А вобще кто знает разницу работы верхней и нижней шаровой?[/QUOTE]
Незнаю по фирмам но в основном на нижней были отверстия под маслёнки.
Если снять пыльники то отверстие под ход пальцев на нижней продолговатое.
На верхней круглое.
Стало тугое рулевое,смотрели с мастером,шаровые нелюфтили,думал всё ОК.после
незначительного пробега вырвало нижнюю,закусывала.
Чтобы проверить шаровые нужно снять колесо подложить чё нить под рычаг и спустить с
домкрата,потом проверять.Если мастер просто поднял машину и проверил то я лично к ниму
не по каким вопросам больше необращался.
На верхней палец как-бы давит в корпус шар.
Нижняя наоборот палец вылазит из корпуса.
Поэтому верхние редко вырывает я невидел вообще.Кстати отверстие как я написал под маслёнку длля замера зазора меж пальцем и корпусом.
Повідомлення відредагував Vguk: 11 травень 2012 - 10:55