Честно говоря я не замерял, но если не ошибаюсь, то такая же толщина как на проставках к которым прикручиваются направляющие, у меня была идея просто поставить по две стандартные проставки, но их в продаже не было, а может их точат со старых тормозных дисков, вырезая центр, очень похоже на такой вариант так как они получаются чуть меньше в диаметре чем тормозной диск.какой толщины одна проставка?
ВАЗ 21011 (1975) "ECLIPSE" (Милюск)
#81
Відправлено 19 вересень 2008 - 18:22
#82
Відправлено 19 вересень 2008 - 21:41
При торможении машину стало вести в лево, зимой мне меняли левый суппорт, сам я лесть в это дело не хотел из за погоды и по незнанию, ну в этот раз решил надо попробовать самому, заодно и разберусь что к чему, решил взять новый суппорт целиком, для быстрого монтажа (дело было к вечеру) а со старым разобраться и при необходимости отреставрировать как запасной. Прихожу в магазин, вижу два суппорта с виду одинаковые но цена у одного 200 грн. А у другого 240 грн. Спрашиваю продавца, а в чём различия? Ну тот что за 240 полный завод, а у того что за 200 цилиндры кооперативные. Ну думаю, сыграю в пользу качества и куплю за 240. Прилагаю фото не случайно, обратите внимание на разные размеры шрифтов маркировки цилиндров.
Правый оказался действительно заводской, а вот левый кто то умудрился подменить, и по видимому не случайно, после установки только начал прокачивать тормоза как из левого цилиндра сразу потекло, поменял манжету – эффекта ноль! Ну явный брак. Спасло то что на старом клинил правый, пришлось срочно делать пересадку левого цилиндра, который не хотел выходить по хорошему, а метал там мягкий, а нервы не железные, неверный удар и машина будет ночевать на улице, и как назло фонарь рядом не работал. Ну хоть и в темноте, а машину я на ход поставил. Обидно просто, хочешь как лучше а получается как всегда!
#86
Відправлено 20 вересень 2008 - 22:02
Рядом копался в 013 жигуле какой то человек, увидив картину как моя машина жёстко меня имеет сверху, решил подключится в борьбу. Попытка разъёдинить резонатор с его не менее подуставшим другом глушителем потерпело фиаско, последний покончил жизнь самоубийством :o , разъединили мы их уже посмертно, тут дело пошло на принцип! И опять я полетел в магазин.
Итак, отчёт о проделанной работе:
Купил два новых усиленных хомута (на всякий случай, чтобы третий раз не бегать) один всё - таки пригодился. Увидев в магазине такой полезный инструмент как монтировка, не смог пройти мимо!
Это новый резонатор
А это новый глушитель
А здесь на фоне общей панорамы можно наблюдать ещё две проделанных работы за год. Это новый 05 кардан и антикор.
#88
Відправлено 21 вересень 2008 - 10:58
Точно не помню, но не меньше 400 грн это точно, у меня проблема была с передней частью – разбалансировка (шла сильная вибрация), ну и подвесной из за этого разбился.
А у тебя все посадочные места под крестовины разбиты или нет, просто можно купить сам новый хвостик отдельно, мой знакомый так сделал, и обошёлся минимальными затратами.
#90
Відправлено 21 вересень 2008 - 11:16
А в чем отличие кардана 05?
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#91
Відправлено 21 вересень 2008 - 11:41
Мне и самому интересно до конца в этом разобраться, когда покупал, спрашивал 01, в магазине сказали что выпускаются только 05, но они взаимно заменяемые. Когда приехал к специалисту устанавливать, задал тот же вопрос, он сказал что есть незначительные отличия в районе крестовин, и что 05 даже лучше 01, но в чём конкретно я так и не понял.
#95
Відправлено 21 вересень 2008 - 12:30
Здесь может быть два варианта либо действительно крестовина щёлкает, либо выработка шлицов на фланце между коробкой передач и эластичной муфтой. У меня год назад тоже щёлкало при включении задней, все говорили крестовины, а оказалось нет, в один прекрасный день я остановился, и машина больше с места не сдвинулась, так что с этим делом не тяни, внимательно всё осмотри, если у тебя всё таки посадочное место, то на новый кардан ты попадаешь, эта штука капризная, любит точности, (лепить кардан по частям – выкинуть деньги на ветер).
#97
Відправлено 21 вересень 2008 - 13:29
Мой тебе совет, лучше бери новый, один раз разоришься и забудешь надолго, а противном случае ты покупаешь кота в мешке, ну разве что, договоришься о какой то гарантии, у меня тоже была такая мысль, но отговорили, и я не жалею, хотя здесь может играть роль ещё и твой финансовый вопрос.
#98
Відправлено 21 вересень 2008 - 14:52
хороший глушак - становится 1к1 без напильника
#100
Відправлено 21 вересень 2008 - 15:50
Не менее приятный факт что в комплекте с бампером достались крепежи для номерного знака, это вообще раритет, целый год их искал, как же я не хотел сверлить в бампере лишние дырки, как в прошлый раз.
Также купил бамперную атрибутику, правда в комплекте достались два правых кронштейна, сразу не заметил, какая досада, придётся менять, с установкой откладывается
Ещё один плюс, кронштейновые распорки также достались вместе с бампером. Вчера на авто базаре обошёл всех барахольщиков по поводу этих распорок, многие говорят «Непонятно почему, но из них сделали страшный дефицит».
А теперь вопрос знатокам!
Эй, знатоки стоковских деталей, что ставилось к бамперам по бокам вот под эти шпильки, вопрос актуален как для переднего так и для заднего бампера, очень большое плиз фото в студию, тяжело искать вещь, когда не знаешь как она выглядит.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів