Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проблема с генератором


  • Please log in to reply
209 replies to this topic

#201 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 21 березень 2014 - 22:16

Народ спасайте!
Загорелась лампа контроля заряда на приборке
секунды на 3-4 но не по причине прекращения зарядки
а по причине повышенного напряжения, за вечер такая
фигня 2-а раза случилась ближний горит в этот момент
как ксенон. Какова вероятность что это РР?
Что ещё может быть?

Благодарю!


Проверьте цепь 9 и 10 предохранителей. У меня иногда наблюдаетя такая штука: из за плохого контакта где то на цепи клемма 30 генератора, замок зажигания (скорей всего, бяка здесь), 9-10 предохранитель, при включении поворотников несколько падает напряжение на предохранителях. РР это "видит" (падает напряжение на измерительном входе) и задирает ток возбуждения, добиваясь 14.4 на своей клемме. В этот момент на клемме 30 генератора может быть 14.6-14.8 В. Мой экземпляр контрольного реле заряда реагирует на уменьшение фазного напряжения генератора из за того же падения напряжения на предохранителях и моргает лампочкой в такт с поворотниками. :)
Надо сказать, что это проявляется при оборотах двигателя более 2 тысяч.
Поскольку у меня стоит Varta Blue Dynamic АКА кальциевый аккумулятор, для которого нормальное напряжение заряда = 14.7, я не парюсь. :)

Пользуясь случаем, хочу спросить: у меня подмаргивает свет на холостых оборотах. Все лампочки. Думал, щеточный узел таки передает мне привет. Полез промерять сопротивление между контактом 67 РР (отсоединив его конечно), что бы косвенно оценить состояние щеток и контактных колец. Но при норме сопротивления 4.7 Ом (кажется), двумя приборами (китайскими правда, а не мостовым измерителем) сопротивление порядка 2.5-2.6 Ом. Подозреваю КЗ в обмотке возбуждения. Но не уверен. Пожалуйста, выскажите соображения по этому поводу.

ЗЫ: При включенном ближнем, печке и магнитолле, на ХХ напряжение порядка 12.5 В. Ну а на оборотах - 14.4 В.

#202 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 22 березень 2014 - 23:11

Подозреваю КЗ в обмотке возбуждения.

Если бы было КЗ в обмотке возбуждения (даже в одном витке),то гена вообше бы не работал.
мне удалось поднять напругу на холостых установкой дополнительного полевог транзистора на выход РР. Ну а в принципе 12,5 считается нормальной напругой холостого хода.
2102 - 76года выпуска

#203 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 24 березень 2014 - 01:16

Извините, не согласен. При межвитковом замыкании может упасть магнитный поток/увеличится потребляемый ток. Параметров не будет, а генератор как бы "работает".
Кто ни будь может померять свой генератор? Так сказать, для прояснения вопроса.

#204 denya_os

denya_os

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 11

Відправлено 24 березень 2014 - 10:59

Я пытался померять сопротивление ротора, приложив щупы мультиметра на контакт "67" генератора, и на корпус гены. Поначалу показывало около 250 Ом. (Машина простояла где-то сутки).
Потом завел, машина погудела пару минут. Это же сопротивление стало порядка 15 Ом.
Но это всё-равно далеко от 4.2.
Вобщем не знаю, можно ли нормально померять сопротивление обмотки ротора без разбора гены.
Ищу передний бампер 011 в хор состоянии

#205 _KIT_

_KIT_

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 279 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-червень 12

Відправлено 24 березень 2014 - 17:36

нет, нельзя

#206 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 24 березень 2014 - 22:20

Quarz, Согласно математике, магнитный поток по замкнутому контуру равен нулю. Не зависимо от параметров самого потока и соизмеримых размеров контура. Так как частота очень низкая .

Добавлено через 3 минуты
denya_os, При измерениях не были учтены сопротивления проводов, щеток и переходного сопротивления. Можно без разборки гены снять щеточный блок и померять прям щупами на контактных кольцах. Но опять же следует вычесть сопротивление проводов с щупами.
2102 - 76года выпуска

#207 denya_os

denya_os

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 11

Відправлено 24 березень 2014 - 23:19

Ну да. Подлезть щупами к кольцам я смогу только на снятом генераторе, а это для меня равноценно розборке)))
Ищу передний бампер 011 в хор состоянии

#208 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 25 березень 2014 - 13:00

denya_os, Для начала заменить щеточный узел.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#209 denya_os

denya_os

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 11

Відправлено 25 березень 2014 - 15:48

dimon_21061, Новый стоит!
Ищу передний бампер 011 в хор состоянии

#210 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 26 березень 2014 - 08:52

denya_os, Когда менял щеточный узел, обратил внимание на токосъемные кольца. У них может быть выработка. И еще, новым щеткам нужно немного времени для приработки или притерки к кольцам.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика