Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ-21011 "Интервент"


  • Please log in to reply
377 replies to this topic

#161 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 січень 2019 - 13:29

я так однажды искал на базаре шайбу которая держит "бинокль",шайба из двух частей,при ударе гнётся и рулевая складывается...

и таки нашел?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#162 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 січень 2019 - 14:29

не туда

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#163 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 січень 2019 - 00:33

А затычки поддомкратника реально купить сейчас?

Таки да

 

https://www.olx.ua/o...html#2e1a89510b

 

https://www.olx.ua/o...html#2e1a89510b


https://www.olx.ua/o...html#2e1a89510b


  • optimus prime подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#164 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 17 січень 2019 - 02:22

я так однажды искал на базаре шайбу которая держит "бинокль",шайба из двух частей,при ударе гнётся и рулевая складывается...

и таки нашел?
неа, пришлось наколхозить
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#165 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 березень 2019 - 23:27

Для истории оставлю это здесь.

 

Вот так выглядит ГБЦ, шлифованная на 4,3...4,4 мм - до 108,3 мм да еще и со сферической камерой и клапанами 41Х34.

 

IMG_20190315_153734_800.jpg

 

IMG_20190315_153742_800.jpg

 

P5100107_800.jpg

 

P5100119_800.jpg

 

На этой голове я проехал 2 или 3 тысячи, потом пришлось её заменить. Ситуация получилась такая. Из-за сильного уменьшения высоты цепь хоть и натянулась, но видимо натяжитель вышел на максимум. Через какое-то время натяжка пропала, цепь начала болтаться и разбила башмак. В итоге распредвал сместился и поскольку цековок под большие клапаны в поршнях не хватило, их погнуло. Кроме клапанов пострадали и направляющие втулки, потрескались. Когда я их выбил для замены оказалось, что все 8 втулок самодельные и имеют разный диаметр, от 14,1 до 14,8. В общем, восстановление головы затянулось а на носу были гонки и я просто поставил другую ГБЦ (родную с моего мотора). А эта так и лежит и ждет своего часа.

 

Кстати, камера сгорания благодаря сферической форме получилась по объему больше стока, примерно 35 кубов даже не смотря на такую глубокую шлифовку.


Красота никогда не давалась легко.

#166 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 березень 2019 - 00:00


Из-за сильного уменьшения высоты цепь хоть и натянулась, но видимо натяжитель вышел на максимум

можно было звено выбросить


сферической форме

это сами фрезеровали? просто интересен сам техпроцес и как каналы не вскрылись


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#167 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 26 березень 2019 - 08:59

Ого какая камера, у меня 25 кубов вроде.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#168 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 березень 2019 - 11:52

можно было звено выбросить
 

Ну, теперь уже я знаю, что можно :)

 

Эту голову пилил не я. Я ее купил в далеком 2006 или 2007 году. Делал ее Андрей Жуков и ещё один человек по имени Слава, с которым я случайно познакомился в прошлом году. Потом она стояла у Анатолия 2107 ГТ, потом он продал ее мне. Камеру пилили, насколько я понимаю, вручную. Видимо запас там большой, потому и не вскрылось. Чтобы там наваривали, не видно.

 

Наварка была с другой стороны, на той части камеры, которая на плоскости. При такой глубине фрезеровки там остается совсем тонкая площадка и ее может просто выгнуть. Поэтому там наваривали алюминий до самих каналов.


Красота никогда не давалась легко.

#169 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 26 березень 2019 - 12:05

Интервент, лично мне в этой круглой камере непонятно зачем на 4мм фрезеровать голову если камера все равно вышла больше стоковой. фрезеруют для поднятия степени сжатия, выбрали камеру для понижения степени сжатия, непонятно собственно что за цель ставили такими манипуляциями.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#170 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 26 березень 2019 - 12:06

На работе распилю одну голову гляну на толщину.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#171 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 березень 2019 - 12:14

Интервент, лично мне в этой круглой камере непонятно зачем на 4мм фрезеровать голову если камера все равно вышла больше стоковой. фрезеруют для поднятия степени сжатия, выбрали камеру для понижения степени сжатия, непонятно собственно что за цель ставили такими манипуляциями.

Думаю, идея была в том, чтобы получить сферическую камеру. В этом есть некоторые плюсы, лучше наполнение, более равномерное горение плюс можно сделать 30-градусные фаски на клапанах и тем улучшить наполнение. Хотя тут фаски были обычные.

 

А почему так много сняли, видимо, поняли, что степень слишком низкая и решили максимально поднять.


Красота никогда не давалась легко.

#172 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Откуда:Киев
  • Авто:2106i

Відправлено 26 березень 2019 - 21:13

Интервент,

Дикая конечно фрезеровка...а седла на сколько просаженные на ней, как клапана в камере сгорания торчат,  +/- сток?

И еще вопрос, как ехала по сравнению с той, которой был накрыт мотор позже, лучше/хуже? 



#173 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 березень 2019 - 21:21

Сёдла просажены под вал с базой 27-28 мм.

Ехала неплохо, но точных замеров я не делал. На этой голове я проехал немного и в то время постоянно что-то менял в моторе: распредвал, карбы и т.д. поэтому сложно сказать, сколько дала именно голова. Но однозначно ехала не хуже нынешней.


Красота никогда не давалась легко.

#174 Dmitro

Dmitro

    Прохожий


  • Пользователи
  • 126 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 15
  • Откуда:Киев
  • Авто:2106i

Відправлено 26 березень 2019 - 21:24

Спасибо, не думал что их так фрезеровать можно



#175 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 26 березень 2019 - 21:42

Спасибо, не думал что их так фрезеровать можно

Я сам в шоці від побаченого..
Головне не машина, а водій!

#176 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 квітень 2019 - 23:04

С приходом весны занялся я накопившимися делами.

 

В первую очередь это печка, которая последние пару лет грела заметно хуже, чем раньше. Снял я радиатор, промыл раствором трилона Б, разработал закисший кран (закис в открытом положении но забился), попутно приклеил новое уплотнение на воздушную заслонку печки (взял обычный мебельный уплотнитель из микропористой резины), ну и заодно пропылесосил все, что открылось при разборке. А грязи там само собой накопилось прилично. После сборки промыл уже всю систему тем же трилоном. Теперь печка греет хорошо, но буду ещё промывать т.к. прекрасно видно, что из основного радиатора вымылось не всё.

 

Ещё осенью окончательно умер аккумулятор но мне один человек подарил вспомогательный аккум от Ниссана-Лифа, на 45 а-ч. Не смотря на то, что аккумулятор заметно меньше родного и даже при том, что в нем осталось не больше 60% былой ёмкости, его хватает для запуска холодного мотора даже после простоя.

 

Ну и третье, привод сцепления, который я менял в 2005 году окончательно потёк. Рабочий цилиндр настолько поржавел, что его даже разобрать не удалось и я сразу купил новый (Метелли). С главного сильной течи не было, только пара капель на штоке педали висела, и я решил пока попробовать спасти его ремкомплектом БРТ. Цилиндр собрал но поставить на машину ещё не успел.

 

Фотографировать особо времени не было так, что только аккум и общий план :bk:

 

IMG_20190421_194513_800.jpgi.gif

 

IMG_20190421_194419_800.jpgi.gif


Красота никогда не давалась легко.

#177 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 22 квітень 2019 - 06:09

Кременчугрезина на сегодня получшего качества нежели БРТ,проверено на главном тормозном.



#178 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 22 квітень 2019 - 07:09

А у лифа клеммы по диаметру людские??? Не азиат "худой"))))
тюнинг навсегда

#179 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 квітень 2019 - 08:24

А у лифа клеммы по диаметру людские??? Не азиат "худой"))))

Клеммы обычные.
Красота никогда не давалась легко.

#180 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 22 квітень 2019 - 11:45

Кременчугрезина на сегодня получшего качества нежели БРТ,проверено на главном тормозном.

о, и не слышал о таких, а где можно их продукцию найти?
У тебя вертикалки? Я чёто думал горизонталки.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика