Народ спасайте!
Загорелась лампа контроля заряда на приборке
секунды на 3-4 но не по причине прекращения зарядки
а по причине повышенного напряжения, за вечер такая
фигня 2-а раза случилась ближний горит в этот момент
как ксенон. Какова вероятность что это РР?
Что ещё может быть?
Благодарю!
Проверьте цепь 9 и 10 предохранителей. У меня иногда наблюдаетя такая штука: из за плохого контакта где то на цепи клемма 30 генератора, замок зажигания (скорей всего, бяка здесь), 9-10 предохранитель, при включении поворотников несколько падает напряжение на предохранителях. РР это "видит" (падает напряжение на измерительном входе) и задирает ток возбуждения, добиваясь 14.4 на своей клемме. В этот момент на клемме 30 генератора может быть 14.6-14.8 В. Мой экземпляр контрольного реле заряда реагирует на уменьшение фазного напряжения генератора из за того же падения напряжения на предохранителях и моргает лампочкой в такт с поворотниками.
Надо сказать, что это проявляется при оборотах двигателя более 2 тысяч.
Поскольку у меня стоит Varta Blue Dynamic АКА кальциевый аккумулятор, для которого нормальное напряжение заряда = 14.7, я не парюсь.
Пользуясь случаем, хочу спросить: у меня подмаргивает свет на холостых оборотах. Все лампочки. Думал, щеточный узел таки передает мне привет. Полез промерять сопротивление между контактом 67 РР (отсоединив его конечно), что бы косвенно оценить состояние щеток и контактных колец. Но при норме сопротивления 4.7 Ом (кажется), двумя приборами (китайскими правда, а не мостовым измерителем) сопротивление порядка 2.5-2.6 Ом. Подозреваю КЗ в обмотке возбуждения. Но не уверен. Пожалуйста, выскажите соображения по этому поводу.
ЗЫ: При включенном ближнем, печке и магнитолле, на ХХ напряжение порядка 12.5 В. Ну а на оборотах - 14.4 В.