наборное, если 2 то цельное.


Рад был помочь....

#142 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 03 березень 2016 - 21:24

Неоднократно приходилось устанавливать SМ приобретались совершенно с разных точек и так же уделялось внимание,что кольца совершенно разные (упаковка упаковке рознь),особенно разница в верхних компрессионных на одних идет с внутренним косым желобком (по примеру Газ 51) тобто газы давят и кольцо разжимается более плотней к гильзе,в других упаковках этот желобок отсутствует. А то и вообще встречались средние компр.кольца без наружного скребка. Хотя ходили и те и другие нормально - это я говрю именно о колцах SМ.
Слишком много подделок - голова кругом идет.

#143 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 30 липень 2016 - 14:41

Подскажите пожалуйста по следующему вопросу.
Откапиталил движку кольца ставил кольбен шмит. Сейчас пробег 850 км. Поддымливает выхлоп когда газуешь на нейтралке дым дым видно нормально. Расход масла за последние 250 км составил от выше середины до уровня минимум. Двигатель чуть подтраивает на малых оборотах. На чуть более высоких норм. Резьба первой и второй свечи мокрые. Тяга нормальная.
Подскажите что куда копать? Может ли быть из-за неправильной установки масло съемных, хотя установили как показано было в мануале. Или кольца подделка, хотя с голограммой. Фиг его знает.

#144 Nori

Nori

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 15

Відправлено 30 липень 2016 - 15:44

сальники клапанов что за машина.
по поводу капиталки? просто подкинули кольца?
( это не капиталка, а временное действие чтобы компрессия была. и то не всегда помогает)
Если кольца просто подкинули то их нада было попросту промерять тепловой зазор в вверхнем пояске и там где выроботка. (если с новыми кольцами зазор в допуске можно ездить если большой то точить цилиндры)

Если после капиталки( полюдски точилось соблюдая все размеры) возможно цилиндры елипсом фиг его знает как собирался...

Повідомлення відредагував Nori: 30 липень 2016 - 15:49


#145 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 30 липень 2016 - 16:02

Машина копейка теперь уже с 03 валом и ТРТ поршнями 76,8. Цилиндры соответственно точились.
А разве можно расточить цилиндры эллипсом?
Зазоры на кольцах были норм.
Сальники брал гётс. 3 и 4 свечи полностью сухие 1 и 2 свеча мокрые только резьбы.
Сальники 1 и 2 цилиндра скорее всего соскочили, но вопрос могут ли они давать такой расход?
Кстати дыма стало меньше. Вначале когда давишь идет, а потом намного меньше.
Может быть что все таки кольца еще притираются?
Или все таки бракованные кольца?
Как это все должно себя показать?
Перелопатил нет масло съемные собраны вроде как правильно.

#146 Nori

Nori

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 15

Відправлено 30 липень 2016 - 16:24

когда пресовал кортеко были две бракованые пружинки, на сальниках..
я видел много моторов после проточки с елипсом.
может масло угорает., но скорей всего масло колпачки пружинки может не дожимают, может у тебя втулки клапанов раздолбаные, болтает клапан и заходит туда масло, не разберая мотор можно веб камеру в цилиндр заглянуть, посмотреть.
либо коллектор выхлопа снять и просмотреть тоже на ножки клапанов. А как сапун себя ведет? сними видео и покажи на новый двигатель или правильно обкатаный должен быть просто воздух, или слегка дымок с трубки сапуна.
может у тебя как вода масло стало и через сальник выдавило.. если сапун дымит значит кольцам жопа и твоим цилиндрам. но я склоняюсь к колпачкам на ВЫХЛОП которые идут. если масло в впуск то свечи были бы замасляные.

#147 rival

rival

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 16

Відправлено 30 липень 2016 - 20:25

Подскажите что куда копать?

Если сразу как завел много дыма, а после меньше то колпачки. Дым под нагрузкой то кольца.
follow me in Google: © блог Валерия Именова

#148 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 30 липень 2016 - 22:50

может масло угорает., но скорей всего масло колпачки пружинки может не дожимают, может у тебя втулки клапанов раздолбаные, болтает клапан и заходит туда масло, не разберая мотор можно веб камеру в цилиндр заглянуть, посмотреть.
либо коллектор выхлопа снять и просмотреть тоже на ножки клапанов. А как сапун себя ведет? сними видео и покажи на новый двигатель или правильно обкатаный должен быть просто воздух, или слегка дымок с трубки сапуна.


Втулки клапанов в смысле направляющие? Они нормальные с ними проблем не было.
С веб камерой можно поподробнее?
Снимал трубку сапуна погазовал нормально. Никакого дыма да и воздуха почти нет, не давит даже на высоких оборотах.

Завтра сниму видео и покажу. Кстати дыметь стало заметно меньше.

Добавлено через 4 минуты

Если сразу как завел много дыма, а после меньше то колпачки. Дым под нагрузкой то кольца.


Еще пару дней назад чем больше давишь тем больше дымило, но сейчас при заводе я его не вижу но когда газуешь сначала много а потом меньше и дальше совсем чуть чуть.

Я думаю с колпачками проблема однозначно. У меня больше вопрос ни попал ли я на кольца или еще что страшнее.

#149 Rustem

Rustem

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-січень 12
  • Откуда:Крым
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 31 липень 2016 - 13:12

Вот видео выхлопа с глушителя и сапуна.




На видео видно похуже, но там думаю заметно сначала дым идет а при последних перегазовках его становиться меньше.
С сапуна на видео невидно вообще, а так при первых перегазовках совсем совсем чуток а после вообще нет ничего.
На второй свече по кругу кольца где резьба с торца появляется черный нагар. На первой такого нет, но резьба все равно мокрая. 3 и 4 чистые вообще.

Если снять клапанную крышку можно будет поставить диагноз колпачкам или нет?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика