Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Перенос рычага КПП на 5 ступке от «Полонез»


  • Please log in to reply
46 replies to this topic

#1 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 09 липень 2008 - 22:29

Изначально не собирался переносить рычаг КПП, но в связи с установкой торпеды от Опеля, пришлось задуматься о сабже. Итак что имеется в Интернете? Имеется 2 способа переноса рычага – с помощью кулисы от 9ки – не подходит – нужно варить и точить, и с помощью механизмов от Нивы-Шевроле (по этому руководству только запчасти покупал):
http://www.vaz.ee/mo...article&sid=369
Как то не подумав о различиях в коробках 2107 и полонеза, об этом позже, купил 2 детали из статьи:
Деталь 1:
Зображення
Зображення
Деталь 2:
Зображення
Зображення

Вот это было частично в сборе с деталью 2, поэтому отдельно не покупалось:
Зображення


В купленных деталях отсутствуют некоторые позиции: хомут и пыльники ручки кулисы. Хомут я взял от наконечника рулевой тяги, а вот с пыльником пока не решил.

Итак приступаем:
1. разгребаем слои шумки и прочих изоляционных материалов для доступа к корпусу переключения передач
2. Видим квадратную крышку и 4 болта, которые и откручиваем:
Зображення
И перед нашим взглядом открывается механизм переключении передач.

Отклонение от плана: отличие между рычагами полонеза и шнивы в том, что корпус шарового одет на него с другой стороны, из-за этого нам не хватает длины пальца что бы достать до механизма в коробке:
Зображення
На это отличия заканчиваются, работаем дальше:

3. Корпус шарового шарнира с родного рычага снимаем и переносим на рычаг шнивы, предварительно его разобрав:
Зображення

У меня на кулачек не одевалось стопорное кольцо, для этого пришлось немного округлить угол на кулачке:
Зображення

4. собираем получившийся шнивовский кулачек в полонезовском корпусе и прикручиваем на место в обратном порядке. Данный процесс не фоткал, так, как руки были в смазке, а делал все я сам. Получаем вот такое «чудо»:
Зображення
Зображення
Как видно из фотографии, я корпус закрепил на один болт крепления корпуса механизма выбора передач, но это не есть хорошо, так как коробка прижалась к кузову, но это делалось уже в час ночи – хотелось спать. Буду переделывать. По предварительному осмотру, там все прекрасно отрежится и прикрутиться к кузову.
По поводу ручника: при опущенном ручнике ручка кпп вполне нормально функционирует, при поднятом – немного не удобно руке, но я его снял так как он мешал мне поставить бороду от вектры. Фото ручки в двух крайних положениях:
Зображення
Зображення




Результат:
Зображення
- ручка находится намного ближе.
- плавность переключения передач выросла до уровня ино
- пропала вибрация ручки
- очень большой плюс при установке ино торпеды
- выросла эргономика:
Как было:
Зображення
Как стало:
Зображення

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#2 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 липень 2008 - 11:46

написано ведь:
Перенос рычага КПП на 5 ступке от «Полонез»
по поводу других переносов в других темах пжлс. Не флудить - вопросы по теме.

Перед переносом проштудировал весь инет. Информация есть про перенос чего угодно и куда угодно, кроме полонезовской коробки.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#3 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 липень 2008 - 10:07

щас буду баннннннннить. НЕ ФЛУДИТЬ!!!
Название темы все видят?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#4 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 14 липень 2008 - 14:42

Галошу на коробку не придумал от чего поставить? Блокировку включения задней после пятой снял - не становится?
Т.е. при оччень большом желании можно все вернуть как было?
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#5 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 липень 2008 - 14:46

какая блокировка? На самой кулисе 5я включается утапливанием, можно снять. Все что было в коробке все вернулось назад.
Галошу думаю родную воткнуть - но это на коробку, на кулису подобрать можно. видел на перова чувака с кучей пыльников.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#6 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 14 липень 2008 - 14:52

У меня на коробке полонез стоит механический триггер(пружина) который не позволяет включить заднюю после пятой, потому и спрашиваю.
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#7 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 липень 2008 - 15:08

хз, а как она работает? там вроде была какая то пружинка, только я не додумался каким макаром ее впихнуть :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#8 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 14 липень 2008 - 15:25

С пятой на заднюю ни-ни! С другой - пожалуйста. Там пружина, железка, за котроую она держится и резиновые втулки. Если буду разбирать - сфоткаю, а на пальцах не объясню.
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#9 Sershal

Sershal

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 08

Відправлено 14 липень 2008 - 21:15

Стоит ограничивающий "флажок" не позволяющий включить заднюю сразу с другой передачи. Только через нейтраль.

Nik_to
Ставил пружину меньшей жёсткости.
Всё про ремонт кузовов http://www.start-dri...forum/index.php

#10 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 16 липень 2008 - 11:43

RusLi

Как видно из фотографии, я корпус закрепил на один болт крепления корпуса механизма выбора передач, но это не есть хорошо, так как коробка прижалась к кузову, но это делалось уже в час ночи... Буду переделывать.

Попробуй прикрутить более длинным болтом через резиновую втулку или кусок кислородного шланга.
Дальность переноса, я так понял, можно регулировать длиной трубки и рамки механизма выбора передач?
Sershal

Ставил пружину меньшей жёсткости.

Какую, блокировки?
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#11 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 липень 2008 - 11:57

Дальность переноса, я так понял, можно регулировать длиной трубки и рамки механизма выбора передач?

да

Попробуй прикрутить более длинным болтом через резиновую втулку или кусок кислородного шланга.

я просто обрежу основу и прикручу к кузову

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#12 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 16 липень 2008 - 12:23

я просто обрежу основу и прикручу к кузову

Будет разбивать шлицы на трубке. Оно должно играть вместе с КПП. Или тоже на резинках, чтобы гасить разность хода коробки и кузова. Ну, ты понял.
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#13 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 липень 2008 - 12:30

понял то я понял, но не будет же оно держатся на одном болте? Разбиватся оно врядли будет, вибрация коробки не настолько большая+ рычажек выбора передач имеет небольшие люфты во всех плоскостях

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#14 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 16 липень 2008 - 12:44

понял то я понял, но не будет же оно держатся на одном болте

На двух, через резинки. Попробуй, как решил, отпишешся.
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#15 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 липень 2008 - 12:46

Nik_to
второе отверстие не совпадает

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#16 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 16 липень 2008 - 13:40

А ДРЭЛ есть :) ?
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#17 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 16 липень 2008 - 14:40

там дывысь:
Зображення
отверстие там на всю ширину планочки, отверстия не совпадают, как бы на фото не казалось

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#18 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 16 липень 2008 - 14:51

Надрезать, подогнуть, приварить. Смотри по месту. Но крепи через резинки.
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#19 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 02 листопад 2008 - 18:16

ничего нигде разбивать не будет. Между кулисой и коробкой есть 2 шарнира, на которых оно и будет играть.

#20 kirillpimp

kirillpimp

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-жовтень 09

Відправлено 19 жовтень 2009 - 14:52

Не там искал просто))) но всеравно спасибо))
прочитал и терь буду делать

Ес не трудно скажи с момента установни ни каких проблем нету?
И что насчет нагревания всей этой конструкции от коробки?
Жызнь без ВАЗ 21011- Ето жЫзнь без душЫ




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика