Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21011 "Интервент"


  • Please log in to reply
377 replies to this topic

#281 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 травень 2019 - 11:06

Да, под бампером долго не живут, факт.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#282 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 травень 2019 - 13:24


Да не обязательно все фары на машине должны быть одинаковой формы. Назовём это "смелые контрасты"))
наверно они так же думают)

08f1eb64a03b.jpg

 

a465b95s-960.jpg

 

b984a5u-960.jpg


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#283 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 травень 2019 - 14:06

Да, под бампером долго не живут, факт.

У меня китайские около двух лет продержались, и то не разбились а отражатель поржавел.


 


Да не обязательно все фары на машине должны быть одинаковой формы. Назовём это "смелые контрасты"))
наверно они так же думают)

Тут уже перебор. Просто надо понимать черту, за которую не стоит переходить. Скажем, две туманки это нормально, но уже 4 - лишнее. Если только это не раллийная люстра.


Красота никогда не давалась легко.

#284 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 травень 2019 - 14:19

Твоя в ралі ганяла. Можна і люстру)
Головне не машина, а водій!

#285 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 травень 2019 - 14:28

Твоя в ралі ганяла. Можна і люстру)

Есть две стандартные фары и два мотоциклетных корпуса, вот можно их прилепить в качестве люстры.
Красота никогда не давалась легко.

#286 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 13 травень 2019 - 14:30

Твоя в ралі ганяла. Можна і люстру)

Есть две стандартные фары и два мотоциклетных корпуса, вот можно их прилепить в качестве люстры.
Стандартні 2101? Та ну, величезні.
Головне не машина, а водій!

#287 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 13 травень 2019 - 15:00

обнаружил люфт в обоих шаровых справа, при чем верхняя была разбита сильно а нижняя только начинала люфтить.

а какой был способ проверки, можно описать в 2-х словах?



#288 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 травень 2019 - 15:35

обнаружил люфт в обоих шаровых справа, при чем верхняя была разбита сильно а нижняя только начинала люфтить.

а какой был способ проверки, можно описать в 2-х словах?
Да все просто. Снял я верхний рычаг на замену сайлентов, а люфт в шаровой рукой чувствуется.
А так, не снимая рычаг, просто монтировкой нагружаешь и смотришь, есть ли ход.

Твоя в ралі ганяла. Можна і люстру)

Есть две стандартные фары и два мотоциклетных корпуса, вот можно их прилепить в качестве люстры.
Стандартні 2101? Та ну, величезні.
Так зато уже точно люстра будет))
  • sergg подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#289 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 травень 2019 - 16:08


У меня китайские около двух лет продержались, и то не разбились а отражатель поржавел.
зависит от частоты эксплуатации, у меня и бились и ржавели. Хватало мне на год.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#290 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 травень 2019 - 16:42

 

зависит от частоты эксплуатации, у меня и бились и ржавели. Хватало мне на год.

 

Я в ту пору каждый день ездил. Ну китайские правда поуже были.


Красота никогда не давалась легко.

#291 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 13 травень 2019 - 19:17

 

 

обнаружил люфт в обоих шаровых справа, при чем верхняя была разбита сильно а нижняя только начинала люфтить.

а какой был способ проверки, можно описать в 2-х словах?
Да все просто. Снял я верхний рычаг на замену сайлентов, а люфт в шаровой рукой чувствуется.
А так, не снимая рычаг, просто монтировкой нагружаешь и смотришь, есть ли ход

а снятую с авто шаровую можно как-то проверить? В тисках зажимал по оси дергал вроде люфта нет или это несерьезная нагрузка?



#292 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 13 травень 2019 - 19:24

а снятую с авто шаровую можно как-то проверить? В тисках зажимал по оси дергал вроде люфта нет или это несерьезная нагрузка?

Если сильно разбита, то люфт будет даже в руках. Косвенный признак - палец должен ходить туго и не болтаться. А так снятую особо не проверишь.


  • sergg подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#293 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 травень 2019 - 20:33

 

 

зависит от частоты эксплуатации, у меня и бились и ржавели. Хватало мне на год.

 

Я в ту пору каждый день ездил. Ну китайские правда поуже были.

 

на все время и случай


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#294 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 15 травень 2019 - 15:04

 

а снятую с авто шаровую можно как-то проверить? В тисках зажимал по оси дергал вроде люфта нет или это несерьезная нагрузка?

Если сильно разбита, то люфт будет даже в руках. Косвенный признак - палец должен ходить туго и не болтаться. А так снятую особо не проверишь.

 

Спасибо! Проверил.Две верхние снятые шаровые дейстительно в мусор, а две нижние еще ниче, люфт не чувствуется.

Рулевые  также можно проверить?



#295 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 травень 2019 - 15:06

Рулевые можно на машине вверх вниз подвергать, будет стук значит померли.
  • sergg подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#296 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 15 травень 2019 - 16:54

Рулевые можно на машине вверх вниз подвергать, будет стук значит померли.

Одной рукой, по оси поприжимать? Если так то у меня даже новая Белебей пружинит, также как и старые. Только лемпферд стоит как вкопанный.



#297 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 травень 2019 - 17:22

Надо вывесить переднюю ось. Затем один человек люфтит колесо вправо-лево, второй поочередно проверяет, в каком наконечнике или тяге есть люфт. Перед проверкой очень желательно отрегулировать подшиники ступицы, чтобы не было лишних люфтов.


  • sergg подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#298 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 15 травень 2019 - 17:45

Рулевые можно на машине вверх вниз подвергать, будет стук значит померли.

Одной рукой, по оси поприжимать? Если так то у меня даже новая Белебей пружинит, также как и старые. Только лемпферд стоит как вкопанный.
Так рулевые и должны ходить по оси. Старая книга даже размер давала. Но для замера необходимы отверстия/масленки
  • sergg подобається це

#299 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 травень 2019 - 20:02

 

 

Рулевые можно на машине вверх вниз подвергать, будет стук значит померли.

Одной рукой, по оси поприжимать? Если так то у меня даже новая Белебей пружинит, также как и старые. Только лемпферд стоит как вкопанный.
Так рулевые и должны ходить по оси. Старая книга даже размер давала. Но для замера необходимы отверстия/масленки

 

ходить и стучать разные вещи. Там даже сказано что должен быть определенный подпружиненый ход. И если не пружинит то тоже под замену.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#300 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 травень 2019 - 21:23

Я на стоячій перевіряю. На висячій колесо полюбе люфтить бо без люфта підшипник перегріється. Чудово діагностується смиканням догоривниз.
Головне не машина, а водій!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика