Люфт подшипника и рулевых шарниров легко отличить. Тем более, если делать диагностику вдвоём.Я на стоячій перевіряю. На висячій колесо полюбе люфтить бо без люфта підшипник перегріється. Чудово діагностується смиканням догоривниз.
ВАЗ-21011 "Интервент"
#301
Відправлено 15 травень 2019 - 21:51
#302
Відправлено 15 травень 2019 - 21:54
Ключове слово-вдвохЛюфт подшипника и рулевых шарниров легко отличить. Тем более, если делать диагностику вдвоём.Я на стоячій перевіряю. На висячій колесо полюбе люфтить бо без люфта підшипник перегріється. Чудово діагностується смиканням догоривниз.
#303
Відправлено 16 травень 2019 - 07:18
Я на стоячій перевіряю. На висячій колесо полюбе люфтить бо без люфта підшипник перегріється. Чудово діагностується смиканням догоривниз.
ну вот я об этом и говорил
- Andriy1352 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#304
Відправлено 02 жовтень 2019 - 19:46
Пока хорошая погода решил немного покататься на машине.
Из нового: думал менять решетку но удалось её отполировать до более-менее приличного вида, поэтому оставил плюс вернул родную эмблему. Также отполировал очки фар, передний бампер и зеркала.
Зеркало до и после. Конечно, ржавчина через какое-то время вылезет снова, но пока в любом случае, лучше чем было.
А еще сегодня коллега по работе купил горбатого Запорожца. Получилась мини ретро тусовка
- Andriy1352 подобається це
#306
Відправлено 02 жовтень 2019 - 19:56
А твоя копійка подовгу простоює?
Да, последние годы редко езжу. Может, раз в месяц-два выезжаю.
Запорожец человек взял за 1100. Машина на ходу, но состояние далеко не идеальное. Планов у него особо нет, взял "по селу кататься". Делать какой-то глобальный тюнинг или восстанавливать до полного оригинала точно не будет.
Я в горбатом сидел впервые. На удивление салон достаточно просторный для такой машины, по ширине как Матиз. Правда, арки передних колес мешают.
#308
Відправлено 02 жовтень 2019 - 20:06
Кільця щоб не засіли дивись..
Та не, машина же не годами стоит на месте.
Кстати, ещё одно наблюдение. Машина хорошо дрифтит влево но плохо вправо. Как ни пробовал, нормального дрифта не получается, машина чуть буксует и потом начинает просто ехать вправо, не желая крутиться на месте. Я думал это из-за разного выворота руля. Один человек мне когда-то так накрутил развал, что одна тяга была значительно длиннее другой, отсюда и разный выворот. Весной я это дело исправил, но на развале выяснилось, что справа кастор завален назад на три градуса. Вот видимо, дело в этом, только теперь не знаю, как это исправить.
#310
Відправлено 02 жовтень 2019 - 20:28
https://detali.zp.ua...50_ml_vinograd/
Вот такой.
Ещё с помощью какой приблуды можно авто завести, скутер и даже комбайн ( на днях пробовали).
#311
Відправлено 02 жовтень 2019 - 20:29
а какая эмблема у тебя еще есть?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#312
Відправлено 02 жовтень 2019 - 20:50
Розвальщики не можуть кастор виправити?
Да этот развальщик видимо сильно морочиться не хотел. Я так понимаю, чтобы исправить кастор надо убрать шайбы под задней шпилькой нижнего рычага и добавить под передней. Развальщику этим заниматься лень. Он вообще такой, много умных слов расскажет, всё тебе грамотно по полочкам разложит, да только вот на Ниве два раза делал у него развал и все-равно резину подъедает.
а какая эмблема у тебя еще есть?
Долгое время стояла современная, от десятки вроде бы.
Что быстро не ржавело - я набрызкаю плаком, поверхность стает маслянистая и ржавчина долго не проявляеться.
Можно и так. Хотя по идее, остатков полироля тоже хватит на какое-то время.
#313
Відправлено 03 жовтень 2019 - 00:51
Да этот развальщик видимо сильно морочиться не хотел. Я так понимаю, чтобы исправить кастор надо убрать шайбы под задней шпилькой нижнего рычага и добавить под передней. Развальщику этим заниматься лень. Он вообще такой, много умных слов расскажет, всё тебе грамотно по полочкам разложит, да только вот на Ниве два раза делал у него развал и все-равно резину подъедает.Розвальщики не можуть кастор виправити?
Долгое время стояла современная, от десятки вроде бы.а какая эмблема у тебя еще есть?
Можно и так. Хотя по идее, остатков полироля тоже хватит на какое-то время.Что быстро не ржавело - я набрызкаю плаком, поверхность стает маслянистая и ржавчина долго не проявляеться.
#314
Відправлено 03 жовтень 2019 - 00:56
#315
Відправлено 03 жовтень 2019 - 12:25
Многие развальщики кастор на Жигулях вообще не регулируют
я столкнулся с тем что на пару сто развальщики даже не знают как его на жигулях регулировать, им бы иномарки регулировать - раз два и готово
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#318
Відправлено 07 жовтень 2019 - 07:53
Давай.. Могу дать контакты где нормально отрегулируют, и если есть какие-то нюансы по регулировке нормально посоветуют каким способом решить.
СТО "Ансер" на Луговой в кооперативе за караваном.
Запись на развал бывает на неделю вперёд.
068 148 9767
сто рекомендую
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#319
Відправлено 10 жовтень 2019 - 19:13
Юрец кольца на фары тебя ждут в мо
Юрец кольца на фары тебя ждут в гараже. зауэзжай))))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#320
Відправлено 08 вересень 2020 - 20:44
Поднимем тему.
Машина ездит, особых обновок нет, только по мелочи.
Например, поменял розетку переносной лампы, благо, лежала в запасе ещё с тех времён.
Ещё заказал на Алике вот такие наклейки. На бардачок стала, как родная.
Ну и пришлось ещё незапланированно поменять щетки генератора. По пути ночью пропала зарядка, поначалу думал, что сгорел реле-регулятор (стоит электронный) но на плате никаких сгоревших элементов не было. Тогда решил проверить генератор старым способом: провода 15 и 67 замыкаем через лампочку, запускаем двигатель и снимаем клемму с аккумулятора. Если двигатель глохнет, как у меня и было, значит генератор не работает. Ну а в генераторе первым делом проверяем щетки, тем более, это единственное, что можно проверить в пути без особого инструмента и трудозатрат. Благо, их можно снять прямо на машине. В общем, так и оказалось, то одна щетка зависла из-за подгоревшего пластмассового корпуса, плюс в ней оторвался контактный провод. Кое-как расшевелив её и примотав дополнительным проводом удалось восстановить зарядку и доехать. А как бонус - с новыми щетками напряжение выросло до 14,8 В, пришлось даже его понижать до 14,1 (в регуляторе есть подстроечное сопротивление). На старых щетках напряжение было 13,6-13,7 В.
В общем, так и живём.
- yurecgod подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів