я так однажды искал на базаре шайбу которая держит "бинокль",шайба из двух частей,при ударе гнётся и рулевая складывается...
и таки нашел?
Відправлено 16 січень 2019 - 13:29
я так однажды искал на базаре шайбу которая держит "бинокль",шайба из двух частей,при ударе гнётся и рулевая складывается...
и таки нашел?
Відправлено 16 січень 2019 - 14:29
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 17 січень 2019 - 00:33
А затычки поддомкратника реально купить сейчас?
Таки да
https://www.olx.ua/o...html#2e1a89510b
https://www.olx.ua/o...html#2e1a89510b
https://www.olx.ua/o...html#2e1a89510b
Відправлено 17 січень 2019 - 02:22
неа, пришлось наколхозитьи таки нашел?я так однажды искал на базаре шайбу которая держит "бинокль",шайба из двух частей,при ударе гнётся и рулевая складывается...
Відправлено 25 березень 2019 - 23:27
Для истории оставлю это здесь.
Вот так выглядит ГБЦ, шлифованная на 4,3...4,4 мм - до 108,3 мм да еще и со сферической камерой и клапанами 41Х34.
На этой голове я проехал 2 или 3 тысячи, потом пришлось её заменить. Ситуация получилась такая. Из-за сильного уменьшения высоты цепь хоть и натянулась, но видимо натяжитель вышел на максимум. Через какое-то время натяжка пропала, цепь начала болтаться и разбила башмак. В итоге распредвал сместился и поскольку цековок под большие клапаны в поршнях не хватило, их погнуло. Кроме клапанов пострадали и направляющие втулки, потрескались. Когда я их выбил для замены оказалось, что все 8 втулок самодельные и имеют разный диаметр, от 14,1 до 14,8. В общем, восстановление головы затянулось а на носу были гонки и я просто поставил другую ГБЦ (родную с моего мотора). А эта так и лежит и ждет своего часа.
Кстати, камера сгорания благодаря сферической форме получилась по объему больше стока, примерно 35 кубов даже не смотря на такую глубокую шлифовку.
Відправлено 26 березень 2019 - 00:00
Из-за сильного уменьшения высоты цепь хоть и натянулась, но видимо натяжитель вышел на максимум
можно было звено выбросить
сферической форме
это сами фрезеровали? просто интересен сам техпроцес и как каналы не вскрылись
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 26 березень 2019 - 08:59
Відправлено 26 березень 2019 - 11:52
можно было звено выбросить
Ну, теперь уже я знаю, что можно
Эту голову пилил не я. Я ее купил в далеком 2006 или 2007 году. Делал ее Андрей Жуков и ещё один человек по имени Слава, с которым я случайно познакомился в прошлом году. Потом она стояла у Анатолия 2107 ГТ, потом он продал ее мне. Камеру пилили, насколько я понимаю, вручную. Видимо запас там большой, потому и не вскрылось. Чтобы там наваривали, не видно.
Наварка была с другой стороны, на той части камеры, которая на плоскости. При такой глубине фрезеровки там остается совсем тонкая площадка и ее может просто выгнуть. Поэтому там наваривали алюминий до самих каналов.
Відправлено 26 березень 2019 - 12:05
Интервент, лично мне в этой круглой камере непонятно зачем на 4мм фрезеровать голову если камера все равно вышла больше стоковой. фрезеруют для поднятия степени сжатия, выбрали камеру для понижения степени сжатия, непонятно собственно что за цель ставили такими манипуляциями.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 26 березень 2019 - 12:06
Відправлено 26 березень 2019 - 12:14
Интервент, лично мне в этой круглой камере непонятно зачем на 4мм фрезеровать голову если камера все равно вышла больше стоковой. фрезеруют для поднятия степени сжатия, выбрали камеру для понижения степени сжатия, непонятно собственно что за цель ставили такими манипуляциями.
Думаю, идея была в том, чтобы получить сферическую камеру. В этом есть некоторые плюсы, лучше наполнение, более равномерное горение плюс можно сделать 30-градусные фаски на клапанах и тем улучшить наполнение. Хотя тут фаски были обычные.
А почему так много сняли, видимо, поняли, что степень слишком низкая и решили максимально поднять.
Відправлено 26 березень 2019 - 21:21
Сёдла просажены под вал с базой 27-28 мм.
Ехала неплохо, но точных замеров я не делал. На этой голове я проехал немного и в то время постоянно что-то менял в моторе: распредвал, карбы и т.д. поэтому сложно сказать, сколько дала именно голова. Но однозначно ехала не хуже нынешней.
Відправлено 21 квітень 2019 - 23:04
С приходом весны занялся я накопившимися делами.
В первую очередь это печка, которая последние пару лет грела заметно хуже, чем раньше. Снял я радиатор, промыл раствором трилона Б, разработал закисший кран (закис в открытом положении но забился), попутно приклеил новое уплотнение на воздушную заслонку печки (взял обычный мебельный уплотнитель из микропористой резины), ну и заодно пропылесосил все, что открылось при разборке. А грязи там само собой накопилось прилично. После сборки промыл уже всю систему тем же трилоном. Теперь печка греет хорошо, но буду ещё промывать т.к. прекрасно видно, что из основного радиатора вымылось не всё.
Ещё осенью окончательно умер аккумулятор но мне один человек подарил вспомогательный аккум от Ниссана-Лифа, на 45 а-ч. Не смотря на то, что аккумулятор заметно меньше родного и даже при том, что в нем осталось не больше 60% былой ёмкости, его хватает для запуска холодного мотора даже после простоя.
Ну и третье, привод сцепления, который я менял в 2005 году окончательно потёк. Рабочий цилиндр настолько поржавел, что его даже разобрать не удалось и я сразу купил новый (Метелли). С главного сильной течи не было, только пара капель на штоке педали висела, и я решил пока попробовать спасти его ремкомплектом БРТ. Цилиндр собрал но поставить на машину ещё не успел.
Фотографировать особо времени не было так, что только аккум и общий план
Відправлено 22 квітень 2019 - 11:45
о, и не слышал о таких, а где можно их продукцию найти?Кременчугрезина на сегодня получшего качества нежели БРТ,проверено на главном тормозном.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів