VIPER F5
#1
Відправлено 05 липень 2008 - 13:40
китайца, но для того чтобы научится толково управлять им вполне подйдёт, а там дальше видно будет...
Немного о мотыке
Двигатель четырехтактный, 200 куб. см, одноцилиндровый, 15 лошадок (по паспорту 15, но двиг уже чуток подтюненый, судя по всему - облегчен поршень и колено). Клапана на коромыслах (как у Москвичей примерно )
Расход в районе 3,2 литра на 100 км.
5-ст КПП
электро и кик стартеры
спокойно едет 160-165 км/ч
электрика говёного качества - уже перехобочена (то есть заменена на самодельную) практически на 70%. выключатели и переключатели тоже как бы не фонтан, предохранитель один 10А на всю проводку...
чуток позже расскажу о том что он из себя представлят, если кому интересно...
#4
Відправлено 05 липень 2008 - 17:00
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#6
Відправлено 06 липень 2008 - 19:56
Тема как раз там, где должна быть.
Потому что я ее уже перенес
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#9
Відправлено 07 липень 2008 - 09:36
Из сразу бросающихся в глаза недостатков:
- сильная вибрация по раме (из-за того что двигатель жестко закреплен на ней - в дальнейшем попробуем "переаести" его на какое-либо подобие сайлент-блоков)
- силуминовые запчасти не очень хорошего качества материала (крошатся от чуток более сильного усилия)
- довольно шумный двигатель (хотя это может отчасти из-за первого пункта)
- мне при росте 180 см сидеть не очень удобно (если рост меньше, то в принципе нормально)
#10
Відправлено 07 липень 2008 - 09:38
я тоже, но Миля купил его и я первый раз в жизни проехал на нормальном мтоыке (в смысле без вариатора, а с нормальной КПП)Я на мотике в принципе никогда нормально не ездил. Страшная как по мне штука - мотоцикл
ощущения двоякие, с одной стороны сцукко старшно, а с другой стороны - интетерсно (новые ощущения, сумасшедшая динамика)...
но себе наверное мотык я б не покупал...
#12
Відправлено 07 липень 2008 - 11:54
Iari
А сколько этот моцик стоит?
Кстати, то, что на нём сидеть не удобно, то это свойственно всем малокубатурным агрегатам, на японцах 400кубов тоже 180см и выше сидеть уже сложно, да и за обтекатель не спрятатся, ветром сдувает...
#14
Відправлено 22 липень 2008 - 11:00
...но все равно стремно! когда ты знаешь что ты всего лишь на 2-ух колесах, а кругом лишь только асфальт-наждачка, который далеко не мягкий! а как говорят бывалые байкеры: "падают все: и опытные и молодые!"
Сами недавно с братухой стали обладателями двухколесного ТС, вернее мопеда, хотя какой это мопед?! ...немец (zundapp),1979 года, 6.75 л.с, при 8800 об. (хотя после 8 тыщ там идет такой подхват аж до самых 12 тыщ,что я сомневаюсь в правильности данных завода), 5 КПП с сцеплением жидкого типа и передними дисковыми тормозами,по виду напоминает чем то Минск и только лишь обьем в 49 кубов и максималка в 85 км/ч (эх... шестую бы туда) и звук напоминает что это всего лишь мопед! Так вот, о чем это я.... ааа да! частенько прихожу после работы, уставший и зае... "залюбленный" работой, когда уже не хочется не варить машину, не делать движок, сажусь на немца, выезжаю на район и поехало первая ...8 тыщ, 2-ая - 12 тыщ, 3-ая, 4, 5... а тут есче и кто-то самоуверенно едет на табуретке... гыыы :crazy:, куда им... даже при своих 100 кубах и автомате...
Блин, умели же немцы делать хорошие моторы, да и технику!!! хотя им и далеко до японцев...
ВОт только как обьяснить "доброму дядьке" в фуражке с полосатой палкой, что в нем меньше 50 кубов... ненаю...
кстати вот это чудо...
[img][img]http://photofile.com.ua/photo/wild2101/3574049/middle/79030695.jpg[/img]
да не точудо , что с длинными ногами :D
блин обратно от темы отошел... хотел сказать что каждый раз когда приезжаю после покатушек домой, мозг говорит, что можно было же пару раз так нае...упасть, что потом бы долго ходил лечил асфальтовую болезнь, такаеже фигня после просмотра аварий с участием 2-ух колесных, и я себе обесчаю, что всЁ: в след. раз просто проедусь плавненько... прихожу с работы... сажусь на немца: 1-ая - 4 тыщы, 2 -ая :twisted: 12 тыщ, 3 - 12 тыщ, 4, 5 а вот и какой то самоуверенный тип на табуретке...
Короче прочитал на одном байкерском сайте точное выражение всего этого: "Всё, что между ног - приносит удовольствие!" :D
п.с. ...после того как попробывал себя на 2-ух колесном ТС и поездил по нашим дорогам, начал немного благосклонно относиться к мопедистам и скутеристам (это не касается малолетних д...билов)![/img]
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#16
Відправлено 22 липень 2008 - 15:43
ЯРИ! Продолжай читаю с удовольствием! Да к стати а как по поводу запчастей ремонта или сервиса????
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів