Добавлю ещё пару слов о пайке радиатора.
Радиатор на машине стоит родной и за все время он ни разу не ремонтировался но последние пару лет начал подтекать особенно после того, как я тщательно промыл систему охлаждения трилоном-б. В прошлом году я таки решил его запаять.
Самое сложное в этом процессе вычистить место под пайку, ведь обычно течёт в самых неудобных углах. Мой радиатор тёк в двух местах - вокруг отверстия под заводную рукоятку и особенно, в правом нижнем углу. И если первое место вычищается достаточно легко, то со вторым пришлось повозиться. Паял припоем ПОССУ-25 с флюсом ЗиЛ-2.
Ну и результат, по итогам двух тысяч пробега после пайки. Сначала было сухо совсем. Примерно через месяц в местах пайки я заметил следы влаги, хотя капель не было. Но чуть позже эта влага исчезла и радиатор опять сухой. Видимо, поры хоть и были, но забились мелкой мутью, которую не смотря на промывку до конца вывести не удалось. В любом случае, радиатор течь перестал.
Ну а итог промывки радиатора такой. Если летом при температуре 28 градусов ехать по трассе на 4-6 тысячах оборотов, стрелка температуры на миллиметр не доходит до отметки 90, хотя раньше обычно держалась на ней.
Самое неудобное место для пайки - угловой стык нижнего бачка. Пришлось напаивать толстый слой, чтобы гарантированно все перекрыть.