Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Интересные авто


  • Please log in to reply
3175 replies to this topic

#21 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 12 липень 2008 - 21:58

вот это намного поинтересней по кузову

а что там интересного? Опель Кадетт с десяточным передом, имхо
Зображення

#22 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 12 липень 2008 - 22:00

ajm
с таким подходом все 10 семейтво кадеты :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#23 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 12 липень 2008 - 22:18

RusLi
ага, полукадеты-полузубила :)

#24 Пётр

Пётр

    АЦЦКАЯ АНДАТРА


  • Пользователи
  • 2 622 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-грудень 05
  • Откуда:Киев, Кловская
  • Авто:Сранний ИЖ

Відправлено 12 липень 2008 - 23:34

Lincoln Town Car 1989

Зображення

Зображення

(о точно этой модели инфы почти не нашёл)

НО:

DeLorean 12 - 1981
Зображення

Delorean 12 (Back To The Future) - 1986
Зображення

Зображення

De Lorean DMC-12 — американский спортивный автомобиль, который выпускался автомобильной компанией De Lorean Motor Company с 1981 по 1983. Обычно его называют просто De Lorean, поскольку это была единственная модель, выпускаемая компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Ещё одной отличительной особенностью машины является неокрашенный кузов из нержавеющей стали, из-за чего De Lorean получился весьма стойким к коррозии и легко узнаваемым. Автомобиль имеет очень интересный дизайн и известен тем что снялся в трилогии «Назад в будущее».

Первый опытный образец появился в марте 1977, а производство началось в 1981 (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). В течение его производства, несколько деталей автомобиля были изменены (капот, колеса и интерьер). До прекращения производства в 1983 году было сделано около 8500 DMC-12. Примерно шесть тысяч экземпляров сохранились до наших дней.

Несмотря на то что производство располагалось в Северной Ирландии, DMC-12 были прежде всего предназначен для американского рынка. Поэтому машины оснащались на заводе левым рулем. Только четыре праворульных экземпляра De Lorean были переделаны для использования в Великобритании.

DMC-12 встречался во множестве фильмов и телевизионных передач, но самую широкую известность De Lorean получил после выхода фильма «Назад в будущее», в котором автомобиль выступал в роли машины времени. Эмметт Браун, создатель машины времени, на вопрос его компаньона, Марти, почему тот сделал машину времени из De Lorean, ответил, что «если ты делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы она не выглядела стильной»? Кроме того, «нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени». Позднее в машине был заменён ядерный реактор, работающий на плутонии на экологичную термоядерную установку «Mr. Fusion» из будущего, а также была добавлена возможность летать.

Благодаря популярности фильма Роберта Земекиса, De Lorean DMC-12 стал встречаться во многих телевизионных шоу, фильмах, песнях, компьютерных играх.

Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!

!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!

https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.


#25 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 12 липень 2008 - 23:40

да уж, реально интересные авто :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#26 diman1053842

diman1053842

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 728 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Відправлено 13 липень 2008 - 02:25

Пётр
Lincoln Town Car 1989
"..Такая только у меня и Майкла Джексона..." :D
Да-а-а-а... Машина супер, но расход у нее наверно почти как у "Камаза"... :o
Лучший автомобиль - свой! =)

#27 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 13 липень 2008 - 11:12

У делореана очень интерестная история, кого интересует могу рассказать.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#28 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 13 липень 2008 - 11:21

Влом было набирать - посему нашел в инете :)

Все смотревшие фильм «Назад в Будущее» наверняка запомнили серебристый спортивный автомобиль, на котором была смонтирована машина времени, и ее странное название: De Lorean. Фильм - научно - фантастический, а машина - вполне реальная....

Обложка фильма \

Джона З.Де Лориана, считали одним из наиболее перспективных инженеров - конструкторов и менеджеров в американской автомобильной промышленности .Карьера Джона была головокружительной . В 1956-м году Де Лориан перешел из компании «Packard» в «General Motors» , в отделение «Pontiac» , на должность руководителя отдела новой техники .Через пять лет он уже главный конструктор ,с 1965-го - руководитель отдела новой техники ,а в свои 40 лет - самый молодой вице-президент «GM» . В 1969-м его переводят в крупнейшее отделение «GM» - Chevrolet , и в 44 года он становится опять же самым молодым главой в ее истории. Наконец, в 47 лет Де Лориан возглавил все североамериканское пр-во легковых и грузовых автомобилей, но, проработав всего полгода ,внезапно подал в отставку и ушел из «GM».Позднее Джон обьяснял свое решение «растущим неприятием методов управления, господствовавших в корпорации».

Уйдя из «GM», Де Лориан основал собственную компанию и в 1974-м выступил с заявлением, что собирается спроектировать и выпустить долговечный,безопасный и недорогой автомобиль.

Машину он решил делать заднемоторной: в этом случае энергоемкая зона спереди достаточна для того, чтобы выдержать испытания на лобовое столкновение при скорости 50 миль в час. Водитель и пассажир защищалась надувными подушками безопасности. Кузов предполагалось изготовлять из материала уникальной комбинации: стеклопластик + тонкая «скорлупа» из нержавеющей стали в качестве покрытия. Еще одной отличительной чертой новинки должны были стать двери типа «крыло чайки»(как на любимом Де Лорианом Mercedes 300 SL 1956 года). Цену предполагалось установить на уровне всего 12 тысяч долларов при выпуске 30 тысяч автомобилей в год.

Разработку прототипа Де Лориан поручил хорошо знакомому ему по работе в «Pontiac» Уильяму Коллинзу. В 1975 году Де Лориан обратился за помощью в доработке проекта к знаменитому Джорджетто Джуджаро. Тот спроектировал кузов двухместного купе стремительной клиновидной формы, отдаленно напоминавшей созданный им несколькими годами ранее Lotus Esprit, но с неубирающимися фарами и открывающимися вверх дверями. По словам Джуджаро, неокрашенные наружные панели из полированной нержавеющей давали «невероятный эстетический эффект». Под руководством Уильяма Коллинза зимой 1976 года были построены два прототипа автомобиля, получившего название De Lorian DMC-12.

Одновременно велись поиски места для предприятия «De Lorian Motor Company» («DMC»).В конце концов Де Лориан остановился на Даннмари, пригороде Белфаста. В свою очередь, британское правительство, получающее более 2 тысяч рабочих мест в наименее экономически развитой части Великобритании, выдало Де Лориану заем на 81,3 млн. долларов.Стремясь сократить время на подготовку машины к производству, Де Лориан решил, что доводить ее должны специалисты. Выбор пал на «Lotus Engeneering». Летом 1978 года глава Лотус Колин Чепмен со своими людьми прилетел в Аризону, где ему продемонстрировали прототип. Чепмен согласился заняться этим проектом, но потребовал внести в него радикальные изменения. Дорогой стеклопластик заменили полимером, используемым фирмой «Лотус» для производства кузовов; вместо легкой рамы из нержавеющей стали появилась хребтовая рама из оцинкованной стали, покрытой эпоксидной смолой во избежание коррозии. Отказались и от надувных подушек безопасности.

Когда было решено использовать двигатель Renault V6 (2,9),проект стал поистине международным. Главные достоинства мотора - надежность и уже имеющееся разрешение на его использование в США. Правда, мощность почти в 150 л.с., а в США из-за установки каталитического нейтрализатора и вовсе 130 л.с., было явно недостаточно для спортивной машины массой 1,2 т. В европейском варианте это позволяло ей разгоняться до 100 км/ч за 9,9 с и развивать макс.скорость 201 км/ч - не слишком впечатляюще. Машина оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач или 3-х ступенчатым автоматом - на заказ. Зато сконструированные командой Чепмена подвески оказались под стать внешнему виду машины. Специалисты отмечали хорошие управляемость и устойчивость машины и то, что она лишена для заднемоторных автомобилей избыточной. De Lorean стал одним из первых спорткаров с каталитическим нейтрализатором отработавших газов в качестве стандартного оснащения. Но изюминкой по-прежнему оставался кузов, облицованный нержавеющей сталью, на который давалась 25-летняя гарантия!



Первый DMC-12 был собран 3 декабря 1980 года, а в начале марта 1981-го года приступили к серийному производству. Несмотря на начавшийся мировой кризис, Де Лориан продолжал утверждать, что ему удастся продавать 30 тысяч автомобилей в год, хотя к этому времени цена DMC-12 возросла вдвое по сравнению с обещанной и достигла 25 тысяч. Кроме того, из-за низкого качества сборки в США, куда отправлялось 75% машин, пришлось организовывать центры, где их за 2 тысячи долларов фактически перебирали заново.

Тем не менее вначале автомобиль ждал громкий успех. Первые полгода продаж принесли 26,5 млн. долларов чистой прибыли, на машину возникла огромная очередь, ее перепродавали на 5-8 тысяч дороже. За последние 6 месяцев 1981 года DMC-12 по продажам в США обошли Porsche 911 и 924 вместе взятые при близкой к ним цене.

Воодушевленное первыми успехами и стремясь удовлетворить все заказы, руководство компании отдало распоряжение «гнать вал». Качество, и без того низкое, упало, последовали массовые отказы покупателей от машины, доверие к ней было подорвано. Уже в конце 1981 года появились первые признаки финансовых проблем. В январе 1982-го из-за снижения сбыта завод работал вполовину производственных мощностей, а в феврале на «DMC» ввели внешнее управление. Новое консервативное правительство Великобритании денег Де Лориану больше не давало. Отказали ему и американские банки, возможно не без давления со стороны руководства «GM».

31 мая 1982 года завод в Данмарри был закрыт, а 19 октября «De Lorian Motor Company» обьявлена банкротом. В тот же день в Лос-Анджелесе Де Лориан был арестован по обвинению в перепродаже ... 100 кг. кокаина на сумму 24 млн. долларов.

Видимо, не найдя легальных источников получения денег, он решил заработать таким образом. Правда, на суде выяснилось, что афера подстроена ФБР, и Де Лориан был оправдан. Его также обвиняли в исчезновении 17,6 млн. долларов из суммы, выделенной британским правительством, но и тут ему удалось выкрутиться, однако на карьере несомненно талантливого конструктора и менеджера можно было поставить крест.

После Де Лориана остались скандальная книга, заброшенный завод в пригороде Белфаста и 8583 автомобиля, носящих его имя. Возможно, если бы на DMC- 12 установили более мощный мотор (модификация двигателя с турбонаддувом была готова к производству), решили проблемы качества сборки, устранили мелкие дефекты сборки, то он стал бы одним из лучших в своем классе. Но увы не стал...

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#29 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 13 липень 2008 - 12:28

Благодаря популярности фильма Роберта Земекиса, De Lorean DMC-12 стал встречаться во многих телевизионных шоу, фильмах, песнях, компьютерных играх.


Зображення

Зображення

#30 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 21 липень 2008 - 17:56

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

подробнее тута: http://www.kopikasra...gine/Engine.htm

#31 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 21 липень 2008 - 18:03

Эта копа просто аццкая жесть

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#32 Mopar

Mopar

    Новичок


  • Пользователи
  • 34 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-липень 08

Відправлено 21 липень 2008 - 19:56

:shock: Я просто офигел от такой Копейки :shock:
класно, прям шедевр!

#33 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 21 липень 2008 - 20:05

Двиг мммммммм
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#34 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 26 липень 2008 - 09:39

Эти машины выпускались на ИЖ-авто, потом все свернули и стали собирать КИА.
Цена нового 2126, как и ВАЗ 2106, была до 5000 уе

"Ода"
Зображення
Зображення
Тип кузова: цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный

ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с.
Коробка передач: механическая, пятиступенчатая
Максимальная скорость: 150 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 с

"Ника"
Зображення
Зображення
Зображення
Автомобиль ИЖ-2126 «Ника» — это тюнинговый вариант модели ИЖ-2126. Изменение внешнего вида не только придало автомобилю динамичности и элегантности, но и позволило улучшить технические характеристики, сделать его более удобным.

ИЖ-2126 4x4
Зображення
«Ода» 4х4 имеет мощную звукоизоляцию. Поэтому компактная раздаточная коробка, разработанная специалистами «ИЖ-Авто», не является источником шумов и вибрации, что выгодно отличает «Оду» 4х4 от других отечественных вседорожников.

"Fabula"
Зображення
Тип двигателя: ВАЗ 1,5 распред. впрыск / ВАЗ 1,6 карбюратор / ВАЗ 1,6 распред. впрыск. Современная реечная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы

#35 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 09 серпень 2008 - 20:18

Руль фтопку!
1996 Mercedes-Benz F-200
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Без привычных органов управления удалось обойтись, используя пришедшие из авиации принципы drive-by-wire.
Функции руля и педалей выполняет джойстик с кнопками: подал вперед - поехал, потянул на себя - притормозил, двинул в сторону - повернул. Джойстиков два - в левой двери и посередине между сиденьями, управлять автомобилем можно как с водительского сиденья, так и с пассажирского. Конечно, навигационная система, вместо зеркала заднего вида монитор телекамеры, прочие электронные и электрические штучки. Подзадним бампером - управляемый спойлер, меняющий прижимную силу в зависимости от скорости и помогающий торможению. Естественно, полностью управляемая подвеска и многое другое.
Создатели утверждают, что джойстиком управлять автомобилем гораздо легче и происходит это точнее иболее естественно.
http://www.carstylin...enz_F-200 .html

#36 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 09 серпень 2008 - 22:34

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
На фотках уже доработанная машина(мощность порядка 1200л.с) в стоке 382л.с. http://www.audiomobi.../life/2723.html


#37 nikolaenko

nikolaenko

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 450 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 07
  • Откуда:Горловка
  • Авто:ВАЗ 21011 '78

Відправлено 11 серпень 2008 - 08:30

Хочу ладу силуэт.

где купить? :D
Машина как женщина - любит ласку и смазку

#38 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 11 серпень 2008 - 21:26

Зображення
Зображення
Зображення
А это Порше 959, лучший из лучших, мой дримкар :) [/img]
Зображення

#39 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 11 серпень 2008 - 21:32

А вот тут можно и почитать о нём...

http://porsches.by.ru/959.htm
Зображення

#40 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 12 серпень 2008 - 10:00

после того как увидел Мерса с джойстиками в ум пришло: как же оттормаживаться в этом чуде??? за шо держаться??? а при дтп как??? или тут срабатывает принцип катапульты :D через переднее стекло вместе с пассажиром???

п.с. вспомнилось сразу :oops: :
Дорожно-транспортное происшествие: машина на полном ходу
врезалась в придорожный столб. Водитель с остекленевшим
взглядом сидит и держится
за руль. К нему подходит инспектор ГИБДД и говорит:
- Вот видите,гражданин водитель, как полезно соблюдать ППД!
Вы вот пристегнулись ремнем и с Вами ничего не случилось,
а пассажирка ваша
не пристегнулась - лежит теперь на дороге с 4леном во рту !
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика