Перенос рычага КПП на 5 ступке от «Полонез»
#1
Відправлено 09 липень 2008 - 22:29
http://www.vaz.ee/mo...article&sid=369
Как то не подумав о различиях в коробках 2107 и полонеза, об этом позже, купил 2 детали из статьи:
Деталь 1:
Деталь 2:
Вот это было частично в сборе с деталью 2, поэтому отдельно не покупалось:
В купленных деталях отсутствуют некоторые позиции: хомут и пыльники ручки кулисы. Хомут я взял от наконечника рулевой тяги, а вот с пыльником пока не решил.
Итак приступаем:
1. разгребаем слои шумки и прочих изоляционных материалов для доступа к корпусу переключения передач
2. Видим квадратную крышку и 4 болта, которые и откручиваем:
И перед нашим взглядом открывается механизм переключении передач.
Отклонение от плана: отличие между рычагами полонеза и шнивы в том, что корпус шарового одет на него с другой стороны, из-за этого нам не хватает длины пальца что бы достать до механизма в коробке:
На это отличия заканчиваются, работаем дальше:
3. Корпус шарового шарнира с родного рычага снимаем и переносим на рычаг шнивы, предварительно его разобрав:
У меня на кулачек не одевалось стопорное кольцо, для этого пришлось немного округлить угол на кулачке:
4. собираем получившийся шнивовский кулачек в полонезовском корпусе и прикручиваем на место в обратном порядке. Данный процесс не фоткал, так, как руки были в смазке, а делал все я сам. Получаем вот такое «чудо»:
Как видно из фотографии, я корпус закрепил на один болт крепления корпуса механизма выбора передач, но это не есть хорошо, так как коробка прижалась к кузову, но это делалось уже в час ночи – хотелось спать. Буду переделывать. По предварительному осмотру, там все прекрасно отрежится и прикрутиться к кузову.
По поводу ручника: при опущенном ручнике ручка кпп вполне нормально функционирует, при поднятом – немного не удобно руке, но я его снял так как он мешал мне поставить бороду от вектры. Фото ручки в двух крайних положениях:
Результат:
- ручка находится намного ближе.
- плавность переключения передач выросла до уровня ино
- пропала вибрация ручки
- очень большой плюс при установке ино торпеды
- выросла эргономика:
Как было:
Как стало:
#2
Відправлено 10 липень 2008 - 11:46
Перенос рычага КПП на 5 ступке от «Полонез»
по поводу других переносов в других темах пжлс. Не флудить - вопросы по теме.
Перед переносом проштудировал весь инет. Информация есть про перенос чего угодно и куда угодно, кроме полонезовской коробки.
#3
Відправлено 14 липень 2008 - 10:07
Название темы все видят?
#5
Відправлено 14 липень 2008 - 14:46
Галошу думаю родную воткнуть - но это на коробку, на кулису подобрать можно. видел на перова чувака с кучей пыльников.
#7
Відправлено 14 липень 2008 - 15:08
#9
Відправлено 14 липень 2008 - 21:15
Nik_to
Ставил пружину меньшей жёсткости.
#10
Відправлено 16 липень 2008 - 11:43
Попробуй прикрутить более длинным болтом через резиновую втулку или кусок кислородного шланга.Как видно из фотографии, я корпус закрепил на один болт крепления корпуса механизма выбора передач, но это не есть хорошо, так как коробка прижалась к кузову, но это делалось уже в час ночи... Буду переделывать.
Дальность переноса, я так понял, можно регулировать длиной трубки и рамки механизма выбора передач?
Sershal
Какую, блокировки?Ставил пружину меньшей жёсткости.
#11
Відправлено 16 липень 2008 - 11:57
даДальность переноса, я так понял, можно регулировать длиной трубки и рамки механизма выбора передач?
я просто обрежу основу и прикручу к кузовуПопробуй прикрутить более длинным болтом через резиновую втулку или кусок кислородного шланга.
#13
Відправлено 16 липень 2008 - 12:30
#15
Відправлено 16 липень 2008 - 12:46
второе отверстие не совпадает
#17
Відправлено 16 липень 2008 - 14:40
отверстие там на всю ширину планочки, отверстия не совпадают, как бы на фото не казалось
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів